коллега по работе купил 2110, на 20 тыс. км, сломалась вилка сцепления, потек сальник, а в остальном все нормально, ездит. При цене на 80 тыс. руб. дешевле моей, еще пришлось сигу ставить и музыку, после чего что-то стало скрипеть в панели, а так все нормально, ездит ведь.
коллега по работе купил 2110, на 20 тыс. км, сломалась вилка сцепления, потек сальник, а в остальном все нормально, ездит. При цене на 80 тыс. руб. дешевле моей, еще пришлось сигу ставить и музыку, после чего что-то стало скрипеть в панели, а так все нормально, ездит ведь
Никто не спорит что ездят ВАЗы,и дешевле они можетв эксплуатации.И ремонтов на гараздо меньшую сумму чем разница между ними в стоимости.Вопрос в том КАК они ездят.Я не готов "продать" свою логонькую педаль сцепление,адекватный руль,лучшую эргономику,понятные тормоза,здоровый микроклимат в салоне,отсутствие грохота в салоне и т.п. в обмен на незначительную дешевизну....
Поэтому я бы на твоем месте не думал взял бы калину самую дешевую, даже не люксовую, а обычную, поездил 2 годика продал и купил что-нибудь более нормальное. На бензине и расходах сэкономишь много. Комфорта конечно меньше, но не настолько сколько пишут те кто ездит на иномарках.
Разумно.Ну а если раньше ездил даже на Самаре или 10-ке,то и Калина покажется хорошим авто.Калина потеряет в стоимости много меньше чем иномарки,через год-два продать легко,а там уж нормальную машину купишь.
Наконец сходил и посмотрел все воотчую, начал с автофана, шевроле там по официальной цене, посидел в Ланосе сиденья, как в "плацкарте", от русского авто мало чем отличается, тока разве что кондеем, даже резина "Кама" идет.Общая цена в полном фарше 301 т.р.. Авео хетч понравился, задние пассажиры почему-то выше сидят, подсветка передней оптики аля "БМВ", но по сравнению с седаном, панель проще, да и ваще тахометр и спидометр приклеены куском пластмассы приклеенной поверх панели .Седан внешне не понравился, салон нормальный. Сел в опель корса и влюбился, все как надо, очень удобно и все предусмотрено, для водителя и переднего пассажира. Смотрел -3х дверку, там для задних пассажиров места очень мало. . Еще раз посидел в Спектре, все настроил под себя, очень удобно , но не нравиться функционал панели приборов.Вроде все есть, но долго искать, манагер мне сказал, киа кушать любит. На мой взгляд, своих денег не стоит она. Приора там была новая, правая передняя дверь не входит ровно и задевает соседнюю аж краска ободралась, не завидую покупателю.14 - ую у меня друг взял недавно-намучался, уже по гарантии раза 3 ездил, жалеет. Сам манагер советует из отеч калину, мало возврата и уже отработана технология сборки. Воттттттттт. Совсем я запутался, не хочу русскую, хочу ино. Не посмотрел Гетса, Асента, Форда, Логана - надеюсь посмотрю завтра...Может напрячься мне и все таки взять Алмеру классик, либо Зум-зум 3 в базе. Можно Джаз проработать как вариант. Голова идет кругом. Но дешевое ино, как то мне доверия не внушает, потому как у друга за 250 т.р. был Гольф 4 и в нем было куда "щоколаднее", чем в этих псевдоино.Манагер говорит, что у Ланоса под капотом написано - "Двигун"(по-укр) . ИМХО Ино - это то, что собирается не странах бывшего СССР.
голосовал за Лачетти. Но это будет голая машина. Если фарш важнее кузова, то однозначно - Getz.
--------------------
Ты, главное, только не волнуйся, дурак, все так хорошо, все так отлично, и наука к твоим услугам, дурак, и литература, чтобы тебе было весело, дурак, и ни о чем не надо думать… (с) АБС