- похоже, эта ситуация не есть исключительное свойство именно фордов. Шарахаясь по форумам владельцев разных марок авто, видел высказывание, с которым день ото дня всё более согласен: "Настоящие автомобили кончили делать в конце 90-х..." Наверное, это естественный процесс, я его наблюдаю во всех без исключения сферах жизни, эра "вечных" вещей заканчивается, приходит эра вещей одноразовых
Производителю гораздо выгоднее заменить в 0,1% выпущенных автомобилей вышедшие из строя агрегаты по гарантии, чем удорожать производство на 10% повышением требований к качеству. Та же болезнь генераторов у фордов - это не проблема конструкции форда, это проблема одного из его поставщиков, предложившего, очевидно, самую низкую цену за своё изделие. Нафиг такого поставщика? Менеджеры форда наверняка знают кучу с более высоким качеством, но за совсем другие деньги... Другие марки совсем не в лучшем положении, почитайте хотя бы здесь
http://elantra-club.ru/forum/showthread.php?t=1755 или здесь
http://mazda-forum.ru/viewtopic.php?t=498 и это, по общему мнению, в совсем неплохом автомобиле.
Уже не первый раз слышу такое мнение и сам к нему склоняюсь.