Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
2 Страницы  1 2 >  
Ответить Создать тему

Продажу бензина стандарта "Евро-2" , запретят с 2009 г

Scrawn
post Feb 20 2008, 19:29 
Отправлено #1


Серый кардинал



Сообщений: 6 830
Из: сумрака СЗР
KIA X-line


Продажу бензина стандарта "Евро-2" запретят с 2009 года

Автомобильным бензином и дизельным топливом, соответствующим стандартам "Евро-2", можно будет заправиться на территории России только до 31 декабря 2008г.

Как сообщил сегодня журналистам заместитель министра промышленности и энергетики Андрей Дементьев, это предусмотрено проектом технического регламента "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту", который будет рассмотрен на заседании правительства 21 февраля 2008г.

Документ устанавливает, что автомобильный бензин и дизельное топливо стандарта "Евро-3" будет выпускаться до 31 декабря 2009г., "Евро-4" - до 31 декабря 2013г. Ограничений, касающихся производства и выпуска в обращение бензина и топлива стандарта "Евро-5" не устанавливается.

По словам А.Дементьева, регламент предполагает унификацию требований к топливу с критериями "по выхлопам", а также унификацию с европейскими нормами в данной сфере.

Заместитель министра сообщил, что предлагаемый регламент содержит несколько изъятий. В частности до 2011г. будет разрешен выпуск бензина с более низким октановым числом, чем это предусмотрено регламентом на соответствующие годы. Однако по всем остальным требованиям выпускаемый бензин должен соответствовать установленным стандартам. Также исключение сделано для гособоронзаказа: государство сможет заказывать на предприятиях бензин, не отвечающий требованиям регламента. А.Дементьев пояснил, что такая необходимость может возникнуть при обеспечении топливом военной техники.

Кроме того, запасы, сделанные Росрезервом до вступления регламента в силу, смогут продаваться на рынке еще в течение пяти лет.

Добавим, что эксперты, опрошенные РБК, в связи с данными нововведениями придерживаются самых различных позиций.

Как сообщил руководитель пресс-службы НК "ЛУКОЙЛ" Дмитрий Долгов, решение о прекращении обращения на территории России с 2009г. автомобильного бензина и дизельного топлива, соответствующего стандартам "Евро-2", не отразится негативно на сбытовой деятельности компании. Нефтеперерабатывающие заводы ЛУКОЙЛа уже производят дизельное топливо стандарта "Евро-4" и бензин стандарта "Евро-3". Компания проводит модернизацию своих сбытовых предприятий, поэтому для ЛУКОЙЛа "не будет проблемой" с 2009г. перевести свои НПЗ на производство нефтепродуктов только стандартов выше "Евро-3".

"Реакция рынка на новый техрегламент должна быть положительной. Многие обязательства, в том числе по требованию к нефтепродуктам, накладывает на Россию процедура вступления во Всемирную торговую организацию (ВТО)", - заявил директор по развитию и маркетингу ИЦ "КОРТЕС" Павел Строков, комментируя поступившую информацию о топливных нововведениях.

Что касается производителей бензина, они, по мнению эксперта, будут поставлены в условия, при которых им просто некуда деваться. "Нам диктуют эти условия производители автомобилей, которые выпускают все более технически усовершенствованную продукцию", - сказал П.Строков, добавив, что многие иностранные автопроизводители открывают производства на территории России.

Эксперт указал, что новый техрегламент достаточно известен, его требования не являются новшеством, большинство нефтеперерабатывающих заводов (НПЗ) в РФ уже наладили выпуск бенизинов стандарта "Евро". П.Строков подчеркнул, что "существенно осложнить жизнь новый документ может мини-НПЗ, работающим в регионах. Оборудование на таких предприятиях просто не способно выпускать бензины надлежащего уровня".

В свою очередь, аналитик ИК "Антанта-Капитал" Тимур Хайруллин считает, что проект техрегламента затрагивает несколько групп интересов: "с одной стороны - потребители, а также власти Москвы, которые и лоббировали этот проект, потому что именно в столице наибольшая концентрация автомобилей; с другой стороны - это сами нефтяные компании, которые должны производить нефтепродукты надлежащего качества. Третья группа интересов - это автопроизводители, для того, чтобы их машины удовлетворяли стандартам, они должны иметь соответствующие двигатели и прочее оборудование".

Он отмечает, что "московские органы власти и ряд нефтяных компаний, наиболее активно развивающих сегмент переработки, заинтересованы в этом техрегламенте. Среди нефтяников речь идет о ЛУКОЙЛе, Роснефти и "Газпром нефти". За счет нового техрегламента они смогут увеличить свою долю рынка и возможно повысить рентабельность от реализации нефтепродуктов, потому что с переходом на более высокие стандарты возрастет и цена нефтепродуктов".

Т. Хайруллин заключает, что противодействуют документу автопроизводители, так как им приходится отлаживать производство под выпуск бензинов требуемого уровня. "Воздействие решения по отношению к различным субъектам рынка дифференцировало, но лоббистский потенциал нефтяных компаний, экологов и московских властей выше. Поэтому проект будет введен, автопроизводителям придется подстраиваться", - говорит он.

Как отметили в ОАО "Московский НПЗ", в Московском регионе все поставщики бензина и дизельного топлива перешли на стандарт "Евро-3" уже с 1 января 2007г. Соотвествующее поставновления было подписано правительством Москвы в связи с большой транспортной загруженностью и загазованностью города. Сам МНПЗ, обеспечивающий около 60% рынка моторного топлива Москвы, производит отпуск продукции столице в соответствии со стандартом "Евро-3" (по экологической составляющей), а российским регионам – "Евро-2".

Напомним, согласно данным завода, в 2007г. МНПЗ произвел 2 млн 254 тыс. т. автобензина, из этого объема по стандарту "Евро-2" произведено 715,5 тыс. т.

В МНПЗ напомнили, что первоначально планировавшийся переход на "Евро-3" с начала 2008г. был отложен на год в связи с неготовностью двигателей большинства российских автомобилей к использованию топлива более высокого качества. "Заливать можно и "Евро-3", но фактически экологические нормы в соотвествии с этим стандартом соблюдаться не будут", - отметил представитель МНПЗ.

20 февраля 2008 г
Источник: http://top.rbc.ru/economics/20/02/2008/143275.shtml


--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей...
Автоновости
Profile CardPM
  0/0  
the_XPOH
post Feb 21 2008, 10:41 
Отправлено #2


Мальчик



Сообщений: 7 347
Из: этих...
Пенетратор...


Суко, пензин опять падаражает... unsure.gif

--------------------
Щислива...
HONDA CIVIC EG3 Чорний...
Profile CardPM
  0/0  
Alex0313
post Feb 21 2008, 11:25 
Отправлено #3


Гуру



Сообщений: 3 219
Из: России
Qashqai+2, Meriva B


бензин будет тем же по качеству, просто обоснование роста цен на него ph34r.gif
Profile CardPM
  0/0  
the_XPOH
post Feb 21 2008, 12:33 
Отправлено #4


Мальчик



Сообщений: 7 347
Из: этих...
Пенетратор...


Цитата(Alex0313 @ Feb 21 2008, 11:25)
бензин будет тем же по качеству, просто обоснование роста цен на него ph34r.gif
*

В Маскве давно Евро-3... rolleyes.gif

--------------------
Щислива...
HONDA CIVIC EG3 Чорний...
Profile CardPM
  0/0  
Alex0313
post Feb 21 2008, 12:56 
Отправлено #5


Гуру



Сообщений: 3 219
Из: России
Qashqai+2, Meriva B


Цитата(the_XPOH @ Feb 21 2008, 12:33)
В Маскве давно Евро-3...  rolleyes.gif
*

А цены с остальной страной почти не отличаются, а у меня большие сомнения что везде Евро 3.
ИМХО
Profile CardPM
  0/0  
the_XPOH
post Feb 21 2008, 15:52 
Отправлено #6


Мальчик



Сообщений: 7 347
Из: этих...
Пенетратор...


Цитата(Alex0313 @ Feb 21 2008, 12:56)
А цены с остальной страной почти не отличаются, а у меня большие сомнения что везде Евро 3.
ИМХО
*

Согласно статье, по всей стране был Евро-2, в Маскве Евро-3... вапщет я давно чувствовал, что уезжая из МОсквы уезжаешь от нормального бензина... старался в Москве затариться по полной... когда возвращаешься в Москву и заправляешься, машинка как будто оживает... rolleyes.gif

--------------------
Щислива...
HONDA CIVIC EG3 Чорний...
Profile CardPM
  0/0  
efro
post Feb 22 2008, 09:52 
Отправлено #7


новенький



Сообщений: 2 429
Из: всей Вселенной



Цитата
Российских автомобилистов лишают возможности использовать самый ходовой и относительно доступный по цене бензин Аи-92. Вчера правительство одобрило проект технического регламента, в соответствии с которым через три года в стране перестанут использоваться низкооктановые марки бензинов, в том числе Аи-92 и Аи-80. В качестве альтернативы автомобилистам предлагается использовать более дорогой бензин Аи-95.Автомобильное топливо, соответствующее стандарту «Евро-2», будет продаваться в России лишь до 31 декабря 2008 года. Это предусматривает проект технического регламента «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту», одобренный вчера правительством. На очереди принятие этого техрегламента в виде закона.
Одновременно предписано повысить качество существующих октановых марок. Документ предписывает прекратить с 31 декабря этого года выпуск автомобильного топлива стандарта «Евро-2». Еще через год под запрет попадает более высокий стандарт «Евро-3», а с 2013 года – бензин и дизтопливо стандарта «Евро-4».

Здесь.Такие дела.

--------------------
"В один ненастный день в тоске нечеловечьей, не вынеся тягот, под скрежет якорей,
Мы всходим на корабль и происходит встреча безмерности мечты с предельностью морей..."
Profile CardPM
  0/0  
Lynx
post Feb 22 2008, 10:22 
Отправлено #8


рулевой



Сообщений: 1 919
Из: за леса из за гор
Renault Scenic II


Посмотрим что за законы примут в 2010м году
Profile CardPM
  0/0  
Hron
post Feb 22 2008, 10:31 
Отправлено #9


с тоской жду пятницы



Сообщений: 5 837
Из: Чебуречной



успеют ли наши нефтеперерабатывающие заводы перестроить производство, просто будет очередное повышение цен, а качество останется то же. Все ИМХО

--------------------
мыслю - значит еще трезв...Правило 4 Ф. Не брать Форд, Фиат и Фсе Французское
Profile CardPM
  0/0  
megalaner
post Feb 22 2008, 10:32 
Отправлено #10


Постоялец



Сообщений: 380



А знаете всё это зачем? Правильно, новые автомобили АвтоВАЗа едят только 95-ый, а многие малолитражные иномарки, которые имеют у нашего потребителя успех питаются 92-ым.

В итоге придется от них отказыватся, а по ценовому сегменту, определятся с выбором вёдер от АвтоВАЗа.

Кстати АвтоВАЗом 50/50 владеют бандиты/депутаты гос. думы... Отсюда и законы...
Profile CardPM
  0/0  
sun!
post Feb 22 2008, 10:42 
Отправлено #11


Гуру



Сообщений: 3 173
Из: Городок на Волге



Цитата(megalaner @ Feb 22 2008, 10:32)

В итоге придется от них отказыватся, а по ценовому сегменту, определятся с выбором вёдер от АвтоВАЗа.


*

Фигня все это. Иномарки 95й жрут дай бог. Просто Россия в ВТО собралась и стараются эконормы привести в соответствие с Европейскими. Естесственно за наш счет. Пусть правительство выделяет бабло на реконструкцию НПЗ biggrin.gif , а не лезет в очередной раз в наши кошельки!!

--------------------
Белый Ларгус.
Оформление свадеб, юбилеев шарами и тканями. Любые поделки из шариков в подарок(букеты, куклы, фигуры).
Profile CardPM
  0/0  
the_XPOH
post Feb 22 2008, 11:45 
Отправлено #12


Мальчик



Сообщений: 7 347
Из: этих...
Пенетратор...


Все крупные НПЗ к этому давно готовы... мелкие либо раскошелятся на реконструкцию либо умрут... все иномарки, хавающие 92, с успехом хавают и 95... говорю это как владелец такой иномарки... чуток зажигалово вперед и даже лучше прет на 95 чем на 92...

А лично мне так теперь 92 ваапще нельзя лить, я на 95 переделался... rolleyes.gif как выясняется, очень даже кстати... biggrin.gif

--------------------
Щислива...
HONDA CIVIC EG3 Чорний...
Profile CardPM
  0/0  
Minatavr
post Feb 22 2008, 13:02 
Отправлено #13


Гуру



Сообщений: 1 152
Из: Чебоксар



куда ж они денут автопарк москвичей, волг и уазов?
Profile CardPM
  0/0  
daplex
post Feb 22 2008, 13:03 
Отправлено #14


Гуру



Сообщений: 2 998



Да нифига за 3 НПЗ не смогут переделать технологические линии!
Это не только миллиардные затраты по деньгам, но и время на заказ, изготовление, доставку, монтаж оборудования, введение его в нормальный технологический цикл... Только СССР мог бы в такие короткие сроки все поменять, но ценой гигантских усилий.
ИМХО, цена на 92 сравняется с 95 под тем предлогом, что "Согласно закону мы не можем производить 92 бензин"... хотя гнать его будут однозначно, типа для "ограниченного круга потребителей", потом бодяжить - и вуаля - 95-й!

Кстати, а с/х техника, которая рассчитана на 76-й? С ней как?
Profile CardPM
  0/0  
the_XPOH
post Feb 22 2008, 14:59 
Отправлено #15


Мальчик



Сообщений: 7 347
Из: этих...
Пенетратор...


Цитата(daplex @ Feb 22 2008, 13:03)
Да нифига за 3 НПЗ не смогут переделать технологические линии!
Это не только миллиардные затраты по деньгам, но и время на заказ, изготовление, доставку, монтаж оборудования, введение его в нормальный технологический цикл... Только СССР мог бы в такие короткие сроки все поменять, но ценой гигантских усилий.

Ты читать умеешь?... Московский НПЗ уже с начала 2007 только Евро-3 реализует в Москву и МО... Норси уже в процессе перехода, деньги потрачены, работы идут... Татары не знаю, но 95 у них нормальный, значит могут Евро-3 делать... откуда такие панические выводы?... мне кажется, если бы задача была невыполнимой, закон бы не принимали в такие сроки...

Цитата(daplex @ Feb 22 2008, 13:03)
Кстати, а с/х техника, которая рассчитана на 76-й? С ней как?
*


В утиль... на соляре надо работать...

--------------------
Щислива...
HONDA CIVIC EG3 Чорний...
Profile CardPM
  0/0  

2 Страницы  1 2 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения