Винт под крестовую или плоскую отвертку? Имхуется мне, что тяжко будет перетянуть винт
Т.е.в вашем понимании винт это то что имеет шлицы под крестовую или плоскую отвертку? . Тогда рекомендую как минимум ознакомиться с ГОСТ 10338-80 "Винты с шестигранной головкой невыпадающие класса точности В.Конструкции и размеры".
Цитата(bomber 888rc @ Mar 25 2015, 22:53)
Опять двадцать пять начинается. Все гайки в автомобиле динамоключом протянуть, все винты сертифицированный отверткой покрутить. Только одно не укладывается в голове - почему ключ не лучший по тестам какого-нибудь ADAC или TUV?
А что не так? При сборке на заводе все резьбовые соединения затягиваются с определнным по конструкторской документации моментам с помощью оборудования, которое проходит поверку (проще говоря что оно затягивает именно тем моментом которым надо). Соответсвенно при ремонте, сборке/разборке все соединения должны быть затянуты теми же моментами - или вы с этим несогласны и считаете что можно на глазок от руки затягивать? Иномарки почему более менее качественные - как раз потому что обеспечивается стабильность техпроцесса, а не так что в однлй машине перетянули, в другой недотянули и т.п. Ключ не обязательно должен быть лучшим, он должен всего навсего быть поверенным, чтобы знать, что если стрелка на нем показывает 130 Нм, то это 130 Нм, а не 230Нм (кроме разумеется допустимой погрешности).
Цитата(slov @ Mar 25 2015, 23:14)
вообще дяди васи которые в теме, подтягивают после гайковерта ключом PS динамометров ключей в применении не видел о их существовании наслышан
Так-то после снятия машины с подьемника или домкрата для замены колес - надо гайки ключом проверить, не ослабли ли под весом машины (это может пройзоити если конусы на дисках и гайках не сели сразу).
Цитата(slov @ Mar 25 2015, 23:15)
также в легкую сорвать резьбу можно и динамометром, это степени рукожопасти мастера зависит а не от инструмена
Не согласен - есть ключи динамометрические которые по достижению момента начинают "прокручивать".
Цитата(Skite @ Mar 26 2015, 08:00)
не забудь гайки(болты) затягивать по диагонали. последовательно друг за другом категорически нельзя.
Все правильно, это делается для того чтобы диск отцентрировался на посадочных местах.
Цитата(stsdim @ Mar 25 2015, 23:20)
Ок'ей Гугл, на каких авто используется?
Фигасе себе- в машине полно соединентй где стоят именно винты. Вообще физически винт и болт друг от друга для неспециалиста практически не отличаются. Основное их отличие в том, что к болту нагрузка прилагается поперек его продольной оси, а в винте вдоль его оси.
Сообщение отредактировал Atlet - Mar 26 2015, 08:52
я бы тоже при таком педантизме не стал закручивать гайки (болты) китайским ключом. даже интересно стало, какая у него машина.
Ключ-то китайский, но поверен в новосибирске. Для успокения можно повторно поверить в ЦСМ (что в общем-то должны делать все уважающие себя автомастерские - поверять соглксно графику поверки мерительные инструменты -штангели, манометры, щупы, индикаторные головки и т.п. На заводах для этих целей есть целые службы - так как поверенный инструмент залог качества выполняемых работ).
Ключ-то китайский, но поверен в новосибирске. Для успокения можно повторно поверить в ЦСМ (что в общем-то должны делать все уважающие себя автомастерские - поверять соглксно графику поверки мерительные инструменты -штангели, манометры, щупы, индикаторные головки и т.п. На заводах для этих целей есть целые службы - так как поверенный инструмент залог качества выполняемых работ).
Он проверен в Новосибирске. В голове нетукладывается соответствует:
Цитата
Только одно не укладывается в голове - почему ключ не лучший по тестам какого-нибудь ADAC или TUV?
Или опять реклама китайцев как в случае с креслами? И это, что там с ISO 9001 у данного изделия?
Он проверен в Новосибирске. В голове нетукладывается соответствует:
Или опять реклама китайцев как в случае с креслами? И это, что там с ISO 9001 у данного изделия?
Ключ, которым затягиваются гайки (тем более поверенный) не влияет на безопасность авто, в отличие например от шин и дисков, пусть он и китайский. А вот китайские диски к примеру Alkasta и LegeArtis потенциально опасны на автомобиле, так как судя по циклу испытаний Авторевю (подробности в номере 6 за этот год), так как разрушились даже при сертификационных испытаниях.
Ключи не рекламирую, не продаю, своего шиномонтажа не имею и потому не рекламирую ничьих услуг, денег от производителя ключей не получаю и т.п. Пишу просто чтобы знали как должно быть и возможно тем самым повысится уровень автосервиса (если все будут требовать чтобы делалось так как надо).
Сообщение отредактировал Atlet - Mar 26 2015, 16:21
Ключ, которым затягиваются гайки (тем более поверенный) не влияет на безопасность авто, в отличие например от шин и дисков, пусть он и китайский. А вот китайские диски к примеру Alkasta и LegeArtis потенциально опасны на автомобиле, так как судя по циклу испытаний Авторевю (подробности в номере 6 за этот год), так как разрушились даже при сертификационных испытаниях.
Ключи не рекламирую, не продаю, своего шиномонтажа не имею и потому не рекламирую ничьих услуг, денег от производителя ключей не получаю и т.п. Пишу просто чтобы знали как должно быть и возможно тем самым повысится уровень автосервиса (если все будут требовать чтобы делалось так как надо).
Как бы точно ни затягивал, в соответствии с какими хочешь нормативами, а ездить по дорогам, которые нихрена ничему не соответствуют.
Сообщение отредактировал Канпот - Mar 26 2015, 16:36
Как бы точно ни затягивал, в соответствии с какими хочешь нормативами, а ездить по дорогам, которые нихрена ничему не соответствуют.
Плохие дороги никак не способствуют тому, что нужно перетягивать колесные гайки. А вот к выбору дисков стоит подойти ответственно ибо влетев в яму на некачестуенном диске больше шансов что он развалится со всеми вытекающими. Кругом лежат китайские диски, а ведь они не проходят даже типовых испытаний.
Сообщение отредактировал Atlet - Mar 26 2015, 16:50
Плохие дороги никак не способствуют тому, что нужно перетягивать колесные гайки. А вот к выбору дисков стоит подойти ответственно ибо влетев в яму на некачестуенном диске больше шансов что он развалится со всеми вытекающими. Кругом лежат китайские диски, а ведь они не проходят даже типовых испытаний.
у мну как раз Реплика Реплей
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
Вот блин, скоро резину менять . Ключ динамометрический никто не одолжит ? А то китайские диски на херовом асфальте без китайского динамометрического ключа долго не выдержат...
Ключ, которым затягиваются гайки (тем более поверенный) не влияет на безопасность авто, в отличие например от шин и дисков, пусть он и китайский.
Это как это не влияет? А если он отщелкнет на гораздо более низком моменте, чем выставлено? Колесо ж открутится и укатится ладно бы в неизвестном направлении - а если во встречные автомобили? А те обуты не в лучшую по тестам Зарублем резину, и из-за не самых лучших сцепных свойств шин не смогут предотвратить столкновение с колесом. Как такой вариант? Ведь дворники же влияют на безопасность? А тут аж целые колесные болты и гайки. Я все-таки за ADAC. Ну, или за TUV на худой конец. Да и с ISO9001 вопрос остался без ответа
Вот блин, скоро резину менять . Ключ динамометрический никто не одолжит ? А то китайские диски на херовом асфальте без китайского динамометрического ключа долго не выдержат...
сдался он тебе ...у всех выдерживают,а у вас-нет...индивидум,прям
--------------------
Прокат бензогенератора,бензобура.Сварочные работы 89196582969
ISO 9001 - это сертификация системы менеджмента качества предприятия, а не изделия.
Цитата(bomber 888rc @ Mar 26 2015, 17:30)
Это как это не влияет? А если он отщелкнет на гораздо более низком моменте, чем выставлено?
Ключ же прошел поверку (понятно, что есть вероятность, что её купили/подделали и т.п.), значит что момент будет соответствовать стрелке на шкале. И неважно где он сделан.
Вот даже выше пример с дисками - из Китайских часть прошла все испытания, часть не прошла. Те которые прошли испытания, можно считать "поверенными".
Да и по адресу действительно находится завод с корпусами, а не офисный центр, значит есть шанс что поверку реально делали, да и по сайту видно что часть продукции сами делают.
Сообщение отредактировал Atlet - Mar 26 2015, 19:00