Глупости всё это. Очередной предлог для очередного повышения цен на топливо. Можно, конечно в пазики и 95 лить вместо 76.
Все новые пазики работают на 95, по этому их поголовно на газ переводят... древние уазы и волги - это их проблемы, антикварные машины ваапще на спирту или керосины ездили, что теперь на бензоколонках спирт продавать и керосин?... вообще не понимаю, заботятся о вашем же здоровье и здоровье ваших детей - эти УАЗы и Волги отравляют вам воздух и вы пытаетесь еще их защищать?... а потом дети уродами родятся...
На сегодняшний день, насколько я знаю, его производят на АЗС чего-то добавляя добавляя в 80-й
Не знаю как у вас в Чебах, в Москве 95 это 92 с присадками... 98 это 95 с присадками... причем это делают на бензоколонках... Московский НПЗ может производить настоящий 95 уже сегодня, но бензоколонки Москвы закупают его только для продажи в качестве 98 бенза...
насчёт 76, волг и уазиков - мне кажеться, что камазы, которые ездят на соляре, отравляют всё настолько, что и волгами и уазиками можно пренебречь.
да и когда едешь за маршруткой, которая на газу (возможно, что и экологически чистом!) запах такой, как будто кухню самоубийцы посетил.
Возможно, что правильно отрегулированное дизельное и газовое оборудование, и щадит экологию, но у нас ведь не европа, и регулировать его - просто напросто никто не будет!
ну а сам переход на евро, из той же оперы, что и осаго, все материальные ресурсы уже проданы, а теперь придумываються всякого рода гособязанности, на торговле которыми будут нагреваться те, кому не досталось нефти, газа и люмуния.
--------------------
67-47-35 первым появился человек. только потом - телега. долой пешеходные заборы!
the_XPOH, Взято с официального сайта Московского НПЗ: Выпуск автомобильных бензинов тыс. т. из него: АИ-95 ЭК, ЭКп..............539,81 в т.ч. АИ-95 ЭКп* ...................292,98
АИ-92 ЭК, ЭКп...................1253,31 в т.ч. АИ -92 ЭКп*.....................422,52
*/- с улучшенными экологическими свойствами в соответствии с Постановлением Правительства г. Москвы №952-ПП от 28 декабря 2004 г. "О стандартах на моторное топливо с улучшенными экологическими характеристиками"
Это по итогам, а не на начало 2007 г. Как видим, 92 бензина производится в 2,3 раза больше, чем 95-го. Нереально, что за три года ситуация кардинально изменится...
Сообщение отредактировал daplex - Feb 22 2008, 20:13
--------------------
::: мое мнение о вашем мнении о моем мнении - сугубо наплевательское :::
Да чушь все это. 92 не может пропасть. А что, в Европе с нормами евро4 не продают 92 бензин??? И 92 бензин может соответствовать нормам евро4. Экологичность ведь определяется не октановым числом, а количеством серы, присадок и пр.
вообще не понимаю, заботятся о вашем же здоровье и здоровье ваших детей - эти УАЗы и Волги отравляют вам воздух и вы пытаетесь еще их защищать?... а потом дети уродами родятся...
ты думай че говоришь Уаз не трож, твой мотор портит воздух также как и все(один бензин жрем) а дети рождаются уродами изза алкоголя и табака и тд. если хватило денег на иномарку то не факт что все хуже тебя
насчёт 76, волг и уазиков - мне кажеться, что камазы, которые ездят на соляре, отравляют всё настолько, что и волгами и уазиками можно пренебречь.
Не нужно путать загрязнение с отравлением... дизельный мотор имеет более высокий КПД и более полное сгорание топлива, к тому же продукты сгорания представляют собой меньшую опасность для человека и окружающей среды - менее ядовиты... визуально, да, дизель коптит... но это обыкновенная сажа... да, зольность выхлопа у дизелей высокая... но с ней гораздо проще бороться, обычный сажеуловитель уже эффективен... присмотритесь к современным грузовикам-иномаркам, выдох у них практически без копоти...
Цитата(Danilov @ Feb 22 2008, 19:36)
да и когда едешь за маршруткой, которая на газу (возможно, что и экологически чистом!) запах такой, как будто кухню самоубийцы посетил.
Природный газ не имеет запаха... потому очень опасен... для предотвращения такой его коварности (и для более легкого обнаружения утечек) к газу подмешивают одорант (пахучее вещество)... когда газ сгорает в моторе, одорант не горюч и выдыхается мотором практически в чистом виде... отсюда запах "газа", который на самом деле запах этого самого несгоревшего одоранта... так что кроме неприятностей для обоняния этот "запашок" ничего более вредного не несет в себе... наверное уже скоро додумаются и для заправки автомобилей к газу будут подмешивать более современный одорант, хорошо разлагающийся под действием высокой температуры, и такие моторы вообще перестанут как-либо вонять...
Цитата(Danilov @ Feb 22 2008, 19:36)
Возможно, что правильно отрегулированное дизельное и газовое оборудование, и щадит экологию, но у нас ведь не европа, и регулировать его - просто напросто никто не будет!
Почему не будет-то?...
Цитата(Danilov @ Feb 22 2008, 19:36)
ну а сам переход на евро, из той же оперы, что и осаго, все материальные ресурсы уже проданы, а теперь придумываються всякого рода гособязанности, на торговле которыми будут нагреваться те, кому не досталось нефти, газа и люмуния.
Причем тут гособязанности?... государство запрещает использование некачественного и экологически опасного бензина, только и всего... раньше например вообще этилированный бензин официально продавали... потом государство запретило этот бензин, ты что и этим тоже недоволен?...
вообще не понимаю, заботятся о вашем же здоровье и здоровье ваших детей - эти УАЗы и Волги отравляют вам воздух и вы пытаетесь еще их защищать?... а потом дети уродами родятся...
ты думай че говоришь Уаз не трож, твой мотор портит воздух также как и все(один бензин жрем) а дети рождаются уродами изза алкоголя и табака и тд. если хватило денег на иномарку то не факт что все хуже тебя
ты думай че говоришь Уаз не трож, твой мотор портит воздух также как и все(один бензин жрем) а дети рождаются уродами изза алкоголя и табака и тд. если хватило денег на иномарку то не факт что все хуже тебя