Воздушные переходы хороши конечно, но только бабулькам еще тяжелее будет по ним ходить. Без разделительных полос с забором, все переходы, что воздушные, что подземные, что просто зебры, не заставят пешеходов соблюдаьб ПДД. Есть конечно еще гайцы с их штрафами, но они не привыкли работать, для пользу населения, а не на свой карман. ИМХО
У нашего народа менталитет такой - где нельзя, туда и прутся. Нельзя в неположенном месте дорогу переходить - все наоборот оттуда пойдут. Ради эксперимента надо запретить через подземный переход ходить, может сработает?
--------------------
"Чтобы не строить дороги, русские придумали УАЗик": - японская поговорка.
Интересно под какую статью ПДД подпадает данное наушение?
Статья 12.29 1. Нарушение пешеходом или пассажиром транспортного средства Правил дорожного движения - влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.
Статья 12.30 1. Нарушение Правил дорожного движения пешеходом, пассажиром транспортного средства или иным участником дорожного движения (за исключением водителя транспортного средства), повлекшее создание помех в движении транспортных средств, - влечет наложение административного штрафа в размере трехсот рублей.
Был там раньше метровый заборчик (лет 5 назад), причем довольно высокий и длинный. Куда он исчез?
У Игумнова было желание убрать все заборы в городе. По ящику видел как он говорил такое. Тогда же убрали заборы у Рощи и там практически сразу вытоптали весь газон. У нас во дворе все заборочики убрали - количество тропинок увеличилось.
Сообщение отредактировал Sc0ut - Feb 20 2008, 13:45
Нужен забор разделительный по любому, пример на Агрегатке. Хочешь не хочешь, а все прутся в подземку.
Все в подземку? ФИГ. По поверхности по проезжей части вдоль заборчиков до ближайшей тропинки в кустах. Чихать они хотели, что тут машины ездят. А если посигналить, такие недовольные лица делаются, мол, чего тут ездите, мы тут ходим же. А некоторые даже пытаются по двери пинуть. Ну и что делать? Бараны сами под колеса лезут, хоть конфеты им давай, хоть бананы, хоть колбасу. Баблом надо наказывать. И это единственный, на мой взгляд, метод воздействия в этой стране.
Сообщений: 10 810
Из: куственный КамАЗ-11113 KIA Rio
Цитата(atm @ Feb 20 2008, 08:41)
Нужен забор разделительный по любому, пример на Агрегатке. Хочешь не хочешь, а все прутся в подземку.
пример неудачный: в 30 метрах от подз перехода поставили знаки и зебру... и прутся там как раз не через подз переход, а по этой зебре и то не все - есть особо одаренные, шкандыбают прям через перекресток
ну ладно пешеходы прутся поверх подземного перехода, а чем они лучше водителей , которые прутся по зебрам, не пропуская пешеходов ? именно из-за этого ?
Цитата(Pavel_Hudjaeff74)
У нашего народа менталитет такой - где нельзя, туда и прутся
отличный пример - переход от элары к парку 500-летия. один раз ради интереса стоял и наблюдал как люди пытались перейти дорогу по этому переходу народ стоял, и тупо ждал, когда в плотном движении транспорта появитяс хоть небольшой просвет, и ломились в этот просвет это при том, что там пешеходный переход..... за 3-5 минут ожидания просвета там до 10-15 человек собиралось че-то я отвлекся, а суть в том, зачем пешеходу мучаться , выискивая легальный переход, если его там один хрен не пропустят.... лучше перебежать дорогу, где удобнее, и быстрее , и часто безопаснее
Цитата(MTK)
Чихать они хотели, что тут машины ездят. А если посигналить, такие недовольные лица делаются, мол, чего тут ездите, мы тут ходим же. А некоторые даже пытаются по двери пинуть. Ну и что делать? Бараны сами под колеса лезут
+1 во бараны, аа, лезут под машины на переходах, еще и злятся, когда им бибикают З.Ы. навскидочку несколько переходов, по которым в час пик можно перейти только с тюнингованым ангелом-хранителем: ост. ул. Огнеборцев на 30 дороге , ост. электромеханический колледж (в сторону колледжа), пр Мира перед домом печати ... список можно до бесконечности продолжать
чем они лучше водителей , которые прутся по зебрам, не пропуская пешеходов ?
это другая тема,тут же обсуждаются бараны,которые не по переходам ходят.А водители,которые не пропускают на переходах - это те же тупые бараны-пешеходы,но севшие за руль.
У "Сеспеля" если уже есть подземный переход, то не вижу смысла в строительстве рядом с ним воздушного.
Наверное скоро придется машинам в подземный " переезд" прятаться от пешеходов ! Туда уж они не попрутся наверное? А по теме: все методы хороши для того, чтоб ходили где положено. Но лучше все же КНУТ в виде серьезного штрафа.
--------------------
Белый Ларгус. Оформление свадеб, юбилеев шарами и тканями. Любые поделки из шариков в подарок(букеты, куклы, фигуры).
Наверное скоро придется машинам в подземный " переезд" прятаться от пешеходов ! Туда уж они не попрутся наверное? А по теме: все методы хороши для того, чтоб ходили где положено. Но лучше все же КНУТ в виде серьезного штрафа.
Чтобы пешеходы в своем массовом количестве не переходили где-попало через дорогу нужно остановки максимально удалить от перекрестков и между полосами движения ставить высокое ограждение (кто был в Рязани и видел как это сделано на дороге ведущей в Москву - поймет). У пешеходов просто нет выхода, приходится по 200 - 300 метров идти в сторону надземного пешехода, чтобы перейти на другую сторону дороги
Уж сколько раз твердили миру... Когда, наконец, администрация созреет до простого метрового заборчика на разделительной полосе? Нет, боярышник им в голову приходит, Единоросы и молодогвардейцы на этом пиарятся, а на забор не хватает.
Не на разделительной нужен заборчик а он нужен вдоль всего края тротуара... и остановки транспорта на разных сторонах дороги разнести дальше друг от друга, лучше всего остановку со стороны ЭЛАРЫ пренести подальше в сторону рощи, а тротуар на закруглении огородить забором... огораживать нужно тротуар от дороги, чтобы было затруднего выходить на дорогу... если сэкономить и сделать заборчик на разделительной, его просто обходить будут по перекрестку и все...