Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
1356 Страницы « < 683 684 685 686 687 > »   
Тема закрыта Создать тему

Переход на сезонную резину

Atlet
post Mar 26 2015, 08:47 
Отправлено #10261


Гуру



Сообщений: 2 471



Цитата(stsdim @ Mar 25 2015, 22:32)
Винт под крестовую или плоскую отвертку? biggrin.gif
Имхуется мне, что тяжко будет перетянуть винт lol.gif
*

Т.е.в вашем понимании винт это то что имеет шлицы под крестовую или плоскую отвертку? biggrin.gif . Тогда рекомендую как минимум ознакомиться с ГОСТ 10338-80 "Винты с шестигранной головкой невыпадающие класса точности В.Конструкции и размеры".
Цитата(bomber 888rc @ Mar 25 2015, 22:53)
Опять двадцать пять начинается. Все гайки в автомобиле динамоключом протянуть, все винты сертифицированный отверткой покрутить. Только одно не укладывается в голове - почему ключ не лучший по тестам какого-нибудь ADAC или TUV?
*

А что не так? При сборке на заводе все резьбовые соединения затягиваются с определнным по конструкторской документации моментам с помощью оборудования, которое проходит поверку (проще говоря что оно затягивает именно тем моментом которым надо). Соответсвенно при ремонте, сборке/разборке все соединения должны быть затянуты теми же моментами - или вы с этим несогласны и считаете что можно на глазок от руки затягивать? Иномарки почему более менее качественные - как раз потому что обеспечивается стабильность техпроцесса, а не так что в однлй машине перетянули, в другой недотянули и т.п.
Ключ не обязательно должен быть лучшим, он должен всего навсего быть поверенным, чтобы знать, что если стрелка на нем показывает 130 Нм, то это 130 Нм, а не 230Нм (кроме разумеется допустимой погрешности).
Цитата(slov @ Mar 25 2015, 23:14)
вообще дяди васи которые в теме, подтягивают после гайковерта ключом biggrin.gif
PS динамометров ключей в применении не видел  biggrin.gif  о их существовании наслышан
*

Так-то после снятия машины с подьемника или домкрата для замены колес - надо гайки ключом проверить, не ослабли ли под весом машины (это может пройзоити если конусы на дисках и гайках не сели сразу).
Цитата(slov @ Mar 25 2015, 23:15)
также в легкую сорвать резьбу можно и динамометром, это степени рукожопасти мастера зависит а не от инструмена
*

Не согласен - есть ключи динамометрические которые по достижению момента начинают "прокручивать".
Цитата(Skite @ Mar 26 2015, 08:00)
не забудь гайки(болты) затягивать по диагонали.  biggrin.gif последовательно друг за другом категорически нельзя.  acute.gif
*

Все правильно, это делается для того чтобы диск отцентрировался на посадочных местах.
Цитата(stsdim @ Mar 25 2015, 23:20)
Ок'ей Гугл, на каких авто используется? biggrin.gif
*

Фигасе себе- в машине полно соединентй где стоят именно винты.
Вообще физически винт и болт друг от друга для неспециалиста практически не отличаются. Основное их отличие в том, что к болту нагрузка прилагается поперек его продольной оси, а в винте вдоль его оси.

Сообщение отредактировал Atlet - Mar 26 2015, 08:52
Profile CardPM
  0/+2  
Skite
post Mar 26 2015, 08:50 
Отправлено #10262


Гуру



Сообщений: 30 141
Вэста


Цитата(bomber 888rc @ Mar 25 2015, 22:53)
Только одно не укладывается в голове - почему ключ не лучший по тестам какого-нибудь ADAC или TUV?
*

я бы тоже при таком педантизме не стал закручивать гайки (болты) китайским ключом.
даже интересно стало, какая у него машина. biggrin.gif

--------------------
Profile CardPM
  0/+2  
Atlet
post Mar 26 2015, 09:00 
Отправлено #10263


Гуру



Сообщений: 2 471



Цитата(Skite @ Mar 26 2015, 08:50)
я бы тоже при таком педантизме не стал закручивать гайки (болты) китайским ключом.
даже интересно стало, какая у него машина.  biggrin.gif
*

Ключ-то китайский, но поверен в новосибирске. Для успокения можно повторно поверить в ЦСМ (что в общем-то должны делать все уважающие себя автомастерские - поверять соглксно графику поверки мерительные инструменты -штангели, манометры, щупы, индикаторные головки и т.п. На заводах для этих целей есть целые службы - так как поверенный инструмент залог качества выполняемых работ).
Profile CardPM
  0/0  
redst
post Mar 26 2015, 16:11 
Отправлено #10264


Гуру



Сообщений: 1 051
Largus RS0Y5-42-02D


Цитата(Atlet @ Mar 26 2015, 09:00)
Ключ-то китайский,  но поверен в новосибирске. Для успокения можно повторно поверить в  ЦСМ (что в общем-то должны делать все уважающие себя автомастерские - поверять соглксно графику поверки мерительные инструменты -штангели, манометры, щупы, индикаторные головки и т.п. На заводах для этих целей есть целые службы - так как поверенный инструмент залог качества выполняемых работ).
*

Он проверен в Новосибирске. В голове нетукладывается соответствует:
Цитата
Только одно не укладывается в голове - почему ключ не лучший по тестам какого-нибудь ADAC или TUV?

Или опять реклама китайцев как в случае с креслами? dry.gif
И это, что там с ISO 9001 у данного изделия? biggrin.gif
Profile CardPM
  0/+2  
Atlet
post Mar 26 2015, 16:19 
Отправлено #10265


Гуру



Сообщений: 2 471



Цитата(redst @ Mar 26 2015, 16:11)
Он проверен в Новосибирске. В голове нетукладывается соответствует:

Или опять реклама китайцев как в случае с креслами?  dry.gif
И это, что там с ISO 9001 у данного изделия?  biggrin.gif
*

Ключ, которым затягиваются гайки (тем более поверенный) не влияет на безопасность авто, в отличие например от шин и дисков, пусть он и китайский. А вот китайские диски к примеру Alkasta и LegeArtis потенциально опасны на автомобиле, так как судя по циклу испытаний Авторевю (подробности в номере 6 за этот год), так как разрушились даже при сертификационных испытаниях.

Ключи не рекламирую, не продаю, своего шиномонтажа не имею и потому не рекламирую ничьих услуг, денег от производителя ключей не получаю и т.п. Пишу просто чтобы знали как должно быть и возможно тем самым повысится уровень автосервиса (если все будут требовать чтобы делалось так как надо).

Сообщение отредактировал Atlet - Mar 26 2015, 16:21
Profile CardPM
  0/+1  
Канпот
post Mar 26 2015, 16:35 
Отправлено #10266


Эксперт



Сообщений: 921



Цитата(Atlet @ Mar 26 2015, 16:19)
Ключ, которым затягиваются гайки (тем более поверенный) не влияет на безопасность авто, в отличие например от шин и дисков, пусть он и китайский. А вот китайские диски к примеру Alkasta и LegeArtis потенциально опасны на автомобиле, так как  судя по циклу испытаний Авторевю (подробности в номере  6 за этот год), так как разрушились даже при сертификационных испытаниях.

Ключи не рекламирую, не продаю, своего шиномонтажа не имею и потому не рекламирую ничьих услуг, денег от производителя ключей не получаю  и т.п. Пишу просто чтобы знали как должно быть и возможно тем самым повысится уровень автосервиса (если все будут требовать чтобы делалось так как надо).
*

Как бы точно ни затягивал, в соответствии с какими хочешь нормативами, а ездить по дорогам, которые нихрена ничему не соответствуют.

Сообщение отредактировал Канпот - Mar 26 2015, 16:36
Profile CardPM
  0/0  
Penguinator
post Mar 26 2015, 16:39 
Отправлено #10267


Гуру



Сообщений: 16 302



судя по прогнозу погоды на следующей неделе можно менять резину

--------------------
Я вполне уравнобешенный
Настоящему пингвину завсегда везде ништяк
Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Profile CardPM
  0/0  
30111984
post Mar 26 2015, 16:44 
Отправлено #10268


Постоялец



Сообщений: 266
Тойота авенсис


Цитата(Penguinator @ Mar 26 2015, 16:39)
судя по прогнозу погоды на следующей неделе можно менять резину
*

потерпеть до 5-10 апреля немешало бы
Profile CardPM
  0/+2  
Atlet
post Mar 26 2015, 16:45 
Отправлено #10269


Гуру



Сообщений: 2 471



Цитата(Канпот @ Mar 26 2015, 16:35)
Как бы точно ни затягивал, в соответствии с какими хочешь нормативами, а ездить по дорогам, которые нихрена ничему не соответствуют.
*

Плохие дороги никак не способствуют тому, что нужно перетягивать колесные гайки.
А вот к выбору дисков стоит подойти ответственно ибо влетев в яму на некачестуенном диске больше шансов что он развалится со всеми вытекающими.
Кругом лежат китайские диски, а ведь они не проходят даже типовых испытаний.

Сообщение отредактировал Atlet - Mar 26 2015, 16:50

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/0  
Миха Злобный
post Mar 26 2015, 17:09 
Отправлено #10270


Гуру

Ирбит

Сообщений: 15 423
Из: Далека



Цитата(Atlet @ Mar 26 2015, 16:45)
Плохие дороги никак не способствуют тому, что нужно перетягивать колесные гайки.
А вот к выбору дисков стоит подойти ответственно ибо влетев в яму на некачестуенном диске больше шансов что он развалится со всеми вытекающими.
Кругом лежат китайские диски, а ведь они не проходят даже типовых испытаний.
*

biggrin.gif
у мну как раз Реплика Реплей tongue.gif

--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
Profile CardPM
  0/0  
bomber 888rc
post Mar 26 2015, 17:15 
Отправлено #10271


Гуру



Сообщений: 21 543
KIA Sportage SL CRDI


Цитата(Atlet @ Mar 26 2015, 09:00)
Ключ-то китайский,  но поверен в новосибирске
*

У меня тоже есть наборчик новосибирский - головки все в заусенцах были, сидел плоскогубцами несертифицированными отламывал

--------------------
в670рс
Profile CardPM
  0/0  
би-би
post Mar 26 2015, 17:16 
Отправлено #10272


Завсегдатай



Сообщений: 598



Вот блин, скоро резину менять . Ключ динамометрический никто не одолжит ? А то китайские диски на херовом асфальте без китайского динамометрического ключа долго не выдержат...
Profile CardPM
  0/+1  
bomber 888rc
post Mar 26 2015, 17:30 
Отправлено #10273


Гуру



Сообщений: 21 543
KIA Sportage SL CRDI


Цитата(Atlet @ Mar 26 2015, 16:19)
Ключ, которым затягиваются гайки (тем более поверенный) не влияет на безопасность авто, в отличие например от шин и дисков, пусть он и китайский.
*

Это как это не влияет? А если он отщелкнет на гораздо более низком моменте, чем выставлено? Колесо ж открутится и укатится ладно бы в неизвестном направлении - а если во встречные автомобили? А те обуты не в лучшую по тестам Зарублем резину, и из-за не самых лучших сцепных свойств шин не смогут предотвратить столкновение с колесом. Как такой вариант?
Ведь дворники же влияют на безопасность? А тут аж целые колесные болты и гайки. Я все-таки за ADAC. Ну, или за TUV на худой конец. Да и с ISO9001 вопрос остался без ответа smile3.gif

--------------------
в670рс
Profile CardPM
  0/+1  
kondor77
post Mar 26 2015, 17:34 
Отправлено #10274


Гуру



Сообщений: 4 926
Из: Эрзя мазы
чинамобиль 4х4


Цитата(би-би @ Mar 26 2015, 17:16)
Вот блин, скоро резину менять . Ключ динамометрический никто не одолжит ? А то китайские диски на херовом асфальте без китайского динамометрического ключа долго не выдержат...
*

сдался он тебе biggrin.gif ...у всех выдерживают,а у вас-нет...индивидум,прям dry.gif

--------------------
Прокат бензогенератора,бензобура.Сварочные работы
89196582969
Profile CardPM
  0/0  
Atlet
post Mar 26 2015, 18:36 
Отправлено #10275


Гуру



Сообщений: 2 471



Цитата(redst @ Mar 26 2015, 16:11)
И это, что там с ISO 9001 у данного изделия?  biggrin.gif
*

ISO 9001 - это сертификация системы менеджмента качества предприятия, а не изделия.

Цитата(bomber 888rc @ Mar 26 2015, 17:30)
Это как это не влияет? А если он отщелкнет на гораздо более низком моменте, чем выставлено?
*

Ключ же прошел поверку (понятно, что есть вероятность, что её купили/подделали и т.п.), значит что момент будет соответствовать стрелке на шкале. И неважно где он сделан.

Вот даже выше пример с дисками - из Китайских часть прошла все испытания, часть не прошла.
Те которые прошли испытания, можно считать "поверенными".

Да и по адресу действительно находится завод с корпусами, а не офисный центр, значит есть шанс что поверку реально делали, да и по сайту видно что часть продукции сами делают.

Сообщение отредактировал Atlet - Mar 26 2015, 19:00

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - Безымянный.jpg
 - Размер: 196,64кб, Скачано: 79
Profile CardPM
  0/0  

1356 Страницы « < 683 684 685 686 687 > » 
Тема закрытаTopic Options
7 чел. читают эту тему (7 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: