в колеса даром адекватные работают - просишь прогонять диски на биение перед покупкой - прогонят и ни слова не скажут. Отвалился грузик ( дороги блин такие) - через месяц приедешь - поставят и спасибо скажут.
криворукие в колеса даром. из за одной маленькой дырки в колеса даром пришлось три раза ездить прошлым летом. подтравливало колесо, заехал, увидели кусок тонкой проволоки (причина не в ней была), там работник сам пробил дыру шилом и залатали эту дырку. оплата за съем колеса и работы. колесо продолжает подтравливать. заезжаю опять. опять своей пшикалкой брызгают и ищут дырку. на этот раз нашли, опять оплата за съем колеса и работы. уехал. потом пригляделся, колпачок не мой поставили пластиковый, у меня колпачки хромированные. пришлось обратно ехать к ним. вместо извинений еще сказали, что они специально такой поставили, три хромированных и один пластиковый. если даже нет дырки в колесе, то они их наделают, надо же как то зарабатывать.
Сообщение отредактировал Skite - Mar 25 2015, 08:11
Нормальные мастера в Колеса Даром работают. В конце прошлой зимы яму поймал, диск погнул, в шине сбоку "розочка". И диск хорошо прокатали и шину отлично отремонтировали
а как именно это происходит? ну "портит шпильки"...
ну эт вообще ...я таких тут не видел усилие руки вот и вся динамометрика... не знаю как у вас у меня от движения болты сами затягиваются
Элементарно портятся шпильки - при сильном затягивании большим моментом пневмогайковерта (у них момент затяжки свыше 300 Нм, а надо обычно не более 140Нм)портится резьба на шпильке, так же шпилька начинает работает с огромным напряжением, вплоть до ее "облома". К тому же перезатянутое соедтнение сложно открутить в дороге. Автосервис без динамометрических ключей - не автосервис, а гараж "дяди Васи".
Элементарно портятся шпильки - при сильном затягивании большим моментом пневмогайковерта (у них момент затяжки свыше 300 Нм, а надо обычно не более 140Нм)портится резьба на шпильке, так же шпилька начинает работает с огромным напряжением, вплоть до ее "облома". К тому же перезатянутое соедтнение сложно открутить в дороге. Автосервис без динамометрических ключей - не автосервис, а гараж "дяди Васи".
у меня хорошие шпильки
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
С перенапряжением любая шпилька как граната без чеки.
Я смотрю еще и минусят мои сообщения что колесные гайки нужно тянуть динамометрическим ключом, что говорит о низкой технической грамотности шиномонтажек. Выход как всегда один - хочешь сделай хорошо - сделай сам, придется купить динамометрической ключ самому, благо стоит он недорого - инет выдал что поверенный китайский (от НИЗа) стоит оптом чуть менее 300, значит в магазинах рублей 500-600.
Элементарно портятся шпильки - при сильном затягивании большим моментом пневмогайковерта (у них момент затяжки свыше 300 Нм, а надо обычно не более 140Нм)портится резьба на шпильке, так же шпилька начинает работает с огромным напряжением, вплоть до ее "облома". К тому же перезатянутое соедтнение сложно открутить в дороге. Автосервис без динамометрических ключей - не автосервис, а гараж "дяди Васи".
Мне года 3 назад в Ралли (около 500-ки) одно колесо затянули так, что потом сами минут 10 откручивали (сам я не смог - 2-х метровой трубы не было под рукой). Хорошо - мне просто для диагностики колодок надо было открутить, а если бы прокол где-нибудь на трассе?
Мне года 3 назад в Ралли (около 500-ки) одно колесо затянули так, что потом сами минут 10 откручивали (сам я не смог - 2-х метровой трубы не было под рукой). Хорошо - мне просто для диагностики колодок надо было открутить, а если бы прокол где-нибудь на трассе?
я трубой откручивал и просто сорвал шпильку... благо стоила копейки и поменять 10 минут...
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
Где делают нормальный шиномонтаж? Резину надо одеть на R15 штамповки и балансировать. Было бы неплохо если сначала диск проверили на биение и устранили бы биение. Сколько по деньгам это будет стоить сейчас? Посоветуйте сервис.
Проверить диск на биение секундное дело, просто установить диск без резины на стенд. А вот устранить выявленное биение, если диск кривой, в НЧК в Иваново было от 500 рублей литой диск Р15.
а как именно это происходит? ну "портит шпильки"...
В легкую, суют гайку в головку на пистолете, а не "насаживают" на болт, немного перекос и резьба срывается. В ТТС жене на ТО так же колёса накрутили, когда меняли резину 4 шпильки пришлось заменить.