Если уж реально хотят сократить число дтп,то стоит первоначально произвести ремонт дорог и поддерживать сосстояние этих дорог в наилучшем виде.Если посмотреть на эту зиму даже,а точнее на работу комунальщиков,то можно сказать,что они нифига не работают!Снег чистится крайне редко,дороги заметены,огромная колея,гололёд ужасный,накаты,местами даже разьехаться встречным машинам невозможно!!!А ещё хотелось сказать о лежачих полицейских:кладут непонятно где,знаки порой даже не видно,причём полицейские такие огромные!!!А что делать водителям,у кого авто с очень с низкой посадкой?!Ещё меня возмущает,что всегда утверждают,что дтп происходят из-за недисциплинированности водителей,что надо увеличить штрафы.Меня возмущает,что не принимаются меры по улучшению десциплины пешеходов.Если за парковку на тротуаре штраф составляет 2000р,то почему за переход дороги в неположенном месте пешеходу не назначают аналогичный штраф???И возникает такой вопрос:кто-нибудь вообще следит за десциплиной пешеходов на дорогах?
Это всем давно известно... денежки поступают наверх... там система как на рынке у хачей, экипаж обязан "сдать наверх" определнную сумму в день, все что сверху наработает, может себе оставить... при этом его "сверху" всегда прикроют и отмажут... паэтому ИМХО чистить надо сначала голову и средний состав, а уж они сами почистят свой низ...
нашли решение нелегкой задачи...возникает вопрос, как и каким образом выполнить данное решение, ведь по сути мы бессильны, мы же и остаемся пешками...хотя иногда и пешки неплохо рубят.
Сообщение отредактировал Trol_l - Feb 1 2008, 13:11
--------------------
Самое совершенное в мире - автомобиль и оружие... и всё это нас убивает...
однако сущствуют методы, которые срабатывают в любых ситуациях. Глобально они не меняют, но с каждым шагом уменьшают возможности коррупции. Вспомните, например, ситуацию из другой области - скупка жд билетов с последущей перепродажей втридорога. Ввели именные билеты с данными паспорта - все, проблема исчезля. Во Франции Саркози одним волевым решением пресек нарушения скоростного режима - продавил видеосистемы контроля скорости. И всё! Я не говорю, что подобное сработает у нас (взять хотя бы гигантские рассояния в России), но смею верить, что подобные механизмы существуют.
Споры про ГИБДДшников вечны.Только мое мнение такое.На днях еду.Очень смело и нагло режет мне угол машинка.Сразу видно-"хозяин" на дороге.Когда на перекрестке поравнялись, гляжу доблесный работник органов в форме с номерами "с--сс". Хамство процветает от безнаказанности.И пока эти дяди в погонах не будут вести на дороге себя наравне с другими, а не показывать всем видом "мне плевать", до этих пор беспорядок и будет.Мы все спорим, но мне кажется каждый должен начать с себя. На словах все правильные, никто не признается,что нарушает.А на дороге безобразие.Каждый день приходится ездить в Новчик, чего только не насмотришься. Каждый считает долгом чести нарушить, обогнать и т.д. При чем почти всегда это делается нагло и вызывающе. Смотри мол какой я шумахер.Вспомниете, пожалуйста, когда вы последний раз пропускали пешехода, например. Думаю,мало кому вспомнится этот день. Да и пешеходы бестолковые- сплошь и рядом. Поэтому повторюсь- каждый должен начать с себя. И порядка будет больше.ИМХО
--------------------
Противную сторону надо выслушать, как бы она не была противна
Представляю, сколько времени будет занимать дорога Москва-Чебоксары если не нарушать скоростной режим...
А ф Чувашие с ее любимыми "40" и "50" быстрее будет на мопеде ездить, у него скорость до 70 км/ч, а прав не нада...
Да... и кушают они всего ничего... Просто представляете, если с такими ограничениями летают... а чтобы было с большими ограничениями...соответственно колличество ДТП уменьшается.
--------------------
Самое совершенное в мире - автомобиль и оружие... и всё это нас убивает...
Просто представляете, если с такими ограничениями летают... а чтобы было с большими ограничениями...соответственно колличество ДТП уменьшается.
Типичная логика ГАИшника... то есть ты допускаешь, что нужно ставить драконовские ограничения скорости, чтобы с учетом обычного превышения скорость оказалась приемлемой?... а между тем нужно просто убрать лишние ограничения и оставить действительно реально обоснованные... и тогда будет как в нижегородской области - если видишь знак "50" и "неровная дорога", лучше к нему прислушаться, ибо впереди реально плохая дорога и лучше этот участок проехать именно на 50 км/ч... а в Чувашию въезжаешь, висит знак "40" а ехать можно 80 совершенно спокойно... как раз такое необоснованное применение ограничений и запретов, за исполнением которых к тому же никто не следит, и приводит к тому, что знаки начинают игнорировать или относиться к ним как "если висит 40, значит можно ехать 60 если нет гаишников поблизости"... это и есть воспитание водителей и водительской культуры... и в том, что знаки не соблюдаются виновата только ГИБДД и никто другой, ни водители, ни дорожники... наши доблестные сотрудники ГИБДД своими действиями воспитали у водителей неуважение к знакам и ПДД в целом... это на их совести...
Я когда то писал про знак 40 на границе Ибресинского и Канашского района в "зимнее" время года которое длится от конца октября до начала мая. Вот бы заставить того человека кто придумал вешать такой знак проезжать каждый день пять раз этот участок в 20 км, и чтоб не нарушал во всех кустах поставить по экипажу
Типичная логика ГАИшника... то есть ты допускаешь,
Пардон ,не подумайте...я не ГАИшник..., просто пытаюсь понять их логику, ведь иначе этот нонсанс никак не объяснить... ведь на самом деле, у нас чем лучше дорога - тем ниже ограничение.
--------------------
Самое совершенное в мире - автомобиль и оружие... и всё это нас убивает...
ведь на самом деле, у нас чем лучше дорога - тем ниже ограничение
А это объяснить легко... водителей долго и упорно воспитывали игнорировать знаки ограничений и прочую информацию, призванную по идее помогать водителям ориентироваться в сложных условиях... а так как знакам верить нельзя, то водители вынуждены полагаться в выборе скоростного режима только на собственный опыт и состояние дороги, ее скоростные характеристики... то есть, по плохой дороге водитель просто сам не поедет быстрее чем это безопасно... а по хорошей может и притопить не взирая на знаки, причем, это будет вполне безопасно, опять же не смотря на знаки... то есть, на реально плохой дороге, где по идее и должен висеть знак, знака не ставят потому, что водители сами прекрасно понимают, что быстрее нельзя и не гонят... а вот на хорошей дороге, там где можно разогнаться, и где дорога это позволяет сделать, там вешают знак "40" и регулярно кормятся экипажи... то есть получается, что знаки не для водителей, а для ГАИшников висят... точнее, они, ГАИшники, сами их для себя и вешают там, где им выгоднее...
Водитель и пассажиры не пристегнуты ремнями безопасности во время движения автомобиля. Штраф с водителя и двух пассажира по 500р... итого едут 1500р с машины...
Сообщение отредактировал the_XPOH - Feb 8 2008, 09:47
Вот пример низкой дисциплины водителей: Водитель и пассажиры не пристегнуты ремнями безопасности во время движения автомобиля. Штраф с водителя и двух пассажира по 500р... итого едут 1500р с машины...
На kremlin.ru запрос послать факт то задокументированный
Вот пример низкой дисциплины водителей: Водитель и пассажиры не пристегнуты ремнями безопасности во время движения автомобиля. Штраф с водителя и двух пассажира по 500р... итого едут 1500р с машины...
НеТ, не так - 1500 с водителя и по 100 с каждого пассажира. Итого 1800 рублей с авто. Кстати, тут дата не стоит. Так что неясно, насколько можно оштрафовать. Это не Photoshop?
Сообщение отредактировал Волшебник - Feb 8 2008, 10:32
В центре Москвы служебный автомобиль "Мерседес" главного государственного автоинспектора Виктора Кирьянова сбил женщину. Как сообщили в пресс-службе департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России, женщина перебегала дорогу в неустановленном месте.
На месте происшествия ей была оказана медицинская помощь. За рулем находился водитель В.Кирьянова.
В центре Москвы Mercedes начальника ГАИ России Виктора Кирьянова сбил девушку. Гаишники, не отрицая факт аварии, наотрез отказываются сообщать подробности происшествия, сообщая лишь, что девушке оказана медпомощь. Однако свидетели утверждают, что в аварии виноват водитель чиновника. Найти жертву наезда в больницах пока не удается.
Во вторник днем в Москве произошло серьезное ДТП с участием главы ГАИ России Виктора Кирьянова. Машина главного инспектора страны – представительский Mercedes – сбила женщину в центре столицы. Как рассказал «Газете.Ru» руководитель пресс-службы ГАИ России Владимир Шевченко, в 12.30 Кирьянов ехал со своим водителем по Солянке, когда в районе дома №1 дорогу перебежала женщина. По официальной версии гаишников, она выбежала на дорогу, и «опытный водитель» не смог увернуться. «В момент аварии у машины были включены проблесковые маячки», – пояснил руководитель пресс-службы. По его словам, генерал сам лично оказал первую помощь пострадавшей – помог ей подняться и обработал раны с помощью аптечки из своего автомобиля. «После этого на место аварии был вызван патруль ГАИ и бригада скорой помощи», – сказал Шевченко.
Остальные подробности в ГАИ сообщать наотрез отказались. Сотрудник пресс-службы Алена Ярошенко дала понять, что в аварии виновата сама женщина: «Почему вы не допускаете, что ДТП могло произойти по вине пешехода?»
Однако свидетели ДТП утверждают, что в аварии виноват водитель Кирьянова.
«Я шел по улице Забелина от церкви, спешил успеть на «зеленый» пешеходный, – рассказал «Газете.Ru» Виктор, ставший свидетелем происшествия. – Услышал удар и скрежет металла, подумал – авария. Когда вышел на Солянку, машины стояли, была пробка, и горел «красный» для авто, а для пешеходов уже мигал «зеленый». Я увидел машину, стоящую на встречке, где обычно только автобусы ходят. Подумал: странно, а где вторая машина – участница ДТП? Быстро подбежал туда, и, как оказалось, пробежал тем же маршрутом, что и пешеход, которого сбили. Я увидел, авто с номером А100МР99 стояло на встречке, лобовое стекло было очень сильно вмято, мигалки были выключены, то есть они вообще вроде и не работали, аварийка не горела. Позади машины лежала девушка. Какие-то двое ее уже подхватывали и тащили на бордюр. Со лба девушки вовсю текла кровь, но глазами она моргала. Скорая по случайности оказалась здесь, ее остановили, чтобы врачи оказали девушке помощь».
Насколько серьезно была ранена жертва наезда, и где она находится теперь, пока непонятно: в близлежащих больницах ее не оказалось.
В ближайшей к месту проишествия больнице – № 23 имени Медсантруда – «Газете.Ru» сообщили, что не принимали пациентку, пострадавшую от наезда автомобиля. «У нас просто нет травмотделения», – сказали в справочной клиники. В соседней клинической городской больнице №24 на Страстном бульваре такой пациентки тоже не оказалось. «Рядом с Солянкой вообще нет больниц с травматологическими отделениями. Возможно, ее увезли в Склиф», – пояснила сотрудница приемного отделения. Но и в институте скорой помощи имени Н. В. Склифосовского пострадавшей не оказалось. «Без фамилии, конечно, найти трудно, но такого случая у нас сегодня не было, мы бы запомнили», – сказали в регистратуре.
Правозащитники не удивились произошедшему ДТП. «То, что произошло – это апофеоз деятельности Кирьянова на своем посту. Он и раньше ездил с нарушением всех правил дорожного движения, на это всегда закрывали глаза», – комментирует происшествие президент коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. По его мнению, Кирьянов как начальник Госавтоинспекции уже давно себя дискредитировал, не справлялся со своими прямыми обязанностями – смертность на дорогах растет с каждым годом, никто ничего не предпринимает.
«Кирьянов всегда куда-то опаздывает. В какой-то момент этот беспредел должен был закончиться чем-то ужасным», – говорит Травин.
Травин также заметил: если автомобиль ГАИ ехал с включенными спецсигналами, с точки зрения ПДД, он имел право выехать на встречную полосу. Однако только после того, как водитель убедится, что не представляет опасности для других. В случае же с выключенными мигалками за проезд через сплошную нарушителя обязаны приговорить к административной ответственности.
В том, что касается вины водителя за аварию, по правилам, наказание зависит от того, в каком состоянии находится пострадавшая, пояснил специалист. Если медики признают, что женщина получила ранения легкой и средней тяжести, речь идет об «административке» и лишении прав. Если же пострадавшей причинен, по оценке врачей, тяжкий вред здоровью или она умерла, в силу вступает 264-я статья УК, предполагающая лишение свободы на срок до 7 лет.
«Очевидно, что если бы было меньше свидетелей, в ГАИ пытались бы отрицать сам факт аварии, – подчеркнул правозащитник. – Теперь, когда есть свидетели – люди на улице и медики, к которым привезли пострадавшую, выход только один – настаивать на вине пешехода. То же самое было тогда, когда сын Сергея Иванова сбил женщину на дороге».
«Мертвые не могут ничего возразить. На них вина списывается почти всегда. Впрочем, если девушка выживет, тоже есть вариант решения ситуации. Ее просто купят. Дадут квартиру, машину, чтобы она признала себя «виновной», – резюмирует Травин.
Не менее жесток в оценке лидер «Движения автомобилистов России» Виктор Похмелкин. «Аварии с «мигалками» нарастали, как снежный ком. Их количество в нашей стране просто зашкаливает», – убежден Похмелкин. Правозащитник отметил, что даже в том случае, если пешеход не окажется виновен, в этом ДТП вина Кирьянова будет только моральная, а вся юридическая ответственность ляжет на его водителя. Между тем, по словам Похмелкина, Кирьянов просто обязан покинуть свою должность. «Есть такие преступления, которые просто несовместимы с занимаемой должностью, – заметил правозащитник. – Лучше всего, если он сделает это по собственной инициативе»