Читал, что установка кондера стоит 25-30 тыс. а самая дорогая Калина стоит на оф. сайте 290 тыс (люксовый универсал с двигателем 1.4). Но устанавливать можно не везде, а то с гарантии легко слететь.
Сегодня удалось посмотреть Гетс, Акцент, Логан. Смотрел в ТТС. А теперь по порядку: 1). Гетс - обзор большой, все удобно, салон просторный, но что вот не то. Кстати заслонка печки тоже с помощью рычага.(((( 2). Логан - панель приборов похожа на панель Шевроле авео седан, не понравилось то, что кнопки стеклоподъемников раскиданы по всему салону, все нужно искать, кнопки передних на панели приборов, как на моей 99-ке, задних ваще, где ручник, между передними сиденьями, а кнопка управления электрозеркалами ваще под ручником (я плакал). 3).Акцент еще более менее машина, как машина,но дорожный просвет маловат...
Складывается мнение, что Логан это современный москвич, шевроле запор.
Сегодня удалось посмотреть Гетс, Акцент, Логан. Смотрел в ТТС. А теперь по порядку: 1). Гетс - обзор большой, все удобно, салон просторный, но что вот не то. Кстати заслонка печки тоже с помощью рычага.(((( 2). Логан - панель приборов похожа на панель Шевроле авео седан, не понравилось то, что кнопки стеклоподъемников раскиданы по всему салону, все нужно искать, кнопки передних на панели приборов, как на моей 99-ке, задних ваще, где ручник, между передними сиденьями, а кнопка управления электрозеркалами ваще под ручником (я плакал). 3).Акцент еще более менее машина, как машина,но дорожный просвет маловат...
Складывается мнение, что Логан это современный москвич, шевроле запор.
Какую надумал брать то? Из этого списка ЗЫ а приора?,лачети же стоит от 370 тыщ
1). Гетс - обзор большой, все удобно, салон просторный, но что вот не то
прям как у меня,"что-то не то" для меня это то что он хэтчбэк
Цитата(IG_Gex)
2). Логан - панель приборов похожа на панель Шевроле авео седан, не понравилось то, что кнопки стеклоподъемников раскиданы по всему салону, все нужно искать, кнопки передних на панели приборов, как на моей 99-ке, задних ваще, где ручник, между передними сиденьями, а кнопка управления электрозеркалами ваще под ручником (я плакал).
со всем согласен,у меня тоже главные претензии к эргономике и салону.
Цитата(IG_Gex)
3).Акцент еще более менее машина, как машина,но дорожный просвет маловат...
маловат-факт но смотря для чего машина. Езжу без проблем и в городе и к бабке в колхоз непролазный.
Авео хетч понравился, задние пассажиры почему-то выше сидят, подсветка передней оптики аля "БМВ", но по сравнению с седаном, панель проще, да и ваще тахометр и спидометр приклеены куском пластмассы приклеенной поверх панели .Седан внешне не понравился, салон нормальный.
Советую сходить в Мегамолл- там стоит Aveo-хетчбек - точная копия моего автомобиля (по комплектации прежде всего), только с коробкой-автоматом, цвет точно такой-же - черный металлик. Комплектация авто - очень много значит... на авео-седане есть 2 панели приборов, сегодня с утра смотрел на свою панель - где Вы нашли кусок пластика ?
PS. Aveo-седан - это уже рестайлинговая модель, в этом году и Хетчбек тоже обновят.
Мда, без "люминевых" вставок интерьер должен всё же гармоничнее смотреться, а то понатыкали железок - жалкие потуги придать "спортивность" довольно бедному интерьеру. Всегда веселило, когда производители пытаются придать видимость респектабельности дешевым авто. Это ещё простительно "заряженным" (именно в кавычках) версиям Б-класса - вроде Honda Fit RS или Mazda Demio Sport - там и движки мощнее и коробки другие, они хоть как-то могут претендовать на спортивность, но в рядовом стоке это смешит.
Хёндай хоть этим пока не грешит, и то хорошо.
Себе кстати заказал Mazda Demio и совсем не спорт и без люменевых вставок, дёшево и сердито и не заморачиваюсь. Ну невозможно требовать чего-то сверхестественного от авто Б-класса - это дешовка. К сожалению пока не готов тратиться на что-то большее - жаба душит.
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
мне тоже в авео больше нравится слон без люминивых вставок, гармоничнее он так, вставки выглядят как то чужеродно...но салон нравится больше чем у гетца и акцента однозначно
Демио - это по дизайну настоящий ужас ... Сбоку похожа на башмак - спереди - тонкая, сзади - толстая... эдакий страшный старый башмак - такое определение как раз соответствует этому авто. И опять же девушка у нас на таком ездит ... что-то народ покупает авто, на которых у нас дамы детишек возят ... к чему бы это ?
Что бы сразу сказать, что у нас еще дамы водят: Киа Пиканта, Ниссан Альмера Классик, Мазда Демио, Матиз....
Демио - это по дизайну настоящий ужас ... Сбоку похожа на башмак - спереди - тонкая, сзади - толстая... эдакий страшный старый башмак - такое определение как раз соответствует этому авто. И опять же девушка у нас на таком ездит ... что-то народ покупает авто, на которых у нас дамы детишек возят ... к чему бы это ?
Демио -башмак?в новом кузове это аналог Мазды 2,ИМХО одно из самых симпатичных японских авто.
Цитата(mVlad)
Что бы сразу сказать, что у нас еще дамы водят: Киа Пиканта, Ниссан Альмера Классик, Мазда Демио, Матиз....
Себе кстати заказал Mazda Demio и совсем не спорт и без люменевых вставок, дёшево и сердито и не заморачиваюсь. Ну невозможно требовать чего-то сверхестественного от авто Б-класса - это дешовка. К сожалению пока не готов тратиться на что-то большее - жаба душит.
Вряд ли вот так описывают новое авто...
Цитата(Leher @ Feb 26 2008, 14:55)
Демио -башмак?в новом кузове это аналог Мазды 2,ИМХО одно из самых симпатичных японских авто.
Я почему-то наивно полагал, что он заказал НЕ новую ... и описание привел тоже.. для такого же б/у авто. Могу фотку сбоку скинуть - тут уж каждый сам решит - похоже на башмак или нет...
Сообщение отредактировал mVlad - Feb 26 2008, 15:45