Так то Москва! Питер вон вообще во вторник по уши снегом завалит. Но это не означает, что сие повторится у нас. Сейчас совершенно не те процессы. Воздушный перенос не западный, как зимой, когда погода Москвы на день-другой у нас повторяется, а южный. Идут южные циклоны, тащат тепло на север, а на юг в противофазу опускается холод.
Я не призываю никого срочно переобуваться, а лишь излагаю свое мнение, как человека, хорошо разбирающихся в погодных процессах. Я свой выбор сделал, аргументировал. А уж вы сами решайте.
PS В субботу в программе "Главная дорога на НТВ" провели тест. Зимняя шипованная резина уступила даже летней, ее тормозной путь по замерзшему асфальту был на 5 метров длиннее.
--------------------
Стоить ли ехать на мойку? Пора ли менять резину? Ответы на сайте "Погода в Чувашии".
Я бы посоветовал переобуться на зимнюю нешипованную резину или всесезонку. Так как: 1. Шипы и асфальт вещи несовместимые. 2. На летней резине можно ездить начиная с +5 градусов (ночью пока что ещё ниже +5)
Сообщение отредактировал Aleks_N - Mar 24 2008, 18:40
PS В субботу в программе "Главная дорога на НТВ" провели тест. Зимняя шипованная резина уступила даже летней, ее тормозной путь по замерзшему асфальту был на 5 метров длиннее.
Кстати да... Сегодня обратил внимание, что тормозит несколько хуже, чем вчера - температура выше... Да и появилось еле заметно рысканье ближе к 100км/ч...
всю зиму ездили на шипах по асфальту.а тут блин жалко стало......я вот только глядя на аварии вчерашнии хер переобуюсь пока снег не сойдет,и буй с ними с этими шипами.
всю зиму ездили на шипах по асфальту.а тут блин жалко стало......я вот только глядя на аварии вчерашнии хер переобуюсь пока снег не сойдет,и буй с ними с этими шипами.
В таком случае твоя твоя шипованная=летней при торможении по асфальту. шиповка нужна если ты ездишь по запорошенной снегом дороге и или по льду, но никак не по асфальту.
В таком случае твоя твоя шипованная=летней при торможении по асфальту. шиповка нужна если ты ездишь по запорошенной снегом дороге и или по льду, но никак не по асфальту.
и сколько времени зимой ты ездишь НЕ по асфальту????Так что я ради тех 2-3 утренних часов раз-два в неделю когда ледок зачотный поезжу на зимней.....
Наверно меня не совсем правильно поняли. Эффективность тормажения по асфальту зимней НЕшипованной резины > чем зимней Шипованной резины.
Мой ГНФ3 уже давно ближе к нешипованнгому чем к шипованному.Да и разницы заметной нет между шипами -не шипами,липучками - не липучками,что на льду-снегу.что на асфальте....
Рано пока на летнюю, дня 3-4 назад с работы ехал, кольцо около ярмарки, еду по 30-ой, на кольце скорая, пытаюсь пропустить, торможение, с одной стороны оказалась наледь, поперек дороги встал, повезло, что наледь оказалась лишь под моими колесами, ехавшие сзади успели остановится.
PS: Было все на зимней, шипованной резине GoodYear Ultra Grip 500, шипы у них на месте и то вон как на пределе все.
Доехал сегодня до Геленджика +20. По дороге в Крымске доходило до +27. А выезжал в субботу из Чебоксар при -10 с туманом на всесезонке КУМХО. Надеюсь в Чебоксарах к воскресенью все потает. А здесь вишня зацвела!