Все придет, правдо не сразу, выезжай на поле и тренируйся с экстренном торможением, с нашими ассами на дороге это не повредит!
Так конечно безопаснее...но вот когда я обучался на полигоне никогда не мог ехать задом прямо...меня с каждым метром начинало кидать все больше и больше... но в жизни у меня оч трудный подъезд к дому...метров 100 приходится задом ехать...поначалу оч боялся... но быстро научился пролетать их без особого напряга. Да и экстренное торможение в поле тоже не оч обычаться... на дороге совсем другие условия... А еще ненавижу, когда кто-то сидит на пассажирском сиденье и начинает подсказывать, смотреть за меня... могу и накричать.
--------------------
Самое совершенное в мире - автомобиль и оружие... и всё это нас убивает...
Kitty права, на самом деле учиться одному, Так ты можешь всю жизнь быть не уверенным в своих возможностях в вождении.
P.S Сам как получил права устроился в такси, первые дни реально страшно, в этот же день познал гагаренский перекресток, у колхозного рынка на светофоре вообще чуть не сдох, т.е на подъеме трогался, да еще и с заде в притык траллик стоял. А обучался в Новочебок. РОСТО.
офигеть, на каких такси мы ездим. с чайниками за рулем.
лучшие инструктора - это глаза, руки-ноги и попа!:-) вот я когда пересел на заднеприводную машину - тоже не очень уверено ездил. пару раз за первый месяц с дороги вылетал:-) а потом несколько раз часика в 2 ночи выезжал на дорогу, прямую и длинную - и давай "развороты по американски":-), торможение юзом, повороты, повороты с заносом... тока лопату с собой обязательно брать - вылетишь с дороги обязательно. заодно поучишся из сугробов вылезать!;-)
Так конечно безопаснее...но вот когда я обучался на полигоне никогда не мог ехать задом прямо...меня с каждым метром начинало кидать все больше и больше... но в жизни у меня оч трудный подъезд к дому...метров 100 приходится задом ехать...поначалу оч боялся... но быстро научился пролетать их без особого напряга. Да и экстренное торможение в поле тоже не оч обычаться... на дороге совсем другие условия... А еще ненавижу, когда кто-то сидит на пассажирском сиденье и начинает подсказывать, смотреть за меня... могу и накричать.
ой? сколько насоветовали! спасибо всем огромное!!! прям страшно становится, как подумаю, скольким еще премудростям научится, а главное напрактиковаться!! должна!!!
Все напряги из-за того что не чуствуешь машину. Поэтому надо учиться только на своей машине. Берешь друга со стажем и в выходной днем до Йошкар-Олы и обратно. Там трасса в выходные пустая и ровная. Обратно приедешь счастливый. Заодно и "обгон" освоишь. А парковаться и трогаться затем легче учиться будет.
Все напряги из-за того что не чуствуешь машину. Поэтому надо учиться только на своей машине. Берешь друга со стажем и в выходной днем до Йошкар-Олы и обратно. Там трасса в выходные пустая и ровная. Обратно приедешь счастливый. Заодно и "обгон" освоишь. А парковаться и трогаться затем легче учиться будет.
Позволь поправлю, на трассу лучьше пока не соваться, пока не освоится в машине, когда в автошколе учился меня на 3 занятии на трассу выгнали.. Еслиб не инструктор, меняб вынимали из подрезавшей меня фуры на ЖД переезде, инструктор долго матерился на нее!
Позволь поправлю, на трассу лучьше пока не соваться, пока не освоится в машине, когда в автошколе учился меня на 3 занятии на трассу выгнали.. Еслиб не инструктор, меняб вынимали из подрезавшей меня фуры на ЖД переезде, инструктор долго матерился на нее!
Я же не предлагаю на М7 выезжать. Именно в выходной и именно на Йошкар-Олинскую. Там пусто в выходные. Я сам на третий день поехал в Йошку с более менее опытным товарищем. До поста ехал трясся от страха, а к Йошке подьезжал уже абсолютно спокойным и уверенным. В темное время суток конечно сложновато поэтому ехать надо днем пораньше.
Я же не предлагаю на М7 выезжать. Именно в выходной и именно на Йошкар-Олинскую. Там пусто в выходные. Я сам на третий день поехал в Йошку с более менее опытным товарищем. До поста ехал трясся от страха, а к Йошке подьезжал уже абсолютно спокойным и уверенным. В темное время суток конечно сложновато поэтому ехать надо днем пораньше.
Ну и чему ты там научишься на этой Иошкар-олинской трассе, ехать прямо со скоростью 60-70 км/ч? людям мешать? обзовут все чайником и утюгом. езжай по городу трогаться, останавливаться научишься. в зеркало смореть. ну и т.д.
Ну и чему ты там научишься на этой Иошкар-олинской трассе, ехать прямо со скоростью 60-70 км/ч? людям мешать? обзовут все чайником и утюгом. езжай по городу трогаться, останавливаться научишься. в зеркало смореть. ну и т.д.
+1 Да ведь по городу и интереснее ездить...хоть что-то нужно еще делать ,кроме того как тупо ровнять траекторию.
--------------------
Самое совершенное в мире - автомобиль и оружие... и всё это нас убивает...
Ну и чему ты там научишься на этой Иошкар-олинской трассе, ехать прямо со скоростью 60-70 км/ч? людям мешать? обзовут все чайником и утюгом. езжай по городу трогаться, останавливаться научишься. в зеркало смореть. ну и т.д.