Сегодня примерно в 2 часа дня монтировали пешеходный светофор у остановки "Мега молл".. Так что теперь будет еще 1 светофор на Калинина, ИМХО пробкообразующий..
Зато пешеходов сшибать перестанут и бегать, водителей напрягать они не будут. Так что во всём нужно искать плюсы!!!
Зато пешеходов сшибать перестанут и бегать, водителей напрягать они не будут. Так что во всём нужно искать плюсы!!!
То, что перестанут сшибать пешеходов - безусловно, плюс.. Но водителей ИМХО будут больше напрягать светофор и вполне возможная пробка от Энергозапчасти до кольца в час пик.. Мне кажется, всё идет к созданию автобусно-троллейбусной остановки напротив существующей "Мега Молл".. что опять-таки, плюс.. Но можно было сделать к ней и подземный переход, причем можно сделать прямо из подвала Мега Молла , дабы во-первых, привлечь дополнительных покупателей, а во вторых, создать удобства для посетителей этого ТЦ, ну и самое главное - обезопасить участников дорожного движения.. Во как! А деньги - они есть, просто нужно научиться их грамотно тратить, а не отмывать.. К тому же подземный переход можно было бы сдавать в аренду под торговые площади значительно дешевле, чем в мега молле, тем самым привлечь средства и окупить его строительство..
Сообщение отредактировал Diman92-06 - Nov 12 2009, 20:39
--------------------
В вагоне было тепло, и ночь подходила к концу. И трамвай уже шёл там, где не было рельсов, выходя напрямую к кольцу.
Ну, некоторых товарищей уже напрягают.. А пробок пока нет, ибо траффик "не дорос" еще.. Но обычно, чем больше светофоров, тем больше времени простоя и тем больше скопление ТС.. И если монтируемый светофор будет "с кнопкой" (вполне возможно), то возможна ситуация, когда в час пик напротив мегамола "красный" а на перекрестке с декабристов - "зеленый", но у красного большое скопление ТС, до перекрестка (и пофиг им зеленый), и вот какой-нибудь "чайник" встанет на свой "зеленый" на перекрестке.. У мегамолла зажёгся зеленый, но горит он недолго - опять пешеход жмёт кнопку.. А в это время в любителя стоять на перекрестке въезжает ТС, движущееся на свой зеленый по декабристов.. и всё.. пробка готова.. примерно так..
--------------------
В вагоне было тепло, и ночь подходила к концу. И трамвай уже шёл там, где не было рельсов, выходя напрямую к кольцу.
можно было сделать к ней и подземный переход, причем можно сделать прямо из подвала Мега Молла , дабы во-первых, привлечь дополнительных покупателей, а во вторых, создать удобства для посетителей этого ТЦ, ну и самое главное - обезопасить участников дорожного движения ... К тому же подземный переход можно было бы сдавать в аренду под торговые площади значительно дешевле, чем в мега молле, тем самым привлечь средства и окупить его строительство
ну ты голова! требуй премию с Герасимова :) А если серьезно, подземного перехода уже не будет. Его надо было делать сразу в процессе расширения Калинина. А щас поздняк, себестоимость в разы выше будет теперь.
Опасный съезд с кольца. Три полосы переходят в две на Калинина, третья на Текстильщиков; с крайней правой постоянно троллейбусы заразы выжимают тех, кто едет по середине . Вчера уворачивался, ничего приятного. Причём, именно троллейбус должен всем уступить дорогу.
А если серьезно, подземного перехода уже не будет. Его надо было делать сразу в процессе расширения Калинина. А щас поздняк, себестоимость в разы выше будет теперь.
да... уже поздняк... хотя был проект подземного перехода к МегаМоллу... денег нет - вот и не построили
--------------------
Экономика - это все. Чем бы человек не занимался, все равно он - Экономист
да... уже поздняк... хотя был проект подземного перехода к МегаМоллу... денег нет - вот и не построили
Деньги будут построят. так же по пол дороги перекрывать будут как при строительстве подземного перехода на энергозапчасти и на "чебоксарском трикотаже"
Опасный съезд с кольца. Три полосы переходят в две на Калинина, третья на Текстильщиков; с крайней правой постоянно троллейбусы заразы выжимают тех, кто едет по середине . Вчера уворачивался, ничего приятного. Причём, именно троллейбус должен всем уступить дорогу.
У нас вообще-то правосторонее движение. Так что троллейбус, наоборот приоритет имеет.
Данилов, какой такой приоритет? А крайнему левому чё делать, когда он едет по прямой и никуда не сворачивает, а троллейбус фактически делает переставку?
Данилов, какой такой приоритет? А крайнему левому чё делать, когда он едет по прямой и никуда не сворачивает, а троллейбус фактически делает переставку?
)))уходить на второй круг))) Если на кольце 3 полосы, (1,2,3 - считаем справа) а на дороге, на которую осуществляется съезд - только 2, то приоритет будут иметь ТС, находящиеся на полосах № 1 и 2. Во всём, что не оговорено в правилах, применяется принцип приоритета "помехи справа"
Насчёт светофора - хорошо, что поставили. Теперь не придётся ждать когда перейдёт каждый переходный пешеход. Кому интересно - можете съездить, например к Дуьраве в Новочебоксарске, и посмотреть что там твриться.