Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
 
Ответить Создать тему

Глохнет на холостых, , на газу.

Holk
post Feb 15 2008, 12:41 
Отправлено #1


Продвинутый



Сообщений: 114



На бензине при холостых все идеально но стоит переключиться на газ- глохнет через раз- только на холостых. Температура движка не имеет значения. На сервис ездил 3 раза. Говорят все нормально. У меня есть подозрение что виновата электрика. Может быть ток возбуждения- спецы говорят недостаточный.

Может кто сталкивался? Нужен совет.

--------------------
ICQ#: 383-617-406
Profile CardPM
  0/0  
Kitty
post Feb 15 2008, 13:00 
Отправлено #2


Зубиловодка



Сообщений: 3 220
Из: Чертовых Чебов



Такое же?

--------------------
Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован
Profile CardPM
  0/0  
Пеппи
post Feb 15 2008, 13:34 
Отправлено #3


Рыжая Best'ия

Форд

Сообщений: 9 902
Из: ъезженная кобыла



тож бывало раньше на Джетте летишь по МКАДу, переключаешься - и приплыли ohmy.gif
Не стала ломать голову, чо да как - отдала починять, щяс не глохнет rolleyes.gif
Profile CardPM
  0/0  
Ponch
post Feb 15 2008, 15:11 
Отправлено #4


транспортник



Сообщений: 1 100
Из: Новочебоксарск



Цитата(Holk @ Feb 15 2008, 12:41)
У меня есть подозрение что виновата электрика. Может быть ток возбуждения- спецы говорят недостаточный.
*



Ток возбуждения чего??? Если генератора, то он никакого отношения к системе зажигания не имеет. А других цепей возбуждения в машине я что-то не припомню...



--------------------
Постулат Хорнера: Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Profile CardPM
  0/0  
valerych
post Feb 15 2008, 15:31 
Отправлено #5


Гугу



Сообщений: 11 446
Из: левого ряда
ВАЗ-2180


Раз на бензе все хорошо, значит система зажигания в порядке. Проблема скорее всего в газовом редукторе. Обратись к другим специалистам-газовикам.
Profile CardPM
  0/0  
YЕN
post Feb 16 2008, 14:58 
Отправлено #6


Гуру



Сообщений: 3 632



У меня так же, вернее, почти так же. Глохнуть не глохнет, но тянет очень слабо. На бензине едешь - быстро разгоняется, в горку тянет на 3-й или 4-ой, на газу сразу чувствуется разница, разгоняется долго, обороты большие, а мощи нет. Редуктор посмотреть? А может угол опережения зажигания подрегулировать?

Сообщение отредактировал yen - Feb 16 2008, 14:59

--------------------
Если ПДД создают неудобства - закрой на них глаза. Имеет значение как это делать: бездумно, лезя на рожон, или осознанно. И обязательно придумай причину, например,"такое настроение было". Наверняка и само нарушение на тысячу рублей только, не больше © NFS
Profile CardPM
  0/0  
Holk
post Feb 18 2008, 11:43 
Отправлено #7


Продвинутый



Сообщений: 114



Цитата(valerych @ Feb 15 2008, 15:31)
Раз на бензе все хорошо, значит система зажигания в порядке. Проблема скорее всего в газовом редукторе. Обратись к другим специалистам-газовикам.
*


Заехал к другим спецам, за 2 минуты устранили неисправность.
В шланг холостого хода, подходящий к редуктору травил воздух. smile.gif

--------------------
ICQ#: 383-617-406
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: