Так в том то и вопрос, если не убрать светофор на пересечении Калинина-И.Франко, то большой поток будет блокировать кольцо (направление к Дому Мод), если убрать, то пешеходам не позавидовать. Еще один проблемный переход на Гагарина, напротив стадиона Спартак
Сообщение отредактировал PSerg - Sep 30 2009, 11:42
Так в том то и вопрос, если не убрать светофор на пересечении Калинина-И.Франко, то большой поток будет блокировать кольцо (направление к Дому Мод), если убрать, то пешеходам не позавидовать.
если убрать, то тогда, чтобы повернуть с Дома Мод на Франко, нужно будет покржиться по кольцу - что его напрягать только будет а вообще надо И.Франко пешеходной сделать... и пустить транспорт только по Текстильшиков
--------------------
Экономика - это все. Чем бы человек не занимался, все равно он - Экономист
если убрать, то тогда, чтобы повернуть с Дома Мод на Франко, нужно будет покржиться по кольцу - что его напрягать только будет а вообще надо И.Франко пешеходной сделать... и пустить транспорт только по Текстильшиков
Тут в большей степени я акцентировал на пешеходный переход через Калинина. По поводу поворота с Калинина на Франко при подъеме от Дома Мод, то считаю (и наверное не я один) левые повороты на дорогах Чебоксар в большинстве приводят к заторам
да, кольцо существенно разгрузит этот участок... на время... на лет 5-10 хватит
Нет, не разгрузит. Сразу за кольцом 3 полосы будут сливаться в две полосы + поток машин с Гагарина. (на проекте это хорошо видно) Вот тебе и пробка в бутылочном горлышке. Кольцо разгрузит направление Ярославская-Гагарина, Ярославская-Калинина, Калинина-Гагарина-Калинина А вот поток Калинина-Ярославская может стоять. Если, видя пробку, поток попрётся на Гагарина, То на пересечении с Энгельса и пр. Ленина опять будет пробка. ИМХО Все будут стараться всеми правдами и неправдами влезть на кольцо, а там уж "я король", что тоже не будет способствовать уменьшению аварийности. Поживём увидим.
Сообщение отредактировал Aleks_N - Sep 30 2009, 13:55
Кольцо вообще плохо работает если потоки не сбалансированы. Вон на гражданской. Если все едут с СЗР к рынку, то с гражданской можно долго стоять. Светофор недалеко от кольца (пешеходный) очень хорошо помогает.
Кольцо вообще плохо работает если потоки не сбалансированы. Вон на гражданской. Если все едут с СЗР к рынку, то с гражданской можно долго стоять. Светофор недалеко от кольца (пешеходный) очень хорошо помогает.
Я тоже думаю, что нужно ставить пешеходный переход с кнопочкой около остановки Мега Мол. Там сейчас как раз строится остановка со стороны "Спартака"
Я тоже думаю, что нужно ставить пешеходный переход с кнопочкой около остановки Мега Мол. Там сейчас как раз строится остановка со стороны "Спартака"
Если ожидается большой поток пешеходов к Мега-Моллу в районе Спартака, то однозначно нужно планировать (над/под)земный переход, если нет, то остановку у Спартака убрать и отправить пассажиров общественного транспорта к Чебоксарскому трикотажу.
если убрать, то тогда, чтобы повернуть с Дома Мод на Франко, нужно будет покржиться по кольцу - что его напрягать только будет а вообще надо И.Франко пешеходной сделать... и пустить транспорт только по Текстильшиков
Что мешало запректировать вытянутое кольцо ? как около Шупашкара ??? Кстати, если бы вытянутое кольцо было на пересечении пр.Мира с Калинина, не обсуждали бы мы сейчас проблему перекрёстка около грузовых ворот Агрегатного.
Видимо думать тем, на чём сидят - примета нашего времени.
Сообщение отредактировал Данилов - Sep 30 2009, 15:04
Если ожидается большой поток пешеходов к Мега-Моллу в районе Спартака, то однозначно нужно планировать (над/под)земный переход, если нет, то остановку у Спартака убрать и отправить пассажиров общественного транспорта к Чебоксарскому трикотажу.
согласен
--------------------
Экономика - это все. Чем бы человек не занимался, все равно он - Экономист