Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
 
Ответить Создать тему

Компактные "паркетники" , битва титанов

Scrawn
post Feb 6 2008, 19:38 
Отправлено #1


Серый кардинал



Сообщений: 6 913
Из: сумрака СЗР
Geely Atlas AWD


Компактные "паркетники": битва титанов

По утверждению аналитиков, в течение нескольких ближайших лет топовыми хитами, более других востребованными на глобальном рынке, станут модели класса SUV, причем в борьбу за влияние на мейнстрим включатся европейские "монстры", до сего дня настойчиво разрабатывавшие впечатляющие новинки и одновременно присматривавшиеся к будущему "полю боя".

Первой вступит в схватку Renault, подготовившая к производству Koleos, уже продающийся в Корее под ником Samsung QM5. Разработанный на общей платформе с Nissan Qashqai, этот компактный автомобиль несколько дороже, и ажиотажным спросом в России пользоваться едва ли сможет. Между тем, рынки Старого Света готовы встретить его "хлебом-солью" - не слишком изящная внешность Koleos вполне компенсируется комфортным пятиместным салоном.

Peugeot готов выставить на поединок прямого конкурента Koleos – полноприводной 3008, разработанный на общей платформе с хэтчбеком гольф-класса 308, и обладающий более брутальным дизайном, вместительным салоном и истинной функциональной универсальностью. Да и на внутреннем отечественном рынке у него явно больше шансов быть более востребованным, нежели Koleos, что объясняется вполне конкурентными ценами, по которым реализуется в России продукция Peugeot.

Вдобавок к уже дебютировавшему VW Tiguan немецкий концерн поспешил поделиться платформой с чешским отделением Skoda. Чехи же, в свою очередь, подготовили на его базе кроссовер Yeti. Одноименные концепты были не раз показаны на различных автосалонах. Окончательный вариант внешности уже определен, но пока засекречен. Наиболее вероятно, что общие черты с концептами совпадут, но многие элементы, как ни жаль, явно в серию не пойдут. По цене Yeti несколько доступнее Tiguan, однако на демпинг рассчитывать не стоит.

Представители премиум-сегмента тоже подготовят свои предложения. Так, BMW "выстрелит" сразу двумя полноприводными новинками. BMW X1 будет базироваться на общей платформе со вторым поколением X3, вариант с тремя дверьми - намек на более спортивную репутацию. Уже ставшая известной система xDrive гарантирует удовольствие от управления, а новый фирменный стиль обещает стать приятным сюрпризом.

Придворный бренд MINI недавно подтвердил, что на заводе в Австрии планируется наладить производство Crossman – ультрамодного и очень компактного SUV. Для него разрабатывается новый кузов, так что опасаться, что это будет всего лишь Clubman с полным приводом, не стоит. Но, как и вся продукция MINI, Crossman относится, скорее, к имиджевым автомобилям, поэтому на массовые продажи рассчитывать не приходится, да и экономных людей цены вряд ли порадуют.

Audi вовсю готовит Q3, используя для этого платформу VW Golf VI. Уже в 2010 году должны начаться продажи этого кроссовера гольф-класса. Внешне Q3 будет иметь много общего с представленным не так давно A1 Metroproject quattro – те же простые логичные линии и огромная решетка радиатора.

Так что, спустя пару лет доминирующим в секторе SUV японцам и корейцам придется потесниться, прогнозирует Autonews. Рынок компактных внедорожников растет, предоставляя потенциальным автовладельцам больший простор для выбора - и раздумий.

Источник: www.kolesa.ru


--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей...
Автоновости
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
3 чел. читают эту тему (3 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения