знаете как проводят ISO 9001. приезжает с москвы представитель . осматривает помещение. проверяет измерительные инструменты . главное чтобы было чисто на производстве и побольше информации(бирки на тарах. наклейки по тех безопасности и пожарной безопасности). ВСЕ... теперь отдых и сауна
знаете как проводят ISO 9001. приезжает с москвы представитель . осматривает помещение. проверяет измерительные инструменты . главное чтобы было чисто на производстве и побольше информации(бирки на тарах. наклейки по тех безопасности и пожарной безопасности). ВСЕ... теперь отдых и сауна
Это зависит от органа сертификации. Если ООО рога и копыта - то возможно. Но для серьезного бизнеса нужен серьезный сертификатор.
Второе утро подряд заднее колесо на диске стоит. Чинить,или менять сразу на лето??? Хм-м-м... Если по дороге на работу встречу лед,поеду в шимонтаж.Если нет,поставлю лето
Сообщение отредактировал passatb3mono - Mar 27 2015, 06:29
--------------------
«Богатый тот, кто знает, что имеет достаточно» Лао-Цзы
Второе утро подряд заднее колесо на диске стоит. Чинить,или менять сразу на лето??? Хм-м-м... Если по дороге на работу встречу лед,поеду в шимонтаж.Если нет,поставлю лето
Дело не только во льде, температура воздуха еще важна, сейчас с утра явно нет еще +5...7, чтобы можно было использовать летнюю резину.
Задолбали сегодня тошнотики на шипованой резине И сами не едут, видать шипы берегут , и другим не дают Выстоились по ширине всей дороги и пруться еле-еле. И или как караван верблюдов, нос к попе
--------------------
Помните, когда вы не платите налоги, где-то плачет ребенок чиновника. Ему не хватает денег на новый Бентли и кокаин (с)
И во сколько раз дороже в итоге будут услуги? Да той же самой девочке нужно платить отдельную целую зарплату, потому что за те незначительные деньги, что доплачивают мастеру-приемщику за совмещение должностей она сидеть явно не будет. Насчёт спецодежды - работа связана с самыми грязными деталями автомобиля. И теперь после каждого колёса переодеваться и стираться? А работать-то когда? Склад под спецодежду чистую построить? Прачку в штат принять? И зарплату ей ещё полноценную? Скамеечку поставят - диван из кожи мамонта потребуется сразу. На кукурузер владелец сервиса заработает. А иначе смысла работать нет. Но сделает это он за наш счёт, так или иначе. Но лично мне не нужно, чтобы меня вылизывали на шиномонтаже. И по полдня не хочу там торчать. И денег в три раза больше не хочу оставлять
Я думаю мастер- приемщик тырит в обход кассы (видили бы вы как на мойке мне однажды ччек неохотно выбивали на 530 рублей- я думал после мойки царапину на машине обнаружу) не меньше чем зарплата за которую будет согласна работать девочка-студентка. Спецодежду можно уж менять хотя бы раз в день, чтобы стирать не обязательно держать прачкув штате, можно в прачечные сдавать, можно с пенсионерками договриться о стирке (вариантов много - было бы желание). А я вот хочу, чтобы на шиномонтаже мне все сделали правильно, так как есть пословица хорошкя и проверенная не одним поколением, что скупой платит дважды.
PS что с темой стало? Половина сообщений в тему про вианор ушла (хотя они и не про вианор), половина осталась - вопрос в одной теме, ответ в другой - прямо как шиномонтаж в России
Сообщение отредактировал Atlet - Mar 27 2015, 10:35
круз у него .. не понятно как он эту машину купил с такой педантичностью
На какую хватило 10 окладов - такую и купил (634 тысячи с учетом скидки в 150 тысяч+ колеса зимние -28 тысяч+ страховки почти 60+ сигналка, коврики -еще где-то 15 в сумме - как раз в 10 окладов и уложился). Смысла брать дороже или в кредит не вижу - это же не коммерческое авто. Автомобиль выпускается давно, после рестайлинга многие болячки были устранены, кореец по сути, простая технически, комплектующие все от именитых брендов: Бош, Делфай и т.п. Вся комплектуха сделана в южной корее почти (в отличие от сделаннлй в китае у машин такого же ценового класса у киа-хундай, даже на пластиковых деталях наклейки Делфая), неплохая комплектация в своем ценовом диапазоне: фронтальные, боковые подушки и шторки безопасности, подогревы, неплохо продумана в мелочах (нет экономиии на копеечных экономических решентй в виде отсутсвия подсветки кнопок на стеклоподьемниках пассажиров или автоматических режимах, терхступенчатые обогревы, обшивки в багажнике и прочие мелочи). Двигатели простые, что базовый от лачетти, что опелевские, просто нужно следить за состоянием масла и лить качественное масло и бензин. Коробки автоматы после рестайлинга вполне надежны, нужно только следить за уровнем масла и менять его при первых признаках дерганья. Почти волговский профиль шин позволяет особо не бояться ям на дорогах, как и балка сзади. Машина просто рулится, не болид конечно по динамике и управляемости , но предсказуема в управлении. Из минусов - расход топлива по городу из-за большой массы автомобиля и автомобиль - грязнуля - из-за "раздутости" моментально сам себя забрызгивает, несмотря на наличие брызговиков. Просторный салон для своего класса- за свои деньги (в 2014 году) одно из лучших предложентй на рынке. Шикарные условия по гарантии: первые два года без ограничение пробега вообще, на третий год если пробег не превысит 100 тысяч, причем гарантия довольно таки честная - в отличие от киа-хундай с их 5 годами, но с кучей ограничений.
Сообщение отредактировал Atlet - Mar 27 2015, 11:05
Ключ, которым затягиваются гайки (тем более поверенный) не влияет на безопасность авто, в отличие например от шин и дисков, пусть он и китайский.
Как это не влияет, а вдруг не правильно затяну. Вы же писали там про шпильки и отваливающиеся колеса.
Цитата(Atlet @ Mar 26 2015, 18:36)
ISO 9001 - это сертификация системы менеджмента качества предприятия, а не изделия. Ключ же прошел поверку (понятно, что есть вероятность, что её купили/подделали и т.п.), значит что момент будет соответствовать стрелке на шкале. И неважно где он сделан.
Извините, я сильно сомневаюсь что каждый ключ проверяют в Новосибирске. А вот у завода нет сертификата менеджмента качества предприятия и если вам попался нормальный ключ нет гарантий что мне попадется такой же. Они могли запросто сменить технологию - по вашим словам. P.S. Спасибо за выкладку по дискам. Мои нормальные. P.P.S. Шкода октавиа 888?
Сообщение отредактировал redst - Mar 27 2015, 11:15
Зимой с прогревами по городу до 13,7 литров на сотню доходило. По трассе падал до 7 литров на сотню если держать в районе 100 км/ч. Сейчас в районе 12,5 литров на сотню по городу. Но это по борткомпьютеру, если надо фактический - надо по баку мерять и километражу. Когда загорается контрольная лампочка низкого уровня бензина в баке остается почти 14 литров бензина (по бензоколнке). В дорестайлах если еще поездить с горязей лампой - выходил из строя бензонасос.