Чем шины Австралийского бренда произведенные в Китае, хуже раскрученных брендов типа Нокии,Мишлена наштампованных нашими рукопопами?
Вы не понимаете основ систем менеджмента качества: не важно кто работает на производстве- китайцы, русские, афроамеркианцы, немцы или голландцы - при реально работающей СМК некачественная продукция просто не покинет пределы завода.
А почему продукция собранная в россии отличается по качеству - хорошо, просто очень хорошо (можно в учебник заносить) видно по этой теме- я написал, что колесные гайки нужно затягивать определннным моментом, как тут же появилась куча народу котлрые говорят мол нафиг так делать, мол и гайковертом ударным на глазок хорошо. При этом эти же люди хают отечественный автопром - как так? Сами выступают за работу "на глазок", а хают отечественного производителя, у которого основные косяки как раз от работы "на глазок" - там недотянули соединение - разболталось, бренчит, там перетянули - лопнуло, там масло в коробку лили на глазок и т.п. Иностранные машины как раз потому и меньше сыпятся по мелочам, потому что все затянуто, долито и проч. как надо, а не на глазок.
Вы не понимаете основ систем менеджмента качества: не важно кто работает на производстве- китайцы, русские, афроамеркианцы, немцы или голландцы - при реально работающей СМК некачественная продукция просто не покинет пределы завода.
А почему продукция собранная в россии отличается по качеству - хорошо, просто очень хорошо (можно в учебник заносить) видно по этой теме- я написал, что колесные гайки нужно затягивать определннным моментом, как тут же появилась куча народу котлрые говорят мол нафиг так делать, мол и гайковертом ударным на глазок хорошо. При этом эти же люди хают отечественный автопром - как так? Сами выступают за работу "на глазок", а хают отечественного производителя, у которого основные косяки как раз от работы "на глазок" - там недотянули соединение - разболталось, бренчит, там перетянули - лопнуло, там масло в коробку лили на глазок и т.п. Иностранные машины как раз потому и меньше сыпятся по мелочам, потому что все затянуто, долито и проч. как надо, а не на глазок.
В первой части сообщения пишете , что некачественная продукция не выходит за пределы завода. Во второй, что у нас все наглазок,потому и сыпется, не означает ли это, что некачественная продукция отечественных заводов все же попадает на рынок ?
Сообщение отредактировал klassik393 - Mar 31 2015, 08:54
В первой части сообщения пишете , что некачественная продукция не выходит за пределы завода. Во второй, что у нас все наглазок,потому и сыпется, не означает ли это, что некачественная продукция отечественных заводов все же попадает на рынок ?
Вы немного путаете понятия "отечественный завод" и "иностранный завод открытый на территории РФ". На отечественных заводах СМК часто используется для того "чтобы была". На иностранных заводах открытытх на территории РФ чаще всего СМК это не просто сертификат в рамке в кабинете руководителя, а реально работающий инструмент. И поэтому, на предприятие где нормально функционирует СМК, неважно ни где находится предприятие, ни какого цвета кожа у рабочих- качество продукции будет стабильным.
мне почему то кажется, что основной разницей тут к вышесказанному будет качество материалов, из которых сделаны агрегаты... а в последующем запчасти...
Так то СМК относится к всему жизнненому циклу изделия - в том числе и к закупке комплектующих. Некачественные комплектующие при реально работающей СМК будут отсеяны. Видили бы вы какие требования предьявляют к своим поставщикам иностраннные автопроизводители открывшие заводы на территории РФ - там и исо 9001 и 16949 и 5S и бережливое производство и т.п.
И поэтому, на предприятие где нормально функционирует СМК, неважно ни где находится предприятие, ни какого цвета кожа у рабочих- качество продукции будет стабильным.
Ну,ну ,почему же если есть выбор, предпочтение отдается автомобилям иностранной сборки, а не этим же брендам собранным в России.
Сообщений: 1 150
Из: Города на Волге Ceed II - Roomster
Цитата(klassik393 @ Mar 31 2015, 09:50)
Ну,ну ,почему же если есть выбор, предпочтение отдается автомобилям иностранной сборки, а не этим же брендам собранным в России.
Спорный вопрос, лично мне, как и многим, всё равно, где авто собран. Кстати, в России есть импортные автозаводы, где сборка, считается лучше, чем на родине. Таким заводом был признан, например, Питерский ХММР (Хёндай-Киа), и многие другие. Но есть и другое мнение, как и у Вас, считаю его пережитком прошлого.
Ну,ну ,почему же если есть выбор, предпочтение отдается автомобилям иностранной сборки, а не этим же брендам собранным в России.
Потому что и в службах отвечающих за качество на этих иностранных заводах расположенных на территории РФ трудятся наши люди которые так же "на глазок" ведут приемку продукции, мол "не самолет же, не упадет" - т.е.элементарно не соблюдают требования. Как бывает: накосячит цех, затем бежит к контролллерам, мол мне деньги не закроют за брак, может чего придумаем? Затем офорляют разрешение на отклонение и пошло поехало...
Сообщение отредактировал Atlet - Mar 31 2015, 10:04
Потому что и в службах отвечающих за качество на этих иностранных заводах расположенных на территории РФ трудятся наши люди которые так же "на глазок" ведут приемку продукции, мол "не самолет же, не упадет" - т.е.элементарно не соблюдают требования. Как бывает: накосячит цех, затем бежит к контролллерам, мол мне деньги не закроют за брак, может чего придумаем? Затем офорляют разрешение на отклонение и пошло поехало...
Какой вы ..., сначала пишете что на иностранных заводах в России работает СМК и качество стабильное, теперь уже что у НАС все возможно "не самолет же,не упадет".
Сообщение отредактировал klassik393 - Mar 31 2015, 10:08
Какой вы ..., сначала пишете что на иностранных заводах в России работает СМК и качество стабильное, теперь уже что у НАС все возможно "не самолет же,не упадет".
Люди есть люди. Если служба отвечающая за качество хорошо выполняет свои обязанности - то РРМ (число отказов на миллион) будет существенно меньше, чем там где служба работает спустя рукава. Для справки приведу одну цифру, чтобы стать поставщиком кое-какого компонента одного иностранного автозавода под Питером, нужно обеспечить РРМ равный 50. (т.е. допустимое число отказов всего 50 на миллион изделий).