Лансер в старом кузове отстой, провел за его рулем 1000 км. Шумный, тесный, эргономика водительского места не продумана, сиденье не удобное и подвеска на 50 тыс уже требует замены каких-то резинок.
Ну конечно же Фокус лучше Никто и не сомневался Скажи-ка мне, друг Sanofi, откуда ты все это взял, если постоянно говоришь, что особой разницы между ВАЗами и иномарками не ощущаешь?
Цитата(Sanofi)
За что там платят такие огромные деньги для меня загадка.
Это ты про что?
Друган на Лансере 62т.км. прошел. Кроме текущего ТО ничего не требовалось. Я малость поездил тоже. Эргономика неплохая. Все на месте, все удобно. Шумка как у всех японцев гольф-класса, т.е. примерно как у Фокуса
А еще за эти деньги можно взять 3-летний Лансер: 1.6, 2 подушки, АБС, 4 электростеклоподъемника, обогрев зекрал и сидений. Или Короллу чуть постарше. Или Алмеру.
Да, Лех... Пришел к выводу, что 3-летний гольф-класс лучше новой бюджетной иномарки...
ну что значит лучше?,комфортней? Да.Безопасней? Да.Понтовей? Да
а вот насчет надежности,это уже как повезет.Коллега со своей Шкодой(или это не именитый гольф-класс?) попадает систематически на ремонт и ремонт не самый дешевый.Проблемы как с двигателем(сейчас при пробеге 80 меняет цепь) Подвеску перетряхнул уже не хило.
Так что все относительно.
Цитата(roman72)
Но продолжаю оставаться приверженцем новья
но своим постом я именно это и имел в виду.Тебе ль рассуждать о б/у -ярому приверженцу новья.
roman72 Брал Лансер в прокат у Сергея. ездил на нем в Альметьевск - машина не понравилась, для того чтобы мне нормально было сесть надо было сильно отодвинуться назад, но тогда до руля необходимо было тянуться, двигатель 1,6 по динамике ничуть не превосходит Фокусовский1,4 и уступает 1,8. Ты прав Фокус лучше удобством водительского места, эргономикой и размерами салона. О ВАЗах нет кондиционера, АКПП и кожанного салона, эргономика водительского места только у Калины приемлемая, но она сама по себе маленькая.
Цитата(Crack @ May 9 2008, 19:45)
мне вот лично уже тормозов на Лансере не хватает и я уже подумываю о замене тормозных дисков родных на BREMBO... это же не говорит о том, что Лансер гум полный... просто все зависит от того как ездишь....
Как видишь владельцев даже тормоза не устраивают.
Сообщение отредактировал Sanofi - May 9 2008, 20:50
Это то, между чем у меня выбор лежит. Если есть какие-то поправки, дополнения или советы, буду рад... Информацию и цены брал с официальных сайтов. Ещё хотелось бы варианты бу авто за 350 тыр от Вас услышать...
Сообщение отредактировал MarZS - Jun 6 2008, 20:26
Сообщений: 1 644
Из: Северо Западное Побережье Лада Приора
кто нить что нить конкретное скажет?) прочитал 24 страницы и понял что за 350 - 400 фокус пустой таз будет лачети шумит и гремит и тож пустая авео не совсем понял. я не рассматриваю, некрасивая хотя седан так се гетз шпигованный. но мое мнение -мелкий, нужно что то более весомое акцент шпиг. но старый уродец, не нравиться мне спектра не стоит своих денег, хотя мне за 399 нравиться) даже за 389 нравяться) еще рассматривал корсу. красивая зараза) но хз смог бы вложиться в 5дверый с абс и гуром хотябы с передними эсп.
для себя решил выбирать между корсой и спектрой. хочу у официалов брать. поэтому фиат альбеа не рассматриваю. пежо дорогой я считаю. больше 400 не выложу, и те тока к осени...
Люди такие прикольные хотят за 15 шт баксов машину большую и чтоб там все было, тут за 20 шт ничего не выберешь. Купи Спектру, фигня что на 35 тыс потечет тормозной цилиндр, а потом на 45 тыс поменяешь стойки ну и немного переберешь подвеску, а так нормальная машина будешь радоваться и проблем не знать. Купи Опель дизайн отпад, а то что Автофан отмороженый диллер это тоже не самое плохое, Опели ведь не ломаются. А лучше купи китайца нафаршированый по самые.... И главное оф. диллер у них серьезный...
кто нить что нить конкретное скажет?) прочитал 24 страницы и понял что за 350 - 400 фокус пустой таз будет лачети шумит и гремит и тож пустая авео не совсем понял. я не рассматриваю, некрасивая хотя седан так се гетз шпигованный. но мое мнение -мелкий, нужно что то более весомое акцент шпиг. но старый уродец, не нравиться мне спектра не стоит своих денег, хотя мне за 399 нравиться) даже за 389 нравяться) еще рассматривал корсу. красивая зараза) но хз смог бы вложиться в 5дверый с абс и гуром хотябы с передними эсп.
для себя решил выбирать между корсой и спектрой. хочу у официалов брать. поэтому фиат альбеа не рассматриваю. пежо дорогой я считаю. больше 400 не выложу, и те тока к осени...
Я бы упакованную спектру взял, но на ручке, в ТТС сказали, что автоматы у них часто ломаются. В последнее время авео хетч нравиться начал.
Сообщений: 1 644
Из: Северо Западное Побережье Лада Приора
Цитата(Sanofi @ Jun 16 2008, 21:02)
Люди такие прикольные хотят за 15 шт баксов машину большую и чтоб там все было, тут за 20 шт ничего не выберешь. Купи Спектру, фигня что на 35 тыс потечет тормозной цилиндр, а потом на 45 тыс поменяешь стойки ну и немного переберешь подвеску, а так нормальная машина будешь радоваться и проблем не знать. Купи Опель дизайн отпад, а то что Автофан отмороженый диллер это тоже не самое плохое, Опели ведь не ломаются. А лучше купи китайца нафаршированый по самые.... И главное оф. диллер у них серьезный...
а что ты хочешь от официально не работающего 22ух летнего парня? и родители у меня не богачи! собираюсь брать в кредит на свои деньги продав свою нынешню. вот надо как то крутиться. я почему то серьезно думаю что опель не будет ломаться так часто как остальные
Цитата(***Alan*** @ Jun 16 2008, 21:03)
Я бы упакованную спектру взял, но на ручке, в ТТС сказали, что автоматы у них часто ломаются. В последнее время авео хетч нравиться начал.
а у них шпигованную можно выбрать с ручкой? просто я думал только автоматы у них идут.
Tj Leon В твоей ситуации выбор не большой, если хочешь большую, качественную машину Фокус единственный вариант, только ждать долго. Если размер не принципиален то выбор просто огромен будет 10-15 моделей. Опель Корса на самом деле будет неплохой вариант. А так еще Фиеста, 206, Джаз ну и т.д.