Ключ же прошел поверку (понятно, что есть вероятность, что её купили/подделали и т.п.), значит что момент будет соответствовать стрелке на шкале. И неважно где он сделан.
Значит, все-таки приходится надеяться на честность новосибирцев, поставивших штамп о поверке?
Значит, все-таки приходится надеяться на честность новосибирцев, поставивших штамп о поверке?
и главное - на порядочность и умелость кетайских инструментальщиков, воткнувших в инструмент пружину, которая не прослабнет через непродолжительное время
и главное - на порядочность и умелость кетайских инструментальщиков, воткнувших в инструмент пружину, которая не прослабнет через непродолжительное время
В общем, всеми правдами и неправдами узнаём, что у него за автомобиль, и начинаем бояться его колес
Не, там честно написано что произведено в Китае. Даже коробка типично китайская. Был бы сделан у нас, был бы упакован в унылую промасленную картонную коробку с кривой этикеткой. Но цена...если с Новосиба стоит 254 рубля, то с Китая наверное 125 всего, а барыги продавцы продают свыше 500. Как-то несправедливо что ли...
Возможно: перетянули гайку, сорвали резьбу- попадос на замену шпильки, а не во всех машинах шпилька легко меняется, плюс еще сама шпилька денег стоит (а если еще и иномарка, то оригинал может стоить ого-го). Или другой сценарий: на трассе потребовалось сменить колесо - а оно затянутое ударным гайковертом не откручивается и трубы под боком нет чтобы плечо приложения силы увеличить. (есть конечно недорогие ударные гайковерты типа Дефорта и его клонов от прикуривателя с моментом под 300 Нм, но многие ли их возят в багажнике?). Или еще сценарий: впопыхах, потому что народу много, шиномонтажник вам сразу затянул гайку "намертво", в итоге остальные гайки могут не отцентрироваться, и в процессе эксплуатации либо колесо будет "бить", либо встанет осталтные гайки ослабнут из-за того что диск под действием сил возникающих при движении отцентрируется на гайках, а многие ли из вас регулярно проверяют затяжку колесных гаек?
Atlet все правильно говорит, че пристали то? Щас с КЕтая столько хрени идет, как в мультике: про семь шапок с одной шкурки овчины. хочешь гайку за 10 руб. сделают, а хочешь и за рупь с полтиной. Вопрос цены. Раз в полгода можно по прибору затянуть.
Нет, не пассат (он не попадает в формулу "стоимость авто= 10 окладов"). Бюджетный седан С-класса, который разошелся по миру тиражом более 3 млн. экземпляров.
Только вот я не пойму, по вашему выходит - чем дешевле машина тем значит на неё должно быть больше "плевать"? Типа колеса там подешевле, а не "Континенталь контипремиум контакт 5", диски китайские алкаста, а не недорогой, но качественный красноярский "К&К", масло гидрокрекинговое, а не Мобиловское и т.п.
Сообщение отредактировал Atlet - Mar 26 2015, 19:52
Ну да, но я при случае вторым ключом (не моим) проверю Так они ж не по одному везут. Нет, не пассат. Бюджетный седан С-класса, который разошелся по миру тиражом более 3 млн. экземпляров.
Только вот я не пойму, по вашему выходит - чем дешевле машина тем значит на неё должно быть больше "плевать"? Типа колеса там подешевле, а не "Континенталь контипремиум контакт 5", диски китайские алкаста, а не недорогой, но качественный красноярский "К&К", масло гидрокрекинговое, а не Мобиловское и т.п.
у меня на старом форде итальянские диски и резина континенталь шипованая зимняя, летняя йокогама.
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого