В Чебоксарах обсуждены пути развития транспортной сети и безопасности дорожного движения
В столичной администрации в минувший четверг прошло заседание комиссии по развитию транспортной сети и безопасности дорожного движения г. Чебоксары.
Председатель комиссии - первый заместитель главы администрации г. Чебоксары Юрий Шилов отметил, что в 2007 год в г.Чебоксары совершено 961 дорожно-транспортных происшествий (в 2006 - 866), в которых погибло 51 (38) человек, было ранено 1094 (997).
59% от общего количества ДТП составляет наезд на пешехода. В 2007 году совершено 573 (550) автонаездов. Положительная тенденция наметилась в снижении показателей в ДТП с участием детей - в этом году совершено 102 ДТП (107). В 2007 году на сооружение «искусственных неровностей» возле учебных заведений было затрачено более 7 млн рублей.
Из-за нарушений Правил дорожного движения пешеходами произошло 331 происшествие, что составляет 35% (319 - 37%), по вине водителей произошло 630 (591) происшествий. Самое «пиковое» время для ДТП – будни, период с 15 до 18 часов.
Основными причинами ДТП по вине пешеходов остаются:
переход проезжей части дороги в неустановленном месте;
ходьба вдоль проезжей части дороги при наличии тротуара;
неожиданный выход из-за стоящего транспортного средства, зданий и дорожных сооружений.
Водители транспортных средств увеличили число автоаварий с 13 до 28, нарушая правила проезда пешеходных переходов и не подчиняясь сигналам светофора.
Юрий Шилов отметил, что в городе проводится большая работа по профилактике ДТП, среди которых значительную роль играет масштабная реконструкция и строительство дорог. Всего в Чебоксарах в прошлом году было отремонтировано около 19 километров дорог (это в 2 раза больше, чем в 2006 году), освоено 650 млн. рублей. Причем значительная часть была выделена из федерального бюджета - 350 млн. рублей. Основные работы были проведены по ул. Калинина – реконструкция участка дороги и строительство подземного перехода.
В следующем году масштабные работы также будут проведены на следующем участке улицы Калинина, участке от ул. Коммунальная Слобода до ул. Пирогова с реконструкцией ул. Пирогова и устройством радиальных улиц с выходом на Т.Кривова, 500-летия г. Чебоксары, ул. Заводская. Будет реконструирован участок дороги Машиностроительный проезд – ул. Ленинского Комсомола с выходом на ул. Пролетарская.
Большое внимание будет уделяться и строительству ограждений для пешеходов в местах, где запрещен переход через проезжую часть. Во многих местах эту роль будут выполнять кусты боярышника, что является более экологичным и менее затратным средством.
Повысится контроль за качеством подготовки водителей, продолжится работа по повышению культуры поведения водителей и пешеходов, профилактике ДТП.
Среди эффективных мер, которые будут реализованы в наступившем году для безопасности горожан – перенос автостанции, которая расположена в районе ресторана «Акатуй» в район Агрегатного завода, установка на крупных магистральных улицах и мостах фото- и видеоаппаратуры для фиксации скоростного режима автомобилей, решение вопроса по эвакуаторам и штрафной площадке, открытие обновленного детского «автогородка» в парке А. Николаева, обновление социальной рекламы на тему профилактики ДТП, обеспечение светоотражающей продукцией – значками и ленточками учеников 1-4 классов. Также как и другие мероприятия, о необходимости которых говорили в своих выступлениях командир полка ДПС УГИБДД МВД по Чувашии Олег Федоров и начальник отдела УГАДН Владимир Рыбалко.
Большое внимание будет уделяться и строительству ограждений для пешеходов в местах, где запрещен переход через проезжую часть. Во многих местах эту роль будут выполнять кусты боярышника, что является более экологичным и менее затратным средством.
напротив агрегатного чугунный забор стоит, метр высотой, один хрен ходят над подземным переходом, простите за тавтологию а между эларой и сеспелем только противопехотные мины помогут, или колючка под напряжением
напротив агрегатного чугунный забор стоит, метр высотой, один хрен ходят над подземным переходом, простите за тавтологию а между эларой и сеспелем только противопехотные мины помогут, или колючка под напряжением
Ограду легче перешагнуть, чем куст, т.к. ширина ограды не более 5-7 см, а куста -30-50 см, конечно, при условии, что кусты будут плотно-плотно прилегать друг к другу. А лучше, если бы они посадили крыжовник - он колючий.
Ограду легче перешагнуть, чем куст, т.к. ширина ограды не более 5-7 см, а куста -30-50 см, конечно, при условии, что кусты будут плотно-плотно прилегать друг к другу.
хороший пример пр. 9-ой пятилетки 19/37 там, когда-то, видимо для тех же целей посадили шиповник и даже маленьким заборчиком огородили кусты и газон.... щас поперек всего этого тропинка качественней иной асфальтовой (от почты в сторону тройки)
Цитата(La bonne âme)
А лучше, если бы они посадили крыжовник - он колючий.
и вкусный, по осени бабушки будут задарма отдавать на рынке "заботливо выращенный крыжовник"
считаю что достаточно поставить забор, как на "Энергозапчасти", а кусты будут мешать, обзору машин, говорю как водитель, а не как пешеход, да еще будут бегать через кусты, а водители будут резко отормаживать перед внезапно появившемся человеком, который вылез из кустов..., так хоть его видно было, а с кустами он будет не виден!
--------------------
тел: 36-2010; ICQ: 135493663; Skype: talaev2010
Ваз 2107 => Ваз 21103 => Opel Senator => Лада Калина 11183 => Лада Калина 11173 => Kia Rio
напротив агрегатного чугунный забор стоит, метр высотой, один хрен ходят
смысл ставить забор хоть два метра высотой... высаживать кустарник обмотанный колючей проволкой если в 20 метрах !!!!! стоит знак пешеходный переход, мля, потому как агрегатчикам вломы перейти по подземному переходу, а на остановку надо. Одной рукой строим переход, другой разрешаем шастать через шесть полос...
В Чебоксарах обсуждены пути развития транспортной сети и безопасности дорожного движения
...
Среди эффективных мер, которые будут реализованы в наступившем году для безопасности горожан – перенос автостанции, которая расположена в районе ресторана «Акатуй» в район Агрегатного завода
Основное назначение данной автостанции - пригородное сообщение с Новочебоксарском и заволжскими дачами, то есть народ приезжает и пересаживается на Чебоксарский городской общественный транспорт... маршурты транспорта таковы, что лучше всего дальше пересаживаться на остановку напротив завода "Энергозапчасть"... и толпа народу с автобусов, разгружающихся на автостанции, ломится на эту остановку... при этом переходя дорогу дважды... это и является основной причиной аварийности с пешеходами на данном участке... лучше всего построить автостанцию на месте текущей остановки "Энергозапчасть по направлению к "Мегамолу" и сделать въезд/выезд с автостанции прямо на кольцо... а остановку общественного транспорта сместить чуть ближе в сторону "Мегамола"... это и людям будет удобно, и пешеходный поток через дорогу сократится в разы и кольцо развязки рядом - автобусы могут легко разворачиваться и возвращаться назад...
Какие бы меры ни предлагались, действенным остается лишь один способ - поставить гражданина гибэдэдэшника. Временами на остановке "Чебоксарский трикотаж" можно наблюдать постового, который заботливо интересуется у пешеходов, собирающихся перебежать дорогу к Мега-Моллу, есть ли у них деньги на штраф. Желающих расстаться с денежкой не наблюдалось.
--------------------
Она всегда давала себе хорошие советы, хотя следовала им нечасто... (с)
Какие бы меры ни предлагались, действенным остается лишь один способ - поставить гражданина гибэдэдэшника. Временами на остановке "Чебоксарский трикотаж" можно наблюдать постового, который заботливо интересуется у пешеходов, собирающихся перебежать дорогу к Мега-Моллу, есть ли у них деньги на штраф. Желающих расстаться с денежкой не наблюдалось.
За что штраф выписывать им будут, мне интересно?...
Цитата(ПДД)
4. ОБЯЗАННОСТИ ПЕШЕХОДОВ ... 4.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
я есмь, ты еси, он есть, мы есмы, вы есте, они суть.
Сообщений: 1 551
Из: Чебоксары BMW, Volkswagen
Цитата(MayBee @ Feb 5 2008, 17:19)
Какие бы меры ни предлагались, действенным остается лишь один способ - поставить гражданина гибэдэдэшника.
На каждый переход-то не поставишь Думаю, довольно эффективный метод воспитания пешеходов - это предельно вежливо и предусмотрительно относиться к ним на пешеходных переходах, и оббибикивать с головы до ног тех, кто лезет в неположенных местах - чтобы лучше прочувствовали контраст между кнутом и пряником.