Не, там честно написано что произведено в Китае. Даже коробка типично китайская. Был бы сделан у нас, был бы упакован в унылую промасленную картонную коробку с кривой этикеткой. Но цена...если с Новосиба стоит 254 рубля, то с Китая наверное 125 всего, а барыги продавцы продают свыше 500. Как-то несправедливо что ли...
Возможно: перетянули гайку, сорвали резьбу- попадос на замену шпильки, а не во всех машинах шпилька легко меняется, плюс еще сама шпилька денег стоит (а если еще и иномарка, то оригинал может стоить ого-го). Или другой сценарий: на трассе потребовалось сменить колесо - а оно затянутое ударным гайковертом не откручивается и трубы под боком нет чтобы плечо приложения силы увеличить. (есть конечно недорогие ударные гайковерты типа Дефорта и его клонов от прикуривателя с моментом под 300 Нм, но многие ли их возят в багажнике?). Или еще сценарий: впопыхах, потому что народу много, шиномонтажник вам сразу затянул гайку "намертво", в итоге остальные гайки могут не отцентрироваться, и в процессе эксплуатации либо колесо будет "бить", либо встанет осталтные гайки ослабнут из-за того что диск под действием сил возникающих при движении отцентрируется на гайках, а многие ли из вас регулярно проверяют затяжку колесных гаек?
Замена масла на масло по характеристикам не отличающееся от указанных в инструкции к автомобилю не ведет к снятию гарантии.
А так, вот, в обед купил себе динамометрический ключ на 140 Нм (для затяжки колесных гаек как раз хватает). Сделан в Китае, имеет свидетельство о поверке. Купил за чуть больше 500 рублей, хотя на сайте производителя при покупке от 10 штук цена всего 255 руб. (барыги перепродавцы накидывают больше 100%). Так что заценю удобства при смене шин. (Правда вот на шиномонтаж все равно ехать придется: шины на диски одеть надо и отбалансировать).
нужная вещь! если найти насадку под свечи, можно и их закручивать с правильным моментом после проверки цвета нагара при переходе с лукойла на сибнефть и обратно.
да чо уж... пацаны в Канаше станки "производят"... берут в кетае готовый станок, в Канаше лепят на него бирку и четко торгуют)))
Ага, как-то кто -то спрашивал, мол где у вас в Чебоксрах производят станки лазерной резки с ЧПУ - я так и не смог вспомнить, где у нас производят станки, да еще с ЧПУ - походу как раз вот про такой наебизнес речь шла (а действительно, где производят такие станки в Чебоксарах).
Сообщение отредактировал Atlet - Mar 25 2015, 14:43
Возможно: перетянули гайку, сорвали резьбу- попадос на замену шпильки, а не во всех машинах шпилька легко меняется, плюс еще сама шпилька денег стоит (а если еще и иномарка, то оригинал может стоить ого-го). Или другой сценарий: на трассе потребовалось сменить колесо - а оно затянутое ударным гайковертом не откручивается и трубы под боком нет чтобы плечо приложения силы увеличить. (есть конечно недорогие ударные гайковерты типа Дефорта и его клонов от прикуривателя с моментом под 300 Нм, но многие ли их возят в багажнике?). Или еще сценарий: впопыхах, потому что народу много, шиномонтажник вам сразу затянул гайку "намертво", в итоге остальные гайки могут не отцентрироваться, и в процессе эксплуатации либо колесо будет "бить", либо встанет осталтные гайки ослабнут из-за того что диск под действием сил возникающих при движении отцентрируется на гайках, а многие ли из вас регулярно проверяют затяжку колесных гаек?
вот один в один была такая ситуация... ладно заметил... колесо держалось на 1 болте...
Сообщение отредактировал Миха Злобный - Mar 25 2015, 14:41
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
Ага, как-то кто -то спрашивал, мол где у вас в Чебоксрах производят станки лазерной резки с ЧПУ - я так и не смог вспомнить, где у нас производят станки, да еще с ЧПУ - походу как раз вот про такой наебизнес речь шла (а действительно, где производят такие станки в Чебоксарах).
извиняюсь за офф в кугесях вроде как делали такие станки или что то подобное, сейчас не знаю
--------------------
«Когда ты в автомобиле, ты неуязвим. Ты средневековый рыцарь, а все, кто идет пешком, – вассалы.»