Утро у всех разное как по времени так и по маршруту.
Переде поездкой сначала маршрут пешком что ли обходите для оценки наличия разных "нежданчиков" вроде льда? Десятки и сотни инженеров производителей автошин ежедневно работают: подбирают рисунок протектора, состав резины и т.п. чтобы сделать поездку более безопасной, но наш русский человек считает себя умнее инженеров предупреждающих, что летние шины нужно использовать при выше +5...7 и одним махом сводит все их усилия на нет.
Сообщение отредактировал Atlet - Mar 16 2015, 11:59
Серег, ты реально думаешь, что всесезонка хорошо ведет себя на льду/снегу?
Резина Yokohama Geolandar A/T-S G012. Специально проверил сегодня поведение на льду. Тормозит нормально, не сказал бы, что хуже моей поезженной зимней нокиан. Ну ездить надо просто аккуратно, дистанцию держать.
Переде поездкой сначала маршрут пешком что ли обходите для оценки наличия разных "нежданчиков" вроде льда? Десятки и сотни инженеров производителей автошин ежедневно работают: подбирают рисунок протектора, состав резины и т.п. чтобы сделать поездку более безопасной, но наш русский человек считает себя умнее инженеров предупреждающих, что летние шины нужно использовать при выше +5...7 и одним махом сводит все их усилия на нет.
по весне на "нежданчиках" никакая резина не поможет Даже с шипами Все будет зависеть от скорости движения и манеры вождения
--------------------
Помните, когда вы не платите налоги, где-то плачет ребенок чиновника. Ему не хватает денег на новый Бентли и кокаин (с)
Резина Yokohama Geolandar A/T-S G012. Специально проверил сегодня поведение на льду. Тормозит нормально, не сказал бы, что хуже моей поезженной зимней нокиан. Ну ездить надо просто аккуратно, дистанцию держать.
не понимаю зачем так мучиться? купи нормальную резину и ездий без напрягов. для зимы зимняя, для лета летняя. сегодня полно таких чудаков, горит зеленый сигнал светофора, они едут медленно и держат дистанцию на обоих полосах, блокируют дорогу. загорелся желтый, они давят на газ, проскакивают перекресток, остальные все остались на красный сигнал светофора. за это время успело бы по 4 машины на каждой полосе проехать дополнительно.
Сообщение отредактировал Skite - Mar 16 2015, 12:23
В ленте новостей предупреждение , что к концу недели мороз и снег, надеюсь, у тех кто переобулся ,хоть мозгов хватит, на то что бы не выезжать в это время.
не понимаю зачем так мучиться? купи нормальную резину и ездий без напрягов. для зимы зимняя, для лета летняя. сегодня полно таких чудаков, горит зеленый сигнал светофора, они едут медленно и держат дистанцию на обоих полосах, блокируют дорогу. загорелся желтый, они давят на газ, проскакивают перекресток, остальные все остались на красный сигнал светофора. за это время успело бы по 4 машины на каждой полосе проехать дополнительно.
Ну да ну да. Все такие специалисты... У тебя стояла такая резина? Именно такая, и никакая другая. Ну чтобы с ответственностью заявлять. Хотя в нынешнее время кто же отвечает за свои слова. Редко кто.
Сообщение отредактировал Sergiogray - Mar 16 2015, 12:28
Не знаю, но предположу что надо выбирать скоростной режим в соответствии с погодными и дорожными условиями.
Это естественно. Подкатываюсь к вышеописанному перекрестку на 30-40 км/ч, плавно торможу - стрекот АБС, длинный тормозной путь. Никаких аварийных ситуаций не возникло, адреналин в крови не повысился. Скоростной режим был выбрал в соответствии с погодными и дорожными условиями?
Цитата(Sergiogray)
Резина Yokohama Geolandar A/T-S G012. Специально проверил сегодня поведение на льду. Тормозит нормально, не сказал бы, что хуже моей поезженной зимней нокиан. Ну ездить надо просто аккуратно, дистанцию держать.
Лехер говорит, что Нокиан говно
Геоландер несколько отличается от обычной летней/всесезонной: она мягкая, с ярко выраженным рельефом. Поэтому на льду ведет себя чуть лучше обычной всесезонки. Но до зимней ей очень далеко.
Переде поездкой сначала маршрут пешком что ли обходите для оценки наличия разных "нежданчиков" вроде льда? Десятки и сотни инженеров производителей автошин ежедневно работают: подбирают рисунок протектора, состав резины и т.п. чтобы сделать поездку более безопасной, но наш русский человек считает себя умнее инженеров предупреждающих, что летние шины нужно использовать при выше +5...7 и одним махом сводит все их усилия на нет.
Где были слова про летнюю?
Цитата
Десятки и сотни инженеров производителей автошин ежедневно работают: подбирают рисунок протектора, состав резины и т.п. чтобы сделать поездку более безопасной,