Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
1356 Страницы « < 682 683 684 685 686 > »   
Тема закрыта Создать тему

Переход на сезонную резину

shewi
post Mar 25 2015, 20:41 
Отправлено #10246


Гуру



Сообщений: 3 799



Цитата(Уввн @ Mar 25 2015, 20:39)
НАСТОЛЬКО настоящих шофёров у меня среди знакомых нет  unknw.gif
*

Так дураком и помрешь! (с) smile3.gif


--------------------
Всем, всем море удачи и дачу у моря!
Profile CardPM
  0/0  
Уввн
post Mar 25 2015, 20:43 
Отправлено #10247


Гуру

Калиновод

Сообщений: 23 945



Цитата(shewi @ Mar 25 2015, 20:41)
Так дураком и помрешь! (с) smile3.gif
*

не, ну теперь-то я тоже знаю, что нужно делать, чтобы гайки не откручивались good.gif
Profile CardPM
  0/0  
Skite
post Mar 25 2015, 20:46 
Отправлено #10248


Гуру



Сообщений: 30 141
Вэста


Цитата(shewi @ Mar 25 2015, 20:18)
Не бойтесь, а спросите у настоящих "шоферов", а не водителей.
*

на форуме такие есть?

--------------------
Profile CardPM
  -1/0  
A.Lexey
post Mar 25 2015, 20:48 
Отправлено #10249


Гуру



Сообщений: 5 511



Цитата(Skite @ Mar 25 2015, 20:46)
на форуме такие есть?
*

дальнобой21wrs
Profile CardPM
  0/+7  
Penguinator
post Mar 25 2015, 20:52 
Отправлено #10250


Гуру



Сообщений: 16 302



Цитата(A.Lexey @ Mar 25 2015, 20:48)
дальнобой21wrs
*

Как только приедет всем колёса обоссыт. Запасайтесь пивом lol.gif

--------------------
Я вполне уравнобешенный
Настоящему пингвину завсегда везде ништяк
Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Profile CardPM
  -1/0  
DEN 333
post Mar 25 2015, 20:53 
Отправлено #10251


Гуру



Сообщений: 9 859



Цитата(Atlet @ Mar 25 2015, 14:38)
Возможно: перетянули гайку, сорвали резьбу- попадос на замену шпильки, а не во всех машинах шпилька легко меняется, плюс еще сама шпилька денег стоит (а если еще и иномарка, то оригинал может стоить ого-го). Или другой сценарий: на трассе потребовалось сменить колесо - а оно затянутое ударным гайковертом не откручивается и трубы под боком нет чтобы плечо приложения силы увеличить. (есть конечно недорогие  ударные гайковерты типа Дефорта и его клонов от прикуривателя с моментом под 300 Нм, но многие ли их возят в багажнике?). Или еще сценарий: впопыхах, потому что народу много, шиномонтажник вам сразу затянул гайку "намертво", в итоге остальные гайки могут не отцентрироваться, и в процессе эксплуатации либо колесо будет "бить", либо встанет осталтные гайки ослабнут из-за того что диск под действием сил возникающих при движении отцентрируется на гайках, а многие ли из вас регулярно проверяют затяжку колесных гаек?
*


Официальный сервис только динамометрическим ключом затягивает. Сначала гайковертом (там усилие ставят 50 кг) крутят - потом докручивают ключом.
А в гараже у меня есть все инструменты - но динамометрическом ключом не затягиваю - на тазах болты а не гайки.
Profile CardPM
  0/0  
bomber 888rc
post Mar 25 2015, 21:32 
Отправлено #10252


Гуру



Сообщений: 21 543
KIA Sportage SL CRDI


Цитата(DEN 333 @ Mar 25 2015, 20:53)
Официальный сервис только динамометрическим ключом затягивает. Сначала гайковертом (там усилие ставят 50 кг) крутят - потом докручивают ключом.
А в гараже у меня есть все инструменты - но динамометрическом ключом не затягиваю - на тазах болты а не гайки.
*

50 кг это вроде 500 Н, не?

--------------------
в670рс
Profile CardPM
  0/+1  
Atlet
post Mar 25 2015, 21:51 
Отправлено #10253


Гуру



Сообщений: 2 471



Цитата(DEN 333 @ Mar 25 2015, 20:53)
Официальный сервис только динамометрическим ключом затягивает. Сначала гайковертом (там усилие ставят 50 кг) крутят - потом докручивают ключом.
*

Если там в сервисе говорят что ставят усилие в 50 кг (кстати, что это значит? Так-то момент измеряется в ньютон на метрах ибо это произведение силы на плечо), то вероятно что "ездят по ушам". Вообще правильно сначала накрутить гайки от руки, чтобы не перекосить их по резьбе, а затем затянуть требуемым моментом.

Винты тоже нельзя перетягивать и разницы нет особо гайка это или винт.

Сообщение отредактировал Atlet - Mar 25 2015, 21:55
Profile CardPM
  0/0  
stsdim
post Mar 25 2015, 22:32 
Отправлено #10254


♠ ♣ ♥ ♦™



Сообщений: 988
Из: ☭



Цитата(Atlet @ Mar 25 2015, 21:51)
Винты тоже нельзя перетягивать и разницы нет особо гайка это или винт.
*

Винт под крестовую или плоскую отвертку? biggrin.gif
Имхуется мне, что тяжко будет перетянуть винт lol.gif

Сообщение отредактировал stsdim - Mar 25 2015, 22:33

--------------------
ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw – ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
Profile CardPM
  0/+1  
bomber 888rc
post Mar 25 2015, 22:53 
Отправлено #10255


Гуру



Сообщений: 21 543
KIA Sportage SL CRDI


Опять двадцать пять начинается. Все гайки в автомобиле динамоключом протянуть, все винты сертифицированный отверткой покрутить. Только одно не укладывается в голове - почему ключ не лучший по тестам какого-нибудь ADAC или TUV?

--------------------
в670рс
Profile CardPM
  -1/+4  
LexaZa
post Mar 25 2015, 22:55 
Отправлено #10256


Постоялец



Сообщений: 305
Volkswagen Поло седан


Цитата(stsdim @ Mar 25 2015, 22:32)
Винт под крестовую или плоскую отвертку? biggrin.gif
Имхуется мне, что тяжко будет перетянуть винт lol.gif
*

Тынц Тебе с этим жить yes.gif
Profile CardPM
  0/+1  
slov
post Mar 25 2015, 23:14 
Отправлено #10257


non solus



Сообщений: 13 225
Из: властелин колец
AUDI 100 C4 2,8E


Цитата(Atlet @ Mar 25 2015, 08:41)
пневмогайковерта (у них момент затяжки свыше 300 Нм
*

вообще дяди васи которые в теме, подтягивают после гайковерта ключом biggrin.gif
PS динамометров ключей в применении не видел biggrin.gif о их существовании наслышан

--------------------
Я в ответе за то, что я сказал, но не за то ,что вы подумали!
Profile CardPM
  0/0  
slov
post Mar 25 2015, 23:15 
Отправлено #10258


non solus



Сообщений: 13 225
Из: властелин колец
AUDI 100 C4 2,8E


Цитата(shewi @ Mar 25 2015, 09:48)
В легкую, суют гайку в головку на пистолете, а не "насаживают" на болт, немного перекос и резьба срывается. В ТТС жене на ТО так же колёса накрутили, когда меняли резину 4 шпильки пришлось заменить.
*

также в легкую сорвать резьбу можно и динамометром, это степени рукожопасти мастера зависит а не от инструмена

--------------------
Я в ответе за то, что я сказал, но не за то ,что вы подумали!
Profile CardPM
  0/+1  
stsdim
post Mar 25 2015, 23:20 
Отправлено #10259


♠ ♣ ♥ ♦™



Сообщений: 988
Из: ☭



Цитата(LexaZa @ Mar 25 2015, 22:55)
Тынц Тебе с этим жить 
*

Ок'ей Гугл, на каких авто используется? biggrin.gif

--------------------
ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw – ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
Profile CardPM
  0/0  
Skite
post Mar 26 2015, 08:00 
Отправлено #10260


Гуру



Сообщений: 30 141
Вэста


Цитата(Atlet @ Mar 25 2015, 21:51)
Если там в сервисе говорят что ставят усилие в 50 кг (кстати, что это значит? Так-то момент измеряется в ньютон на метрах ибо это произведение силы на плечо), то вероятно что "ездят по ушам".  Вообще правильно сначала накрутить гайки от руки, чтобы не перекосить их по резьбе, а затем затянуть требуемым моментом.
Винты тоже нельзя перетягивать и разницы нет особо гайка это или винт.
*

не забудь гайки(болты) затягивать по диагонали. biggrin.gif последовательно друг за другом категорически нельзя. acute.gif

--------------------
Profile CardPM
  0/0  

1356 Страницы « < 682 683 684 685 686 > » 
Тема закрытаTopic Options
8 чел. читают эту тему (8 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: