http://www.check-auto.ru/index.php?name=Price - проверка автомобиля перед покупкой с выездом на место (в Москве) Аргументированный торг после такой проверки, как правило окупает стоимость услуги, к тому же, вы обладаете полной информацией по приобретённому автомобилю, чего не сделает даже самый лояльный продавец.
Сообщение отредактировал skiminoc - Oct 13 2008, 10:43
--------------------
Есть люди, в которых живет бог. Есть люди, в которых живет дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты. Так вот последних - большинство.
обычно такие объявления размещают салоны торгующие бу авто ля привлечения клиентов, чел клюет на дешивизну, а там уже грамотная работа менагеров салона
skiminoc я бы врагу не посоветовал мондео тех годов........
Кстати да... Когда была у меня Спектра приехал я в Сапсан на ремонт сигналки. Инженер по гарантии в это время ковырялся в панели приборов Мондео прошлого поколения. Мат стоял ого-го Я его спрашиваю: "Что так авто кроешь, неужели все так плохо?". Он ответил, что электрика сделана хуже, чем в отечественных авто и вообще Мондео очень часто пригоняют к ним по гарантии.
Почему то никто не пишет про пежо 206 седан. Базовая комплектация 339 тыс., уже есть стеклоподьемники, магнитола, гур. единственный большой минус - маленький дорожный просвет. Как на нем зимой в городе? Никто не пробовал ездить?
Кстати да... Когда была у меня Спектра приехал я в Сапсан на ремонт сигналки. Инженер по гарантии в это время ковырялся в панели приборов Мондео прошлого поколения. Мат стоял ого-го Я его спрашиваю: "Что так авто кроешь, неужели все так плохо?". Он ответил, что электрика сделана хуже, чем в отечественных авто и вообще Мондео очень часто пригоняют к ним по гарантии.
- т.е. опыт не личный... По поводу мата и электрики, хуже чем у отечественных... Свежо предание. Электрика, конечно там сложнее на порядок и напихана плотно, скорее, это был эмоциональный порыв. Я немного порыскал по моневским форумам, отрицательные стороны есть у каждой машынки, насколько я понял у третьей моньки они в своей массе таковы (в порядке убывания остроты проблемы, первая - самая массовая и острая ) 1. Пепельница! Неудобно к ней тянуццо Лечение: машынка не для курильщиков Небольшое лирическое отступление: свою теперешнюю тачку покупал у курящего чела, спросил при осмотре авто, а почему у тебя пепельница девственно-чистая? Ответ: а нехер курить в машине, приспичило, остановись, выйди, покури, отдохнёшь, разомнёшся, да и салон посвежее будет. Недаром, при продаже так высоко ценится непрокуренный салон. Да и безопаснее так. 2. Глючит климат. Относительно часто встречающаяся байда, лечицца с трудом , но это как попадёшь, множество народу катаецца и не жалуецца. 3. Шум в салоне. Шумоизоляция - не самая сильная черта третьих монек. Лучче чем у вазов, но всё же по сравнению с другими одноклассниками немного проигрывает. Довольно субъективный параметр, множество народу довольны как слоны! 4. Стук сзади. Распростанённый дефект, лечицца (если дело не в убитой подвеска, которая сама по себе достаточно долговечна) закреплением того, что болтаецца (от тросиков ручника, до лючка бензобака), либо заменой задних стоек (ходют по 30-40 тык) 5. Низкая посадка, длинные свесы, хрупкие бампера. Не лечицца никак. Привыкайте к аккуратному вождению.
Вроде всё (из массовых), ломаецца любая машина, тут на форуме мелькнуло сообщение, что у "Паджеро" блок двигателя поменяли по гарантии, и что? Паджеро гавно? По частоте обращений в сервис Моня ничуть не идёт впереди одногодков-иномарок. Букет проблем, обычно, тянут за собой машинки, имевшие в своей биографии Латвию и иже с нею... При покупке тщатЕльнее проверяйте, что берёте!
Про достоинства не буду, ибо сам не ездил, но сильно задумываюсь в последнее время...
Сообщение отредактировал skiminoc - Oct 17 2008, 09:08
--------------------
Есть люди, в которых живет бог. Есть люди, в которых живет дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты. Так вот последних - большинство.
- т.е. опыт не личный... По поводу мата и электрики, хуже чем у отечественных... Свежо предание. Электрика, конечно там сложнее на порядок и напихана плотно, скорее, это был эмоциональный порыв.
Конечно эмоциональный порыв. Но это исходило от человека, продающего автомобили, ругаемые им. Подобный антипиар вовсе не способствует росту продаж.
когда я в начале года хотел купить себе мондэо чуть чуть БУ но почти новый все вышеперечисленное меня не сильно напугало, а напугала непредсказуемая и весьма частая гибель генераторов, которые не чиняцо а меняюца в сборе, затем неремонтопригодность движка и вцелом его малый ресурс и двумассовое сцепление с адским ценником если считать с работой(полмашины надо разбирать) и задняя подвеска вечно стучащая..... так оно и было на самом деле, пересмотрел 4 мондэо и все с детским пробегом постукивали то там то сям, у двоих постоянный даблстарт(и это летом то.... ах да про это еще забыл) и в сервис книгах у 2-х машин уже стояло типа гарантийная замена генератора......а у одного двигателя..... это опупеть можно на полу-полуторогодовалых машинах........ после чего форды отпали сразу из списка....
--------------------
ICQ: 81217625 В Сургуте лето у нас хоть и короткое...... зато малоснежное.
когда я в начале года хотел купить себе мондэо чуть чуть БУ но почти новый все вышеперечисленное меня не сильно напугало, а напугала непредсказуемая и весьма частая гибель генераторов, которые не чиняцо а меняюца в сборе, затем неремонтопригодность движка и вцелом его малый ресурс и двумассовое сцепление с адским ценником если считать с работой(полмашины надо разбирать) и задняя подвеска вечно стучащая..... так оно и было на самом деле, пересмотрел 4 мондэо и все с детским пробегом постукивали то там то сям, у двоих постоянный даблстарт(и это летом то.... ах да про это еще забыл) и в сервис книгах у 2-х машин уже стояло типа гарантийная замена генератора......а у одного двигателя..... это опупеть можно на полу-полуторогодовалых машинах........ после чего форды отпали сразу из списка....
- похоже, эта ситуация не есть исключительное свойство именно фордов. Шарахаясь по форумам владельцев разных марок авто, видел высказывание, с которым день ото дня всё более согласен: "Настоящие автомобили кончили делать в конце 90-х..." Наверное, это естественный процесс, я его наблюдаю во всех без исключения сферах жизни, эра "вечных" вещей заканчивается, приходит эра вещей одноразовых Производителю гораздо выгоднее заменить в 0,1% выпущенных автомобилей вышедшие из строя агрегаты по гарантии, чем удорожать производство на 10% повышением требований к качеству. Та же болезнь генераторов у фордов - это не проблема конструкции форда, это проблема одного из его поставщиков, предложившего, очевидно, самую низкую цену за своё изделие. Нафиг такого поставщика? Менеджеры форда наверняка знают кучу с более высоким качеством, но за совсем другие деньги... Другие марки совсем не в лучшем положении, почитайте хотя бы здесь http://elantra-club.ru/forum/showthread.php?t=1755 или здесь http://mazda-forum.ru/viewtopic.php?t=498 и это, по общему мнению, в совсем неплохом автомобиле.
Сообщение отредактировал skiminoc - Oct 26 2008, 10:35
--------------------
Есть люди, в которых живет бог. Есть люди, в которых живет дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты. Так вот последних - большинство.