Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
 
Ответить Создать тему

зарядка

ВОЛКК
post Feb 14 2008, 23:21 
Отправлено #1


Завсегдатай



Сообщений: 463
Toyota Mark 2


авто 21099 2002 г.в ставлю авто на сигналку спустя 2-3 часа прихожу зярядки акб нету, машина незаводится поставил акб на зарядку вроде норм ездил,генератор зарядку даёт , оставил машину с заряжённым акб прихожу зарядки 0! Куда девается ток ?????????

--------------------
наша жизнь испорчена до предела, так пусть хотя бы звук будет без искажений.
Profile CardPM
  0/0  
ВОЛКК
post Feb 14 2008, 23:23 
Отправлено #2


Завсегдатай



Сообщений: 463
Toyota Mark 2


Снял клемму оставил машину на некторое время , пришёл завёл безпроблем что за беда ? подскажите люди! кудатто девается ток

--------------------
наша жизнь испорчена до предела, так пусть хотя бы звук будет без искажений.
Profile CardPM
  0/0  
Tj Leon
post Feb 15 2008, 09:28 
Отправлено #3


Гуру



Сообщений: 1 644
Из: Северо Западное Побережье
Лада Приора


Цитата(ВОЛКК @ Feb 14 2008, 23:23)
Снял клемму  оставил машину на некторое время ,  пришёл завёл безпроблем  что за беда ? подскажите люди!  кудатто девается ток
*


вот что значит работник автосервиса)
100 бед 1 ответ)
едь в Юник и проверяй АКБ. покупай новый. все
Profile CardPM
  0/0  
Ponch
post Feb 15 2008, 09:48 
Отправлено #4


транспортник



Сообщений: 1 100
Из: Новочебоксарск



Цитата(Tj Leon @ Feb 15 2008, 09:28)
вот что значит работник автосервиса)
100 бед 1 ответ)
едь в Юник и проверяй АКБ. покупай новый. все
*



Я бы не был столь категоричен в отношении аккумулятора. Этот вопрос уже поднимался, и я тогда описал процедуру поиска тока утечки. Делается она просто: в разрыв между аккумулятором и клеммой ставится амперметр - замеряется потребляемый ток при заведомо отключенных потребителях. Если он превышает норму 2-4 мА, то дальше начинается предметный поиск, сначала цепи, не защищенные предохранителями, потом - защищенные. Найти такую проблему на 21099 проблем не представляет никаких, этож не БМВ в 63 кузове. biggrin.gif

--------------------
Постулат Хорнера: Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Profile CardPM
  0/0  
Tj Leon
post Feb 15 2008, 09:51 
Отправлено #5


Гуру



Сообщений: 1 644
Из: Северо Западное Побережье
Лада Приора


Цитата(Ponch @ Feb 15 2008, 09:48)
Я бы не был столь категоричен в отношении аккумулятора. Этот вопрос уже поднимался, и я тогда описал процедуру поиска тока утечки. Делается она просто: в разрыв между аккумулятором и клеммой ставится амперметр - замеряется потребляемый ток при заведомо отключенных потребителях. Если он превышает норму 2-4 мА, то дальше начинается предметный поиск, сначала цепи, не защищенные предохранителями, потом - защищенные. Найти такую проблему на 21099 проблем не представляет никаких, этож не БМВ в 63 кузове.  biggrin.gif
*


а давай спросим у него сколько лет АКБ?
ну так вот автор, сколько лет АКБ??
Profile CardPM
  0/0  
Ponch
post Feb 15 2008, 10:01 
Отправлено #6


транспортник



Сообщений: 1 100
Из: Новочебоксарск



Tj Leon, я не против! biggrin.gif

--------------------
Постулат Хорнера: Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Profile CardPM
  0/0  
Flash
post Feb 15 2008, 10:09 
Отправлено #7


Гуру

Знаток!

Сообщений: 2 487



Цитата(Ponch)
Если он превышает норму 2-4 мА, то дальше начинается предметный поиск, сначала цепи, не защищенные предохранителями, потом - защищенные.

Единствнное добавлю, что исправная сигналка жрет тока около 50-70мА.
Profile CardPM
  0/0  
Ponch
post Feb 15 2008, 10:29 
Отправлено #8


транспортник



Сообщений: 1 100
Из: Новочебоксарск



Цитата(Flash @ Feb 15 2008, 10:09)
Единствнное добавлю, что исправная сигналка жрет тока около 50-70мА.
*



Согласен, я и 2-4 мА написал потому, что цифру точную не помню unsure.gif .
Сейчас глянул, нормальным считается ток потребления 20-50 мА.

--------------------
Постулат Хорнера: Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Profile CardPM
  0/0  
ВОЛКК
post Feb 15 2008, 12:21 
Отправлено #9


Завсегдатай



Сообщений: 463
Toyota Mark 2


год аккамулятору

--------------------
наша жизнь испорчена до предела, так пусть хотя бы звук будет без искажений.
Profile CardPM
  0/0  
Ponch
post Feb 15 2008, 13:58 
Отправлено #10


транспортник



Сообщений: 1 100
Из: Новочебоксарск



Тогда следуй моей методике.

--------------------
Постулат Хорнера: Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Profile CardPM
  0/0  
merlin
post Feb 16 2008, 01:50 
Отправлено #11


Т240ВС



Сообщений: 617



Цитата(Ponch @ Feb 15 2008, 10:29)
Согласен, я и 2-4 мА написал потому, что цифру точную не помню  unsure.gif .
Сейчас глянул, нормальным считается ток потребления 20-50 мА.
*


При его симптомах разници никакой!!!
Чтоб так сел аккум надо на дальнм свете оставить (только так чтоб он включен был).


ВОЛКК ищи проблемы с проводкой. Где то шьет не подецки. Реально может быть и сам блок предохранителей. Видел зеленые как будто илом 10ти летнем покрылись.

--------------------
Лень движет прогрессом, а прогресс ленью!
Profile CardPM
  0/0  
YЕN
post Feb 16 2008, 14:48 
Отправлено #12


Гуру



Сообщений: 3 632



Зарядки вообще нет или не хватает чтобы машину завести?

--------------------
Если ПДД создают неудобства - закрой на них глаза. Имеет значение как это делать: бездумно, лезя на рожон, или осознанно. И обязательно придумай причину, например,"такое настроение было". Наверняка и само нарушение на тысячу рублей только, не больше © NFS
Profile CardPM
  0/0  
ВОЛКК
post Feb 16 2008, 20:47 
Отправлено #13


Завсегдатай



Сообщений: 463
Toyota Mark 2


всё
разобрался
обогрев заднего стекла работал постоянно
рэлюшку вытащил на время
в понедельник в сервис поеду! всем спс!

Сообщение отредактировал valerych - Feb 16 2008, 21:36

--------------------
наша жизнь испорчена до предела, так пусть хотя бы звук будет без искажений.
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: