Цитата(mVlad @ Feb 21 2008, 09:58)
Вы не можете понять простой вещи - город - сложный орган, все коммуникации скрыты под землей и не доступны простым смертным. Кроме того, помимо автолюбителей есть еще куча заинтересованных жителей/эксплуатирующих организаций интересы которых учитывать тоже надо.
Очень запомнилась ситуация прошедшего лета... когда ради освоения финансов на строительство развязки, абсолютно все были посланы очень и очень далеко. Не только водители, но и пассажиры маршруток. Поскольку новоюжка была фактически отрезана от остального города. Замечательно, что в силу объективных причин, такую ситуацию в дальнейшем создать вроде как трудно, хотя одновременные работы на Калинина и Цивильской - не подарок, особенно если ещё и на 50 лет октября опять теплотрассу будут делать.
Цитата(mVlad @ Feb 21 2008, 09:58)
Смешно Вас читать ... Вы требуете взаимоисключающие вещи, Вы хоть определитесь, чего в итоге хотите - ехать там на авто с комфортом или ходить там пешком. Да, ваши предложения лишены смысла, поскольку требовать проектирование народных (читай "козлиных") троп наивно, они появляются сами - их название само говорит за себя.
Ситуацию с подземным переходом несложно было спрогнозировать, и не привязывать его к пенсионному фонду, который, ну порядка 1000 чел в день посещает, не больше, и построить его в том месте. где дорогу переходит как минимум в 100 раз больше народу. Да и вообще, ситуация с пересадочными остановками в городе неважная, а погода у нас отнюдь не всегда хорошая.
Цитата(mVlad @ Feb 21 2008, 09:58)
PS. Обсуждение здесь ничего не изменит, я говорил со специалистом и просил рассмотреть возможность 2-х уровневой развязки - общий смысл ответа - мы спроектируем хоть Метро, все определяется рельефом местности, коммуникациями и техническим заданием, которое выдает ГОРОД и ГАИ - туда он посоветовал обращаться всем недовольным.
PPS. Вы наверное просто упадете, когда увидете какую развязку стоить будут в районе Богданки.
Ни к чему там двухуровневые... ни на примыкании пр.Мира, ни Гагарина. А вот пешеходные переходы на кольцах - проблема, и пешеходный светофор на юго-западном кольце - отнюдь не лучшее её решение (хотя, при желании, и этот светофор можно использовать, для разворота транспорта следующего в СЗР, что бы он не загружал и без того перегруженное кольцо).
Насчет богданки - смотрел. Для нас, увы в целом, характерен стиль "барАкко",
последний тому пример - реконструкция музтеатра (кстати, где прокуратура, ау! - на момент начала реконструкции по крайней мере не было согласования с гипротеатром)
Цитата(mVlad @ Feb 21 2008, 09:58)
Я по данной теме писать более не буду, т.к. не представляю здесь ни администрацию, ни ГАИ, ни проектировщиков ... хотя можете сформулировать предложения и послать на mVlad@nm.ru - я их передам человеку, который проектирует это.
Ну, а про это, ещё Н.А. Некрасов сказал "Жаль, только жить в эту пору прекрасную, уж не придёться, ни мне, ни тебе". И добавить. увы, нечего.
--------------------
67-47-35
первым появился человек. только потом - телега.
долой пешеходные заборы!