Светофоры Москвы переходят на "английскую" схему работы Нововведение подразумевает включение красного света одновременно для всех автомобилей. Такая схема работы называется «английской».
Считается, что на загруженных Х-образных перекрестках изобретенный в Англии 50 лет назад режим работы для пешеходов является самым безопасным.
Добавим, что в Москве на новый режим переведены уже 692 светофора.
Сообщений: 115
Из: Москва-Чебоксары Solaris 1.6 AT Family
незнаю насколько это удобно для пешеходов но для меня лично как для пешехода это неудобно:))) очень долго ждать когда загорится зеленый свет особенно когда бежишь на работу и опаздываешь а зеленый для пешеходов только что переключился на красный прилично стоять приходиться пока все проедут перекресток перекресток 2-ая Владимирская с Перовской
Сообщение отредактировал Maxxx81 - Feb 15 2008, 11:39
Ах вот как это называется, "английская схема" :) Жил в городе с такими светофорами: вполне нормальная схема (видел недавно в час пик - проблема только как всегда с поворотом налево, поперек встречных). Ну разве что в советские-то времена ууу, можно было гораздо смелее переходить на свой зеленый, не беспокоясь о летящих на красный уродах, как сейчас. diman3d, а что, безопасность пешеходов уже не повод?
В Маскве уже столет как светофоры для машин не пересекают своими разрешающими сигналами светофоры для пешеходов... то есть возможные направления движения автомобилей и пешеходов никогда не пересекаются... это делается как раз либо "английской схемой", когда пешеходные светофоры зажигаются по кругу, а светофоры для машин все красные... либо оргранизуется светофорами со трелками, в это время переходят пешеходы там, куда нельзя ехать машинам... то есть не возникает спорных ситуаций между пешеходами и автомобилями за зеленый зигнал... по моим наблюдениям, это повышает общую пропускную способность перекрестка не смотря на то, что интервалы между зелеными сигналами удлинняются... так как не нужно пропускать пешеходов при повороте налево и направо, и машины все быстро уезжают, не создавая трудностей...
да, в москве хорошо видна работа по планированию светофоров. Например, мой пешеходный переход - когда заканчивается зеленый машинам, практически вся дорога опустевает - весь поток успевает проезжать. ПРавда, от светофора до моего светофора вовсе не 60 км\ч ...