такое чувтсво, чо дофигище аварий будет на этом колечке... хз.. но почмуто такие вот ассоциации(
Такое чувство, что никто не помнит какие были заторы раньше, пока не открыли кольцо на Энергозапчасти. Многие были еще пешеходами и не помнят как сложно было въехать в город из Нового? Кольцо существенно разгрузило развязку, а аварии на нем так и вовсе стали редкостью, разве не так? Не понятен пессимизм многих, что так они уверенно предсказывают крах задумки архитекторов и строителей...
Посмотрим, какая разметка на кольцах нарисована будет. И будет ли вообще. Тут один товарищ утверждает, что все должны въезжать (со всех 3 полос), выстраиваясь гуськом на внешнее кольцо.
Посмотрим, какая разметка на кольцах нарисована будет. И будет ли вообще. Тут один товарищ утверждает, что все должны въезжать (со всех 3 полос), выстраиваясь гуськом на внешнее кольцо.
Замечено, что на разметку не смотрят ни при въезде, ни при выезде, потому что слепые бараны сплошняком идут. Думаю, нарисовав разметку на кольце толку будет немного — в большинстве своём ездить не умеют по кольцам у нас.
Замечено, что на разметку не смотрят ни при въезде, ни при выезде, потому что слепые бараны сплошняком идут. Думаю, нарисовав разметку на кольце толку будет немного — в большинстве своём ездить не умеют по кольцам у нас.
поддерживаю. сам когда двигаюсь по кольцу на Энергозапчасти соблюдаю полосу а некоторые идиоты с неотрегулируемым глазомером начинают дудеть. Дудны млин.
Не понятен пессимизм многих, что так они уверенно предсказывают крах задумки архитекторов и строителей...
Это потому что по существу сказать не чего, а хочется.
Я живу в районе ХБК и каждый день два раза проезжаю этот кривой перекресток, где встречный поток норовит объехать тебя с двух сторон. ИМХО, с кольцом должно быть лучше.
Сообщение отредактировал Minatavr - Sep 28 2009, 11:53
Фактически получается, что тем кто ночью хочет попасть в из новчика в СЗР и в район залива, нужно будет спускаться по 50 лет октября и аналогичным параллельным улицам до Гагарина, а там уже либо по проспекту, либо по Энгельса.
Объехать можно по району хбк через памятник, по улицам гайдара - текстильщиков.
Такое чувство, что никто не помнит какие были заторы раньше, пока не открыли кольцо на Энергозапчасти. Многие были еще пешеходами и не помнят как сложно было въехать в город из Нового? Кольцо существенно разгрузило развязку, а аварии на нем так и вовсе стали редкостью, разве не так? Не понятен пессимизм многих, что так они уверенно предсказывают крах задумки архитекторов и строителей...
да, кольцо существенно разгрузит этот участок... на время... на лет 5-10 хватит
--------------------
Экономика - это все. Чем бы человек не занимался, все равно он - Экономист
да, кольцо существенно разгрузит этот участок... на время... на лет 5-10 хватит
сомневаюсь, у кольца в принципе не будет заторов. Вот ул И. Яковлева давно пора что-нибудь предпринимать. через каждые 200 метров светофоры(пригородный, дом печати, пр мира, мтв, газопровод) пробки.....( на пересечении с пр. Мира надо бы делать кольцо. хотя смысл-если через 100 метров светофор.)
Сообщение отредактировал DEN 333 - Sep 28 2009, 12:43
Нужно как в нормальных городах,запрещать левые повороты и центр сделать с односторонними дорогами.
например если как в нижнем- в старой части города, я понимаю....там протискиваешся среди старых домов и припаркованных авто.(односторонее движение) В чебоксарах такой напряг разве?. У нас пробки создают или дтп, или мудаги со своими сломанными корытами.
Сообщение отредактировал DEN 333 - Sep 28 2009, 12:53
потому что у нас 95% водятлов не знают как эти самые кольца проезжать. меня подбили пока только 1 раз на кольце,но уворачиваться приходится каждый день
сомневаюсь, у кольца в принципе не будет заторов. Вот ул И. Яковлева давно пора что-нибудь предпринимать. через каждые 200 метров светофоры(пригородный, дом печати, пр мира, мтв, газопровод) пробки.....( на пересечении с пр. Мира надо бы делать кольцо. хотя смысл-если через 100 метров светофор.)
есть проект расширения проспекта Яковлева до 6 полос...
--------------------
Экономика - это все. Чем бы человек не занимался, все равно он - Экономист
потому что у нас 95% водятлов не знают как эти самые кольца проезжать. меня подбили пока только 1 раз на кольце,но уворачиваться приходится каждый день
да... опыт езды в Чебоксарах пока очень маленький
--------------------
Экономика - это все. Чем бы человек не занимался, все равно он - Экономист