Результаты на 21.02.08 Самые низкие показатели имеют хваленные кое-кем (кому адресовано поймет)ланос и акцент, лада калина и то больше голосов имеет, хотя кое кто говорил что ланос офигенный конкурент вазу!!! Сделал кое-какие выводы на будущее!!!!
параноик ты Мы уже давно знаем что 21101 это оптимум...главное чтоб этот оптимум как и у тебя стоял 11 месяцев в году в гараже
Цитата(Anden)
Сделал кое-какие выводы на будущее!!!!
о тебе уже многие выводы сделали Голосовавшие за Лачети,Вы ездили в ней за 350 тыр? или по телеку видели что выглядит хорошо? Ну а в остальном.....глупо ожидать от опроса на форуме хоть толику объективности:)
Сообщение отредактировал Leher - Feb 21 2008, 21:03
стоял 11 месяцев в году в гараже о тебе уже многие выводы сделали
пустослов ты Лехер и твои слова пустые ,твои слова - это лепет разъеренной б@бы, иногда сам незнаешь что пишешь, главное написать .... и не правду
Цитата(Leher @ Feb 21 2008, 20:55)
Голосовавшие за Лачети,Вы ездили в ней за 350 тыр? или по телеку видели что выглядит хорошо? Ну а в остальном.....глупо ожидать от опроса на форуме хоть толику объективности:)
Ездили представь себе и на лачети и на калине и на спектре и не один раз и даже на рулем, а еще мы ездили на твоем акценте и знаем. Мой выбор одназначно ЛАЧЕТИ ХЕТЧ за 350т.р.
Сообщение отредактировал Anden - Feb 21 2008, 21:16
Вопрос №1: Интересно, есть такие, кто хотя бы поездил на всех претендентах? Поднимите руки! (Я поднял! ) Вопрос №2: Из 48 проголосовавших на Лачетти сколько человек хотя бы разок прокатились на ней? Вопрос №3: Какова практическая ценность результатов этого опроса в свете вышесказанного?
Однозначно отстойный выбор. В салоне дешевый пластик, неудобное сиденье плохая шумоизоляция, неважная подвеска, устаревшая конструкция. Из плюсов только красивый внешний вид. За 350 тыс если только Гетц - оптимальный выбор, но я бы лучше Фокус взял.
вот это точно отстойный выбор!!! Малюсенькая машинка, по большой цене , с маленткими колесиками не полноценнычм багажником, скромной шириной и длиной, сидячей классической посадкой и минимальным количеством изм. приборов в щитке. Вижу только один плюс это корейская сборка, т.е. настоящая иномарка а не отечественное авто с импортным шильдиком, а все остальное перечисленое минусы !!!!!!!!
Про безопасность тут молчат? Вот, к примеру, Форд Фокус 2 - 5 звезд euroncap. Для меня, это офигительный аргумент в его пользу, который перевешивает все остальное. Только вот тестовая машина была с 4 подушками и преднатяжителями. А за 350 такого не купить
Вопрос №1: Интересно, есть такие, кто хотя бы поездил на всех претендентах? Поднимите руки! (Я поднял! ) Вопрос №2: Из 48 проголосовавших на Лачетти сколько человек хотя бы разок прокатились на ней? Вопрос №3: Какова практическая ценность результатов этого опроса в свете вышесказанного?
Вообщето опрос про то "кто что выбирает" а не про то "кто на чем ездил", 80% из тех кто покупает авто покупают по отзывам и личным соображение, а не...........
На лаче я ездил один раз зарулем с двиглом 1,4л-нормально и один раз пасажиром
В базе идут 2 преднатяжителя и 2 подушки. Этого достаточно. То что машина крепкая и держит удар, понял после того как наша сотрудница задавила на скорости 120 кабана. Сработали обе подушки преднатяжители и после этого машина еще перемещалась своим ходом до города 60 км. не работал правда ГУР и востанавливали 1,5 мес.
В базе одна подушка идет. Преднатяжители есть в базе, это хорошо. Подушка пассажира +7500 по конфигуратору. Боковые - еще +7500. А если еще добавить АБС... И это все трехдверка. На форд все же нужно чуть больше денег. Хотя я тоже думаю, что кузов у него сам по себе крепкий. Не зря же полторы тонны весит.