Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
3 Страницы < 1 2 3 >  
Ответить Создать тему

Тормозные диски на ВАЗ , перфорированые или стоковые?

Александр21
post Jan 29 2008, 08:45 
Отправлено #16


Гуру



Сообщений: 3 560



Цитата(Brabus_114 @ Jan 29 2008, 01:15)
Александр21, посмотри диски Зиммерман,
тоже хороши и подешевле будут.

Tj Leon, с такими ценами всех клиентов расспугаешь wink.gif

Пиленга - Италия rolleyes.gif 
Из всего вышеперечисленного предпочел бы брембо smile.gif
*

а где в чебоксарах можно посмотреть?
Profile CardPM
  0/0  
Александр21
post Jan 29 2008, 08:59 
Отправлено #17


Гуру



Сообщений: 3 560



[quote=Tj Leon,Jan 29 2008, 00:35]
Pelinga V221 1350 1 диск. правда хз перфарированные или нет..
*

[/quote чё то цены у тебя конские. У инете глянул. Комплект стоит 1320руб. Или я не так смотрел wink.gif

http://parts.avtoportal.ru/tovary/9894.html
http://www.concept-auto.ru/picture.php?code=030302
http://www.amag.ru/catalog/21/46/45374.html

Profile CardPM
  0/0  
Crafty
post Jan 29 2008, 09:02 
Отправлено #18


Главный на форуме



Сообщений: 10 522
Из: Чебоксары



Цитата(Александр21)
P.S. Радиус у меня с завода 13. (8кл)

не радиус, а монтажный диаметр обода (диска). rolleyes.gif
Profile CardPM
  0/0  
Tj Leon
post Jan 29 2008, 09:17 
Отправлено #19


Гуру



Сообщений: 1 644
Из: Северо Западное Побережье
Лада Приора


Цитата(Brabus_114 @ Jan 29 2008, 01:15)
Александр21, посмотри диски Зиммерман,
тоже хороши и подешевле будут.

Tj Leon, с такими ценами всех клиентов расспугаешь wink.gif

Пиленга - Италия rolleyes.gif 
Из всего вышеперечисленного предпочел бы брембо smile.gif
*


ты щитаешь что 2 тысячи за перфарированный диск от zimmermann это дорого? ты серьезно так считаешь?
китайский 14 на ваз стоит 615 руб

Сообщение отредактировал Tj Leon - Jan 29 2008, 09:19
Profile CardPM
  0/0  
Tj Leon
post Jan 29 2008, 10:05 
Отправлено #20


Гуру



Сообщений: 1 644
Из: Северо Западное Побережье
Лада Приора


вот вам цены
Otto Zimmerman 300.2093.50
Вес: 3.72 кг
Внешний диаметр: 239 мм (r13)
Высота: 41.8 мм
Минимальная толщина: 18 мм
Толщина: 19.5 мм
Ширина упаковки: 18 мм
Расположение/число отверстий: 4,6
Расположение/число отверстий: 4/6
Тип тормозного диска: с отверстиями
Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией

2000р ровно

Otto Zimmerman 300.2094.50
Вес: 4.52 кг
Внешний диаметр: 260 мм (r14)
Высота: 42.5 мм
Минимальная толщина: 18.5 мм
Толщина: 20 мм
Ширина упаковки: 18.5 мм
Расположение/число отверстий: 4,6
Расположение/число отверстий: 4/6
Тип тормозного диска: с отверстиями
Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией

3000 ровно

ищите сами, я зимермана дешевле не нашел, если есть код детали и вы уверены что диск с перфорацией привезем под ваш страх и риск, брембо с перфорацией я не нашел

может вот эти идут, Brembo 09.8903.14 1000 р или 09.8903.75 1500 р
Profile CardPM
  0/0  
Tj Leon
post Jan 29 2008, 10:25 
Отправлено #21


Гуру



Сообщений: 1 644
Из: Северо Западное Побережье
Лада Приора


Цитата(the_XPOH @ Jan 29 2008, 10:18)
Если вопрос в том, что лучше, перфорированные или сплошные, то могу соопщить следующее... лучше сплошные вентилируемые... перфорирование пременяетцо в случаях, когда двойные вентилируемые диски поставить сложно или нецелезсообразно, и можно пожертвовать тормозной динамикой в угоду лучшему охлаждению дисков и в итоге супортов... это мотоциклы и машыны, на которых серийно устанавливаютцо невентилируемые диски... перфорированный тормозной диск - ущербный вореант полноценного двойного вентилируемого диска... из плюсов одинарных перфорированных дисков - они гораздо легче, а суппорта уже и в итоге тоже чуть легче...

Что касаетцо двойных вентилируемых дисков, к тому же еще перфорированных, то это чистый стайлинг... толку от этих дырок при наличии нормальной вентиляции две копейки, но колодки точат нормально... rolleyes.gif

ИМХО...
*


да мне тоже было оч интересно каким образом эти дырочки не точат колодки)
статью нашел в инете http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=143...der=asc&start=0

Crack ачто ты там по поводу вакумного усилителя говорил? стало интересно)

Сообщение отредактировал Tj Leon - Jan 29 2008, 10:29
Profile CardPM
  0/0  
Crack
post Jan 29 2008, 13:38 
Отправлено #22


Шумоff



Сообщений: 7 829
Из: г. Чебоксары
Skoda Rapid NH3


вакумник нужно более производительный, колодки стирать быстрее будешь, но тормозить намного эффективнее... юзай vaz.ee
Profile CardPM
  0/0  
Demon
post Jan 29 2008, 14:25 
Отправлено #23


Wrath manager



Сообщений: 10 211
Из: Чебоксары



А я за Crack-а, пиленгу ставил, понравилось. Ремса колодки кстати отстой, если чоsmile.gif, скрипят собаки с новья и жестковаты ИМХО (ставил не 1 пару). Лукас намного мягче и лучше.

--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
Profile CardPM
  0/0  
Crack
post Jan 29 2008, 14:32 
Отправлено #24


Шумоff



Сообщений: 7 829
Из: г. Чебоксары
Skoda Rapid NH3


Цитата(Demon @ Jan 29 2008, 14:25)
А я за Crack-а, пиленгу ставил, понравилось. Ремса колодки кстати отстой, если чоsmile.gif, скрипят собаки с новья и жестковаты ИМХО (ставил не 1 пару). Лукас намного мягче и лучше.
*


Лукас да, если ездишь спокойно, но вот Феродо будут жестче, но и держатся дольше, правда с ними диск быстрее умирает...
Profile CardPM
  0/0  
Demon
post Jan 29 2008, 14:39 
Отправлено #25


Wrath manager



Сообщений: 10 211
Из: Чебоксары



Цитата(Crack)
Лукас да, если ездишь спокойно, но вот Феродо будут жестче, но и держатся дольше, правда с ними диск быстрее умирает...

Ну незнай незнай, у меня мягкий лукас очень хорошо держал (диски 14, машина в 1,5 раза больше весом чем десятка) и диски с ним долго ходили. Диски вентилируемые 14 пиленга брал за 800 руб штука, перфорации правда не было...

--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
Profile CardPM
  0/0  
Tj Leon
post Jan 29 2008, 14:44 
Отправлено #26


Гуру



Сообщений: 1 644
Из: Северо Западное Побережье
Лада Приора


Цитата(Crack @ Jan 29 2008, 14:32)
Лукас да, если ездишь спокойно, но вот Феродо будут жестче, но и держатся дольше, правда с ними диск быстрее умирает...
*


феродо 4 разных подходят, цены от 450 до 1000
я ставил скт осенью, скрипят пипец.... по поводу ремсы где это сказано про скрипучесть? испанские колодки, не супер, но вроде на скрип не жаловался никто
Profile CardPM
  0/0  
Crack
post Jan 29 2008, 14:56 
Отправлено #27


Шумоff



Сообщений: 7 829
Из: г. Чебоксары
Skoda Rapid NH3


у меня ремса стояли на 14-ой, скрипели...
потом феродо поставил скрипа небыло вообще...
Profile CardPM
  0/0  
Tj Leon
post Jan 29 2008, 14:57 
Отправлено #28


Гуру



Сообщений: 1 644
Из: Северо Западное Побережье
Лада Приора


Цитата(Crack @ Jan 29 2008, 14:56)
у меня ремса стояли на 14-ой, скрипели...
потом феродо поставил скрипа небыло вообще...
*


221 ремсу брал?
у нас оч много именно ремсы. впервые слышу что они скрипучие
посматрел сейчас поверхности, TRW и ABS графитовые без стружек, остальные стружковые. мде...

Сообщение отредактировал Tj Leon - Jan 29 2008, 15:02
Profile CardPM
  0/0  
Шурик
post Jan 29 2008, 17:48 
Отправлено #29


Продвинутый



Сообщений: 164



Тормозные диски на 21103 поменял пол годика назад. Поставил родные (колодки немецкие) и ни одного скрипа. Думаю нет смысла переплачивать за кикие-то именитые бренды.


--------------------
Быстро поедешь, тихо понесут...
Profile CardPM
  0/0  
Tj Leon
post Jan 29 2008, 18:01 
Отправлено #30


Гуру



Сообщений: 1 644
Из: Северо Западное Побережье
Лада Приора


Цитата(Шурик @ Jan 29 2008, 17:48)
Тормозные диски на 21103 поменял пол годика назад. Поставил родные (колодки немецкие) и ни одного скрипа. Думаю нет смысла  переплачивать за кикие-то именитые бренды.
*


дороге диски не для отсутствия скрипа ставяться) а для понта и хорошего торможения ( вредких случаях)
германские какие колодки? SCT? сколько стоили?
Profile CardPM
  0/0  

3 Страницы < 1 2 3 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: