Ну да, ну да, РГС продавала талоны ТО со своими полисами - так ничего . И безо всяких осмотров машины. Машину вообще можно было не привозить, только деньги .
Сообщение отредактировал bodrox - Mar 27 2014, 08:08
Ну да, ну да, РГС продавала талоны ТО со своими полисами - так ничего . И безо всяких осмотров машины. Машину вообще можно было не привозить, только деньги .
Насколько я знаю они продавали только "квитанцию" на прохождение ТО, при покупке данной квитанции ты обязан поехать в их пункт ТО и пройти техосмотр, получить диагностическую карту и печать в бланк техосмотра. Если данной печати у тебя не было, то могли быть проблемы с выплатами т.к. по сути ТО отсутствует.
Насколько я знаю они продавали только "квитанцию" на прохождение ТО, при покупке данной квитанции ты обязан поехать в их пункт ТО и пройти техосмотр, получить диагностическую карту и печать в бланк техосмотра. Если данной печати у тебя не было, то могли быть проблемы с выплатами т.к. по сути ТО отсутствует.
Филькина грамота по сути. Квитанция ни к чему не обязывала, поэтому никто никуда не ездил, ТО не проходил. РГС всегда были впереди планеты всей по различного рода ухищрениям и уверткам
Сообщение отредактировал Парадокс - Mar 27 2014, 09:46
Филькина грамота по сути. Квитанция ни к чему не обязывала, поэтому никто никуда не ездил, ТО не проходил. РГС всегда были впереди планеты всей по различного рода ухищрениям и уверткам
С другой стороны умный ход, можно получить страховку не имея действующего талона ТО. к примеру если срочно необходимо поставить машину на учет необходима страховка, для получения страховки необходим талон ТО. РГС упростила эту процедуру предоставив сразу талон при страховании. я считаю что это забота о потребителях. Насчет филькиной грамоты спорный вопрос, ТО-то проходить все равно надо, об этом предупреждают при страховании
С другой стороны умный ход, можно получить страховку не имея действующего талона ТО. к примеру если срочно необходимо поставить машину на учет необходима страховка, для получения страховки необходим талон ТО. РГС упростила эту процедуру предоставив сразу талон при страховании. я считаю что это забота о потребителях. Насчет филькиной грамоты спорный вопрос, ТО-то проходить все равно надо, об этом предупреждают при страховании
Ход умный - это позволило заработать на воздухе еще немного денег в дополнение к страховкам. Забота о потребителях сомнительна. Больше похоже на халяву, которая потребителям оказалась на руку, ибо ездить никуда не надо. Так же РГС продавал диагностические карты своим агентам, которые в свою очередь с наценкой эти карты перепродавали. Оснащенных необходимым для диагностики оборудованием пунктов ТО у РГС нет и не было, если осмотры и проводились, то только визуально. Так что насчет филькиной грамоты всё сказано верно.
Сообщение отредактировал Парадокс - Mar 27 2014, 10:19
По статистике ДТП число ДТП по причине неисправного ТС не превышает 10%. Не машины чаще всего подводят, а люди, сидящие за рулем. Или дорожные условия. Так что непонятно, зачем нужно это было страховым. Хотя, возможно, чтобы лишить РГС конкурентного преимущества в виде выдачи талона ТО без прохождения ТО.
Сообщение отредактировал Волшебник - Mar 27 2014, 14:44
Ну да, ну да, РГС продавала талоны ТО со своими полисами - так ничего . И безо всяких осмотров машины. Машину вообще можно было не привозить, только деньги .
Можно было, я так в позапрошлом году повелся, но в итоге все-таки съездил и прошел ТО. Почему прошел ТО отвечу ниже.
Цитата(Sema_S @ Mar 27 2014, 09:45)
Насколько я знаю они продавали только "квитанцию" на прохождение ТО, при покупке данной квитанции ты обязан поехать в их пункт ТО и пройти техосмотр, получить диагностическую карту и печать в бланк техосмотра. Если данной печати у тебя не было, то могли быть проблемы с выплатами т.к. по сути ТО отсутствует.
Не совсем так, полис давали сразу вместе с талоном ТО, но там не было подписи и печати, а также диагностической карты. Требования пройти ТО с их стороны не было, но вот проблемы с выплатами без диагностической карты и талона ТО с визой и печатью были бы, меня сразу об этом предупредили знакомые в РГС.
Цитата(Парадокс @ Mar 27 2014, 10:42)
Филькина грамота по сути. Квитанция ни к чему не обязывала, поэтому никто никуда не ездил, ТО не проходил. РГС всегда были впереди планеты всей по различного рода ухищрениям и уверткам
Развели многих согласен, но не согласен с тем, что никто никуда на ТО не ездил, жаль не сфоткал какая в позапрошлом году очередь была на прохождение ТО по Энгельса сам стоял в ней, потому что послушал знакомого страховщика РГС и повелся
Цитата(Sema_S @ Mar 27 2014, 11:04)
Насчет филькиной грамоты спорный вопрос, ТО-то проходить все равно надо, об этом предупреждают при страховании
Предупредили, но когда уже оплатил деньги и квтианция была на руках
Цитата(Парадокс @ Mar 27 2014, 11:15)
Ход умный - это позволило заработать на воздухе еще немного денег в дополнение к страховкам. Забота о потребителях сомнительна. Больше похоже на халяву, которая потребителям оказалась на руку, ибо ездить никуда не надо. Так же РГС продавал диагностические карты своим агентам, которые в свою очередь с наценкой эти карты перепродавали. Оснащенных необходимым для диагностики оборудованием пунктов ТО у РГС нет и не было, если осмотры и проводились, то только визуально. Так что насчет филькиной грамоты всё сказано верно.
Денег срубили, халява сработала Но кто с головой дружил потом поехали проходить ТО у них же чтобы получить диагностическую карту без ошибок и визу с печатью на талон, в случае аварии у них не было бы оснований отказать в выплате. Между прочим, все ли станции оснащены необходимым оборудованием, я не говорю про Альгешку и.т.п. станции на которых до введения новшеств проходили ТО. Даже на Мясокомбинатском проезде первоначально визуально осматривали авто и оптику, помимо этого ставили на ручник и просили тронуться. Вот все тоже самое я прошел на станции ТО от РГС, да это осмотр ни о чем, но что-то. Зы: в апреле надо пройти очередное ТО, для себя решил поеду проверю на норм стенде скорее всего в НЧК, после зимы в подвеске что-то начало постукивать. Вожу семью так что мне ухищрения пройти по знакомству не нужны-безопасность превыше.
По статистике ДТП число ДТП по причине неисправного ТС не превышает 10%. Не машины чаще всего подводят, а люди, сидящие за рулем. Или дорожные условия. Так что непонятно, зачем нужно это было страховым. Хотя, возможно, чтобы лишить РГС конкурентного преимущества в виде выдачи талона ТО без прохождения ТО.
плюсанул хотя я последний раз подвеску диагностировал в 2013г. проверю еще раз на ТО, как уже писал выше безопасность превыше и повод есть-плановое ТО подошло и после зимы подвеска за гремела.
Сообщение отредактировал Димон751975 - Mar 27 2014, 15:19
Денег срубили, халява сработала Но кто с головой дружил потом поехали проходить ТО у них же чтобы получить диагностическую карту без ошибок и визу с печатью на талон, в случае аварии у них не было бы оснований отказать в выплате. Между прочим, все ли станции оснащены необходимым оборудованием, я не говорю про Альгешку и.т.п. станции на которых до введения новшеств проходили ТО. Даже на Мясокомбинатском проезде первоначально визуально осматривали авто и оптику, помимо этого ставили на ручник и просили тронуться. Вот все тоже самое я прошел на станции ТО от РГС, да это осмотр ни о чем, но что-то. Зы: в апреле надо пройти очередное ТО, для себя решил поеду проверю на норм стенде скорее всего в НЧК, после зимы в подвеске что-то начало постукивать. Вожу семью так что мне ухищрения пройти по знакомству не нужны-безопасность превыше.
Если беспокоитесь о состоянии автомобиля, то вам не на техосмотр надо, а на нормальный сервис с диагностикой. На ТО никогда не проверяли состояние подвески, если вы об этом говорите.
Если беспокоитесь о состоянии автомобиля, то вам не на техосмотр надо, а на нормальный сервис с диагностикой. На ТО никогда не проверяли состояние подвески, если вы об этом говорите.
Я ж сказал в прошлом году подвеску уже проверял, но какой-то шум появился, будет повод сначала на ТО проверить, а потом поеду в сервис. И еще на ТО как минимум рычаги на яме дергали-в Альгешке 100%. Зы:Мои ощущения стойки стаба приказали долго жить.
Я ж сказал в прошлом году подвеску уже проверял, но какой-то шум появился, будет повод сначала на ТО проверить, а потом поеду в сервис. И еще на ТО как минимум рычаги на яме дергали-в Альгешке 100%. Зы:Мои ощущения стойки стаба приказали долго жить.
Ладно, ладно. Езжайте пожалуйста. Только хочу заметить, что не надо для этого ждать ТО. Стук появился, езжайте на сервис проверяйте сразу. Мало ли какая неполадка. Одна неполадка влечет за собой другие.
Сообщение отредактировал Парадокс - Mar 27 2014, 17:30
Между прочим, все ли станции оснащены необходимым оборудованием, я не говорю про Альгешку и.т.п. станции на которых до введения новшеств проходили ТО. Даже на Мясокомбинатском проезде первоначально визуально осматривали авто и оптику, помимо этого ставили на ручник и просили тронуться. Вот все тоже самое я прошел на станции ТО от РГС, да это осмотр ни о чем, но что-то. Зы: в апреле надо пройти очередное ТО, для себя решил поеду проверю на норм стенде скорее всего в НЧК, после зимы в подвеске что-то начало постукивать. Вожу семью так что мне ухищрения пройти по знакомству не нужны-безопасность превыше.
Перечень оборудования, который должен быть на СТО.
На ТО никогда не проверяли состояние подвески, если вы об этом говорите.
Вообще-то должны. Для получения аккредитации СТО должна иметь стенд для проверки люфтов подвески и рулевого управления.
Примерный перечень систем автомобиля, которые проверяют на СТО:
1. Уровень вредных веществ в выхлопе. 2. Тормоза 3. Подвеску. 4. Сцепное устройство (если есть). 5. Рулевое управление. 6. Герметичность систем питания и выпуска двигателя. 7. Ремни безопасности (если предусмотрены). 8. Световые приборы. 9. Шины. 10. Шум. 11. Внесение изменений в конструкцию, если модель не снята с производства. 12. Герметичность систем охлаждения, смазки.
Сообщение отредактировал Волшебник - Mar 27 2014, 18:52