пример неудачный: в 30 метрах от подз перехода поставили знаки и зебру... и прутся там как раз не через подз переход, а по этой зебре и то не все - есть особо одаренные, шкандыбают прям через перекресток
Ладно, давайте предложим начиная от Афанасьева и до Рощи вдоль разделительной высотой 3 метра из бетона стену поставить.
Вообще начинание чисто пиарское, хотя цели и благие... но работа молодых людей в данном случае по сути бесполезная... ибо конфетками и уговорами мотивацию людей в корне не изменить... временно - да, возможно... то есть пока они там стоят и уговаривают, возможно, чать пешеходов пойдет под землю... но как только их не станет - теже люди опять поверху попрутся ибо так УДОБНЕЕ... вот как раз с этим словом удобнее и нужно бороться... чтобы стало удобнее идти под землю а не поверху... вот и нужно придумать что-то, чтобы удобство заключалось именно в подземном переходе... я лично вижу выход в переносе остановки со стороны ЭЛАРЫ в сторону рощи метров на 100 от перекрестка, а от остановки и до остановки со стороны парка тротуар от дороги огородить трудно преодолимым заборчиком... и со стороны Сеспеля заборчик поставить вдоль всего тротуара от остановки и метров 150 в сторону рощи, чтобы дальше остановки со стороны Элары был... в итоге если люди приедут на остановку со стороны ЭЛАРЫ, они пойдут по тротуару и уткнутся в подземный переход... со стороны сеспеля тоже будет проще перейти по переходу, ибо будет забор со стороны тротуара на противоположной стороне дороги...
отличный пример - переход от элары к парку 500-летия. один раз ради интереса стоял и наблюдал как люди пытались перейти дорогу по этому переходу народ стоял, и тупо ждал, когда в плотном движении транспорта появитяс хоть небольшой просвет, и ломились в этот просвет это при том, что там пешеходный переход..... за 3-5 минут ожидания просвета там до 10-15 человек собиралось че-то я отвлекся, а суть в том, зачем пешеходу мучаться , выискивая легальный переход, если его там один хрен не пропустят.... лучше перебежать дорогу, где удобнее, и быстрее , и часто безопаснее
+1 Когда дочурка была маленькая и сидела в коляске, на Афанасьева начали переходить дорогу по переходу на зеленый свет. Так маршрутка которая остановилась на переходе, тронулась. Водитель как всегда вперед не смотрит и уже бампером машины начал толкать коляску, я кинулась вытаскивать ребенка из коляски. Потом после криков пассажиров маршрутки остановился, я за это время успела забрать коляску назад на тротуар. До сих пор боюсь там переходить дорогу, уж лучше напротив "Росинки", я уверена что так безопаснее. А по поводу подземных переходов, вот когда их построят по человечески. Тот же самый переход на Сеспеле. Мне например с травмированным коленом спуститься туда по лестнице и подняться ну очень тяжело. Ступеньки всегда скользкие, а в дождь еще и залиты водой. Если был бы удобный подземный переход думаете люди пошли бы поверху? Вряд ли.
Сообщение отредактировал SVET - Feb 20 2008, 20:41
А по поводу подземных переходов, вот когда их построят по человечески. Тот же самый переход на Сеспеле. Мне например с травмированным коленом спуститься туда по лестнице и подняться ну очень тяжело. Ступеньки всегда скользкие, а в дождь еще и залиты водой.
вы когда-нибудь мёртвого человека видели на дороге?Лежит,а мимо машины едут...объезжают...задумайтесь,травмированное колено и скользкие,мокрые ступеньки - это пустяк,по сравнению с возможными последствиями пробежек поверху...
ну ладно пешеходы прутся поверх подземного перехода, а чем они лучше водителей , которые прутся по зебрам, не пропуская пешеходов ?
Цитата(snusmumrik)
суть в том, зачем пешеходу мучаться , выискивая легальный переход, если его там один хрен не пропустят.... лучше перебежать дорогу, где удобнее, и быстрее , и часто безопаснее
Цитата(Kitty)
По пр. Мира, напротив остановки 38 техчилище сбили человека. ПРоезжала мимо, кровище вокруг головы... лежит поперек дороги, сбили на пешеходной дорожке. СВолочи!!
Лежал без движения, но был заметен поток теплого воздуха изо рта.
ноу коммент , там надо копать подземный переход ? или надо было ждать пока водители соизволятт остановиться и пропустить его ? З.Ы.
Цитата(snusmumrik)
навскидочку несколько переходов, по которым в час пик можно перейти только с тюнингованым ангелом-хранителем : ост. ул. Огнеборцев на 30 дороге , ост. электромеханический колледж (в сторону колледжа), пр Мира перед домом печати ... список можно до бесконечности продолжать
З.Ы.Ы. подобным образом перехожу дорогу практически всегда , значит тюнинг у моего неплохой
вы когда-нибудь мёртвого человека видели на дороге?Лежит,а мимо машины едут...объезжают...задумайтесь,травмированное колено и скользкие,мокрые ступеньки - это пустяк,по сравнению с возможными последствиями пробежек поверху...
Я сама против "пробежек", просто необходимы удобные поземные переходы. Вы наверно не сталкивались с такой проблемой (и слава богу) когда каждая ступенька буквально со слезами, а в подземном переходе на Сеспеле этих ступенек ну очень много.
Я сама против "пробежек", просто необходимы удобные поземные переходы. Вы наверно не сталкивались с такой проблемой (и слава богу) когда каждая ступенька буквально со слезами, а в подземном переходе на Сеспеле этих ступенек ну очень много.
сталкивался и сталкиваюсь,поверьте,но хожу у сеспеля только по переходу,в других местах - только по зебре,и только бегом,насколько могу,потому что знаю,что в этой стране,и в некоторых других, могут и раздавить не взирая на красный,зебру,и т.п.
во многих странах вместо лежаков перед переходами такие неровности устраивают,хошь не хошь затормозишь,иначе зубы себе раздробишь...
Сообщение отредактировал solas - Feb 20 2008, 21:10
Сообщений: 10 810
Из: куственный КамАЗ-11113 KIA Rio
Цитата(atm @ Feb 20 2008, 16:57)
Ладно, давайте предложим начиная от Афанасьева и до Рощи вдоль разделительной высотой 3 метра из бетона стену поставить.
ты ничего не понял... одно дело забор строить - это конечно "против" пешеходов другое дело ваще ничего не делать но когда власти сами сначала строют подз переход а потом чуть не поверх него рисуют зёбру- это конечно "во благо пассажиров" посмотри скока народу утром на работу потом с работы на агрегатке шастает и ведь с учетом этого построили подз переход но власть меняется и другой начальник решил "облегчить" жизнь уставшим труженникам, направив их через 6 полос поперек оживленной трассы... нормально... совок...
сталкивался и сталкиваюсь,поверьте,но хожу у сеспеля только по переходу,в других местах - только по зебре,и только бегом,насколько могу,потому что знаю,что в этой стране,и в некоторых других, могут и раздавить не взирая на красный,зебру,и т.п.
Аналогично.
Цитата(solas @ Feb 20 2008, 21:01)
во многих странах вместо лежаков перед переходами такие неровности устраивают,
Я бы не сказал, что во многих странах часто лежаки ставят...
Цитата(solas @ Feb 20 2008, 21:01)
хошь не хошь затормозишь,иначе зубы себе раздробишь...
Если посмотреть на фото - то поскольку там "вечное" лето - то это эффективно. А у нас укатается зимой...
--------------------
Никогда ничего не отвергай - не предлагая ничего в замен!
Ругать за переходы и водителям пешеходов и пешеходами водителей - тема неисчерпаемая. Лишь гаишнеги будут радоваться, и выполнять свой пресловутый план и на тех, и на других.
--------------------
67-47-35 первым появился человек. только потом - телега. долой пешеходные заборы!
+1 Когда дочурка была маленькая и сидела в коляске, на Афанасьева начали переходить дорогу по переходу на зеленый свет. Так маршрутка которая остановилась на переходе, тронулась. Водитель как всегда вперед не смотрит и уже бампером машины начал толкать коляску, я кинулась вытаскивать ребенка из коляски. Потом после криков пассажиров маршрутки остановился, я за это время успела забрать коляску назад на тротуар. До сих пор боюсь там переходить дорогу, уж лучше напротив "Росинки", я уверена что так безопаснее.
Вас наверное, не учили переходить дорогу с коляской??? Где должна быть мама (с какой стороны?). Ну и родители...
Сообщение отредактировал M.Imperator - Feb 21 2008, 10:16