Вывод делался на основе имеющихся фотографий, если все будет как написано выше и там не удет кочку, порадуюсь и скажу себе: "Наконец-то научились ливневки нормально обустраивать!" Гляда на другие участки дорог в Чебоксарах, до этого не умели. Говоря про сроки уже особо и не парюсь, пусть дольше делают на месяц, два, главное качество! Чтобы асфальт не слез через год и не пошел буграми через два. >так что давайте не будем раньше времени паниковать, давайте подождем окончания работ, и потом с уверенностью будем искать косяки +1 принимается
я даже готов и на такие ливниевые к-ии- я по ним не езжу, лишь бы асфальт долго в хорошем состоянии находился. ждем
Сегодня вечером после 21.00 на маршрутке проехался по этой дороге а вот водителей личного автотранспорта ждали у кольца практически с распростертыми объятиями
все будет, успокойтесь, есть определенные сложности, которые нельзя было предусмотреть, в общем подводные камни попадаются, но работа идет, так что спите спойоно, и раньше дня республики забудьте об этой дороге, как вы себе представляете плотный поток машин и работа на дороге? и так, если честно, слишком большая спешка, спешат, спешат, из-за этого начинаются косяки, москва не сразу строилась, там достаточно много работ, которые отнимают кучу времени и для непосвященного взгляда абсолютно незаметны. п.с. для примера могу вам рассказать ситуацию, чтоб представляли, что я подразумеваю под подводными камнями, коих очень немало. товарищи связисты поставили свой колодец, при установке наш геодезист русским языком им сказал, чтобы один из колодцев опустили ниже, поскольку передвинуть его нельзя, т.к. проходит их гильза именно там, то хотя бы опустить глубже, чтобы не мешало установке колесоотбойников, так нет они поставили так же и свалили, проигнорировав нашу просьбу, засыпали и забетонировали. что мы имеем. он ровно на стыке двух колесоотбойников и мешает установке обоих. трогать колодец права не имеем,режем оба колесоотбойника, отмеряем, размечаем, подгоняем станцию, делаем надрезы, пригоняем компрессор, долбим, пригоняем сварщика с резаком, он режем арматуру, пригоняем погрузчик с шебнем, делаем основание, пригоняем погрузчик с бетоном, пригоняем манимулятор (отбойник весит 1500кг), ставим на бетон, кое как изворачиваясь с этим проклятым колодцем, вот такая мелочь, которую никто и не заметит, а такое количество техники и людей задействовано и потрачено пол дня. и подобное постоянно.
работы много. Помниться когда работы только начинались я стоял там в пробке и наблюдал как передвигают столбы. Очень чудесное зрелище. Один мужик наверху в спешке работает, стараеться, а остальная гоп бригада снизу стоит и смотрит кто то в сторонке сидит или лежит.Толпа людишек в костюмах наподобие делегации стояло смотрело, только потом к этому бедняге залез ещё один мужичок на помошь. В итоге сделают нам дорогу 5 мужиков из 100 человек.
--------------------
Дайте мне управлять деньгами страны, и мне нет дела кто создает её законы
работы много. Помниться когда работы только начинались я стоял там в пробке и наблюдал как передвигают столбы. Очень чудесное зрелище. Один мужик наверху в спешке работает, стараеться, а остальная гоп бригада снизу стоит и смотрит кто то в сторонке сидит или лежит.Толпа людишек в костюмах наподобие делегации стояло смотрело, только потом к этому бедняге залез ещё один мужичок на помошь. В итоге сделают нам дорогу 5 мужиков из 100 человек.
ну как бы не совсем так, но примерно слишком много у нас людей которые ничерта не работают и нафиг не нужны, но нацепили костюмы и ходят глазами хлопают,лучше бы рабочим людям их зарпладу отдавали, дормоедов бесполезных море. они вызывают немалое раздражение. но это уже другая совсем история и отдельный разговор.
читаю и ужасаюсь! все походу ту строители с образованием инженеров именно в строительстве дорог и у всех есть опыт! поэтому все умные и могут раздавать советы! смешно читать коменты дилетантов. это то же самое что залезть в вашу сферу деятельности и орать что все не так и делать надо вот так и никто ничего не умеет и все деньги разворовали и так далее. а вы буду смотреть и крутить пальцем у виска, понимая что человек дилетант и объяснять ему что то-себе дороже! не понимаю, зачем вам эта дорога сделанная в спешке?? чтоб потом развалилась? или потом, будет потом, и можно будет дальше верещать "дорогу перекрывали а сделали паршиво, опять деньги разворовали и бла-бла-бла". ну прям смешно. потерпите немного и будет вам счастье))
не понимаю, зачем вам эта дорога сделанная в спешке?? чтоб потом развалилась? или потом, будет потом, и можно будет дальше верещать "дорогу перекрывали а сделали паршиво, опять деньги разворовали и бла-бла-бла". ну прям смешно. потерпите немного и будет вам счастье))
а мне кажется так и будет не они первые обещают нам качественный асфальт
Центр города так и стоит в пробках из-за реконструкции улицы Калинина. Хотя с этого понедельника пассажирский транспорт должен был ходить по обычным маршрутам, а не в объезд по проспекту Ленина. На Калининский мост до сих пор пускают только троллейбусы и автобусы городских маршрутов.
Схема движения транспорта в Чебоксарах изменилась еще 24 мая. На улице Гагарина появилась новая разметка. Новочебоксарские маршрутки ездят через проспект Ленина. Все это снизило нагрузку на улицу Калинина. Но, решив одну проблему, город получил другую — постоянные заторы в центре. Километровая пробка от улицы Богдана Хмельницкого до рынка во весь Гагаринский мост, от Главпочтампа до Детского Мира, заторы по улице Энгельса, на Гагарина в сторону Николаева и стадиона «Олимпийский». 24-го мая, тогда еще исполняющий обязанности главы администрации Павел Данилов подписал распоряжение об изменении схемы движения. На неделю. Потом действие распоряжения продлили до 5 июня. Но сегодня ситуация не изменилась. Сотрудник ГИБДД по-прежнему пускает на Калининский мост только спецтехнику. Хотя легковые автомобили тоже проезжают, но, видимо, это машины жителей района ХБК. В администрации Чебоксар между тем заверяют, реконструкция идет по плану.
Владимир Доброхотов, заместитель главы администрации г. Чебоксары по вопросам ЖКХ: «В целом на сегодня завершены работы по укладке второго слоя асфальтобетона, проводятся в настоящий момент работы по устройству бордюрных камней, благоустройству данных территорий, и дальше — по укладке асфальта».
Погода строительству не благоприятствует, интенсивных работ там нет, но дорожники всё равно не стали открывать для транспорта этот участок дороги. Сегодня утром прямо под дождем укладывали бордюры. Улицу Калинина для некоторых маршруток обещали открыть с завтрашнего дня. Но полностью весь транспорт пустят по ней только к 24 июня. Тогда же исчезнет временная разметка на улице Гагарина, и вернется на место остановка «Русский драмтеатр». Валентина Алексеева, Виктор Степанов
Сообщение отредактировал Вести-24 - Jun 7 2011, 07:32
--------------------
ВЕСТИ.ЧУВАШИЯ Россия 1 (20.30) Россия 24 (19.00) (23.00)