Вызвали такси 414141, надо было с СЗР уехать в НЮР. Нам таксист заявил, что надо с собой взять паспорт. "Зачем?" - неудоменно переглянулись мы. "Потому что для детей нужны кресла"- был ответ. "А как паспорт и детские кресла связаны между собой?" - не поняла я. А " так штраф на вас же будут оформлять" Я в шоке "С какой стати?" "Потому что у вас маленький ребенок. Я что буду для вас кресло покупать" Ни фига "А для кого вы работаете" - спрашиваем. -" Вы оказываете услугу, за это деньги получаете, вас лично никто на эту работу насильно не гнал" Короче, было желание вообще выйти из этой машины (ктстаи, синий опель У035ВХ) На что таксист говорит: надо было диспетчеру сказать, что у вас маленький ребенок. Хм, неделю назад вызывали, никто ничего не требовал. Если же компания меняет условия, она обязана предупреждать клиентов об этих изменениях, тем более клиентов постоянных. "Окей, говорю, остановят, берем квитанцию о штрафе, чек от таскиста и обращаемся в компанию. Иначе в комитет по защите прав потребителей" По мне пусть лучше будет не 100 рублей, а 150, но платить каждый раз штраф я не собираюсь. Нафиг такой сервис
Сообщение отредактировал Дениза - Feb 24 2008, 16:18
--------------------
Не хвастайся, дряхлый рассудок людской. Безумству — любовь и почет. Сулишь ты, рассудок, уют и покой. Безумство восторг нам дает!
Последние два месяца ежедневно два раза в день езжу с ребенком на такси, в том числе и на 414141. Никогда еще никто не заикнулся про кресла. Скорее всего тебе попался водитель-козел не в настроении. Я обычно в подобных случаях прощу остановиться, выхожу из машины не оплачивая, звоню диспечеру и прошу взамен прислать мне машину с вменяемым водителем. В вояже обычно после такого звонка водителя-козла на какой-то срок снимают с линии. За эти два месяца было только 2 неприятных случая: 1) Один водитель на новенькой синей Калине всю дорогу читал мне нотации - не сажайте ребенка на себя, он грязными ботинками (а ребенок всего лишь дошел от подъезда до такис) мне испачкает мне кресло; не давайте ребенку трогать боковое стекло - заляпаете. Меня хватило только на три остановки - так захотелось чего нибудь испортить в салоне. 2) водитель на ржавой пятерки, управляя машиной, умудрялся набивать СМСки на мобильном. После двух пропущенных мимо ушей замечаний мне пришлось выйти с ребенком прямо по середине Октябрьского моста.
Думаю в данном случае ндо понимать то что не все машины оборудованы детскими креслами, и поэтому, заказывая машину просто попросить машину оборудованную с детскими креслами. Ведь если вам надо перевозить какой-либо груз, например, вы же не просто машину заказываете, а грузовую - в которую полезет ваш груз! Точно так же надо просто знать что заказывать...увеличились штрафы - может и культура в езды возростет и понимание со строны водителей и пасажиров!
За эти два месяца было только 2 неприятных случая: 1) Один водитель на новенькой синей Калине всю дорогу читал мне нотации - не сажайте ребенка на себя, он грязными ботинками (а ребенок всего лишь дошел от подъезда до такис) мне испачкает мне кресло; не давайте ребенку трогать боковое стекло - заляпаете. Меня хватило только на три остановки - так захотелось чего нибудь испортить в салоне.
Мне интересно стало: а в чем водитель не прав? Ваш ребенок рулить не помогал? По капоту не прыгал? На руках держать нельзя! При ДТП вес ребенка увеличится в десятки раз! Да и сами не пристегивались наверное.Жаль мне водителей такси....
--------------------
Белый Ларгус. Оформление свадеб, юбилеев шарами и тканями. Любые поделки из шариков в подарок(букеты, куклы, фигуры).
Впервые в России за отсутствие детского кресла водителю дали срок Известия, 22.02.2008
Хорошо еще что таксиста из города Урая Ханты-Мансийского автономного округа Юрия Переседова -- а именно он стал подсудимым -- приговорили условно. Но судимость ему обеспечили -- тоже приятного мало. Напомним, дело Переседова вызвало широкий резонанс. Осенью 2007 года сотрудники прокуратуры Урая изучили, за что выписывают штрафы инспекторы ГИБДД. Чаще всего попадались таксисты, которые не использовали при перевозке детей специальные кресла. Проблема детских кресел известна каждому, кто хоть раз пытался сесть с ребенком в такси. Водители либо отказываются везти, либо требуют оплатить штраф в случае чего. Детских кресел у них чаще всего нет. Одним из тех, кто попался проверяющим из прокуратуры и был водитель такси "Альянс" Юрий Переседов. Прокуроры в суде обязали его оборудовать свою "Дэу Нексия" детским креслом. Произошло это в середине ноября. Но уже в декабре Переседов попался опять. -- У нас в городе скорость 40 км в час, не больше -- везде знаки, да и разогнаться то негде, -- оправдывался он. Инспектор ГИБДД, остановивший таксомотор, воспринимал дорожную ситуацию по-другому. Составили протокол. -- В таких случаях сопровождающий ребенка, пишет объяснение и берет вину на себя -- таков негласный уговор между перевозчиками и пассажирами, -- рассказали в таксопарке Переседова. -- Дама что-то написала, а наш водитель этого даже не прочел. И пошло -- поехало. К таксисту применили статью 238 Уголовного кодекса "Оказание услуг, не отвечающим требованиям безопасности жизни или здоровья потребителей". Прокуратура просила суд наказать водителя по всей строгости: штраф от ста до пятисот тысяч рублей либо лишение свободы на срок до пяти лет. Но Юрию Переседову отмерили 10 месяцев лишения свободы условно. -- Я считаю, что наказали меня слишком жестко, -- считает Переседов. -- Но обжаловать приговор не буду -- прокурор у нас новый, активный, моего товарища недавно также осудили условно за тонировку стекла. В прокуратуре Урая настроены решительно: может быть прокурор и новый, но, возможно, он спас не одну жизнь. Хорошо это или плохо? -- Я и сейчас работаю в такси, -- говорит Юрий. -- Другой работы все равно нет. Детское кресло купил.
Цитата
В такси со своей подушкой Кто отвечает за маленького пассажира - водитель или родители?
- Закон устанавливает только общие требования, - комментирует ситуацию Антон Недзвецкий, зам. председателя правления Московского общества защиты прав потребителей. - Они, безусловно, правильные. В целях безопасности ребенок должен быть пристегнутым и располагаться в специальном кресле. Ответственность за это несет водитель или тот, кто оказывает эту услугу. И наказание в случае невыполнения законного правила (штраф) тоже несет водитель. Что касается таксопарков, то, конечно, они должны позаботиться о безопасности клиентов, в том числе маленьких, и оснастить машины всеми необходимыми приспособлениями. Если такси не оборудовано должным образом, водитель не имеет права перевозить пассажиров с детьми.
/.../
Сообщение отредактировал MayBee - Feb 24 2008, 19:45
--------------------
Она всегда давала себе хорошие советы, хотя следовала им нечасто... (с)
Интересно еслибы таксистом была бы Дениза она бы стала рисковать своими деньгами? ИМХО водитель прав и в теме за рулём не раз уже обсуждалось подобное...
Сообщение отредактировал Osama - Feb 24 2008, 19:44
Последние два месяца ежедневно два раза в день езжу с ребенком на такси, в том числе и на 414141. Никогда еще никто не заикнулся про кресла. Скорее всего тебе попался водитель-козел не в настроении . Я обычно в подобных случаях прощу остановиться, выхожу из машины не оплачивая, звоню диспечеру и прошу взамен прислать мне машину с вменяемым водителем .
если водитель везущий вас и вашего ребенка соблюдает правила дорожного движения, он автоматом становится невменяемым козлом ?
Что касается таксопарков, то, конечно, они должны позаботиться о безопасности клиентов, в том числе маленьких, и оснастить машины всеми необходимыми приспособлениями. Если такси не оборудовано должным образом, водитель не имеет права перевозить пассажиров с детьми.
на мой бессовестный взгляд проще посылать пассажиров с детьми, чем тратить бабло на кресло, которое занимает место и пригодится несколько раз в неделю (или месяц )
и куда деваться пассажирам с детьми, если их все начнут посылать? В городе столько такси, давно пора открыть спец такси для пассажиров с детьми, где будут у всех автокресла и не одно по надобности. правда наверно былобы дороже в них ездить, кресла детские удовольствие дорогое, зато столько нервов все сберегли бы
Дениза абсолютно не понимаю вашего возмущения. При заказе такси можно просто сказать что едете с детьми. Разве это сложно? Аналогично когда едете с животными, везете груз и т.д. надо сообщать диспетчеру. Притом не диспетчер должен расспрашивать вас обо всем, а вы сообщать ему. А если не соизволили предупредить компанию, так будьте добры заплатить штраф сами. Лариска а вы от подъезда до машины шли по ковровой дорожке? А стекло после ваших рук кто мыть должен? Не понимаю тех кто считает что если он платит за такси, то и может во время проезда делать в машине все что угодно.
Сообщение отредактировал coff - Feb 24 2008, 21:02
Очень часто возим ребенка на такси. И таких как мы немало, т.е. существует потребитель. И я думаю, что какой-то компании такси необходимо в рекламе афишировать наличие детских кресел. Эксклюзив в жесткой конкуренции не помешает...