Именно. Ведущие уже вовсю движутся вперед, дошли чуть ли не до активных систем управления автомобилем. У нас же до сих пор думают, ставить ли АБС. Кое-кто до сих пор выбирает между карбюратором и инжектором.
Если относиться к машине как к утилитарному средству транспортировки, то она должна тупо ехать при нажатии на газ и останавливаться - при нажатии на тормоз. Но есть люди, которые считают себя супер-пупер водителями и предпочитают др@#ить педаль тормоза, для того, чтобы остановиться и не развернуться поперек дороги. Иногда с ужасом смотришь в зеркало заднего вида, наблюдая вот за таким чудом, оттормаживающимся на тебя сзади.
Нет конечно нах она нужна. На сарае все четыре дисковые тормоза. Нормальная машина и без электроники хорошо управляется. Пусть других на 15 тыс разводят .
Именно. Ведущие уже вовсю движутся вперед, дошли чуть ли не до активных систем управления автомобилем. У нас же до сих пор думают, ставить ли АБС. Кое-кто до сих пор выбирает между карбюратором и инжектором.
Если относиться к машине как к утилитарному средству транспортировки, то она должна тупо ехать при нажатии на газ и останавливаться - при нажатии на тормоз. Но есть люди, которые считают себя супер-пупер водителями и предпочитают др@#ить педаль тормоза, для того, чтобы остановиться и не развернуться поперек дороги. Иногда с ужасом смотришь в зеркало заднего вида, наблюдая вот за таким чудом, оттормаживающимся на тебя сзади.
Надо наверное заказать пойти АБС, пока еще не привезли машину, если конечно еще можно.
Машина должна ездить, а не требовать от владельца постоянного напряжения. К тому же по льду - вообще непонятно каков будет результат торможения. Но то, что с абс не развернет, это уже гуд. Хотя колодки изнашиваются неравномерно - надо следить внимательно, либо с датчиком чтобы были
Сообщение отредактировал Sc0ut - Mar 2 2008, 13:17
Форд Фокус. На счет АБС, хз заказывать или нет, Aventis же ездит и без него, и я на 10-ке езжу без него, я попал этой зимой в мелкое ДТП, но не думаю что АБС спасла бы меня, тормозной путь ведь не уменьшается или я не прав ?
Это кто напрягается? Может те кто ездить на хламе типа всяких акцентов и логанов и др. подобных напрягаются, потому что их кидает и заносит и для них ABS спасение.
Так скажем, Форд - тоже не эталон. Чего только стоит замок капота под шильдиком Или обивка багажника, полик над запаской. Ахтунг какой-то. Даже в мондео подобные косяки не новость. По подобным мелочам у меня и накопился негатив. А за 350 вполне себе ничошный VW можно взять. Или самурайского скакуна, если нет предубеждения против руля в бардачке. Форды нервно курят бамбук в сторонке.
Сообщение отредактировал Sc0ut - Mar 2 2008, 14:02
Форд Фокус. На счет АБС, хз заказывать или нет, Aventis же ездит и без него, и я на 10-ке езжу без него, я попал этой зимой в мелкое ДТП, но не думаю что АБС спасла бы меня, тормозной путь ведь не уменьшается или я не прав ?
На 10-ке у тебя есть распределитель тормозный усилий - колдун, так называемый, а у форда этого чуда нет, ибо ни где кроме РФ-ии, никому не придёт в башку сэкономить на АБС, соответственно вся тормозная система фокуса расчитываласть с учетом того, что там будет АБС, если на этой приблуде сэкономить, нет ни каких гарантий 100%-ной эффективности тормозной системы. 10 тыр - не столь большие деньги. Если за 2 года Авентиз не уе....лся об столб, то он либо действительно неплохо водит, прям Зе_Хрон №2, либо ему тупо везло. Счас меня начнут закидывать ссаными тряпками.
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
Про себя напишу, то что просто устал от русского авто, а машина мне нужна каждый день, вот решил купить себе чего-нибудь. Конечно мазду 6, короллу, хонду сивик 4д и аккорд я себе позволить не могу. Форды, нисаны, митсу - тоже. Вот возьму себе хендэ акцент или гетс, или может даже верну, поезжу 1,5-2 годика и куплю, то что хочу. А форды, митсу, нисаны пропущу скорее всего.
В большинстве случаев наличие АБС позволяет достичь существенно более короткого тормозного пути, чем при ее отсуствии, кроме того АБС позволяет водителю сохранять контроль над транспортным средством во время экстренного торможения, то есть сохраняется возможность совершения достаточно резких маневров непосредственно в процессе торможения. Сочетание двух этих факторов делает АБС очень существенным плюсом в обеспечении активной безопасности транспортных средств.
Опытный водитель может эффективно тормозить и без использования АБС, контролируя момент срыва колес самостоятельно (наиболее часто такой прием торможения используется мотоциклистами - мотоциклы намного более подвержены блокировке колес при торможении, кроме того для мотоцикла блокировка колес означает почти неизбежное падение), и ослабляя услилие торможения на грани блокировки (торможение при этом получается прерывистым). Эффективность такого торможения может быть сравнима с торможением при использовании одноканальной АБС. Многоканальные системы в любом случае имеют преимущество в том, что они могут контролировать тормозное усилие на каждом отдельном колесе, что дает не только эффективное замедление, но и стабильность поведения транспортного средства в сложных условиях неравномерного сцепления колес с поверхностью дороги.
Для неопытного водителя наличие АБС лучше в любом случае, поскольку позволяет экстренно тормозить интуитивно понятным способом, просто прикладывая максимальное усилие к тормозной педали или рукоятке, и сохраняя при этом возможность маневра.
В некоторых условиях работа АБС может привести к увеличению тормозного пути. На рыхлых поверхностях, таких как глубокий снег, песок или гравий, заблокированные при торможении колеса начинают зарываться в поверхность, что дает дополнительное замедление, незаблокированные колеса тормозят в этих условиях медленнее. Для того, чтобы можно было эффективно тормозить в таких условиях, АБС часто делают отключаемой. Кроме того, некоторые типы АБС имеют специальный алгоритм торможения для рыхлой поверхности, который приводит к многочисленным кратковременным блокировкам колес. Такая техника торможения позволяет достичь эффективного замедления, не теряя при этом управляемости, как при полной блокировке. Тип поверхности может быть установлен водителем вручную, или может определяться системой автоматически, путем анализа поведения автомобиля, или при помощи специальных датчиков определения дорожного покрытия.
вот. я думаю если нет цели покупать голую машину (а здесь вопрос так не стоит), то лучше взять.
Ты прикидываешься или на самом деле... Читай zr.ru
Цитата
...Три десятка дополнительных заездов, измерения на стенде прояснили ситуацию. Оказалось, задние механизмы практически не работают – тормозная сила на них всего 60 кг при 600 кг на передней оси.
Дело в том, что тормоза «Фокуса» изначально спроектированы для работы с ABS и EBD, которые в России для бензиновых версий выведены в список опций. А поскольку механический «колдун»-регулятор здесь не предусмотрен вовсе, в тормозные магистрали задних колес ставят клапаны ограничения давления, позволяющие избежать опасной блокировки и неотвратимого заноса.
Если бы на фокусы ставили колдун, АБС можно было бы считать дополнительной полезной опцией, а так - АБС для фокуса просто необходимая вещь!
Ты ездил? Знаешь сколько заказных статей бывает на свете, а сколько бесполезных вещей бывает. Если тебе надо покупай. А я не хочу подражать тупым иностранцам, которых разводит фирма Bosch.
...Стиранно когда ездил на восьмерке меня догнал Фольксваген с ABS...
Так ведь невнимательному и ABS не поможет. А тут речь о другом. При прочих равных условия ABS призвана и помогает тормозить увереннее, не теряя контроля над управляемостью.