Да во многом сами мы виноваты, воспитывать дисципляну надо начинать с самого детства, как в семье, так и в детском саду, так и в школе. Может в детском саду еще куда не шло с этим...хоть как-то пытаются иногда научить проходить на зеленый, а вот с остальным не очень. Дома папы с мамами сильно любят их позволяют им абсолютно все... могу говорить долго, исследовательскую работу по этому поводу проводил, факт остается фактом виноваты во многом сами мы.
--------------------
Самое совершенное в мире - автомобиль и оружие... и всё это нас убивает...
И я также думаю, никакая работа ГИБДД не снизит количество ДТП пока сами культурно ездит не будем, не поставишь же гаишников через каждые 100 м и на каждый перекресток
И я также думаю, никакая работа ГИБДД не снизит количество ДТП пока сами культурно ездит не будем, не поставишь же гаишников через каждые 100 м и на каждый перекресток
Работа ГИБДД заключается не только в карательных мероприятиях и штрафах... в обязанности ГИБДД входит еще и планомерная и эффективная работа по улучшению организации дорожного движения, оптимизации транспортных потоков, и работа по снижению аварийной опасности конкретных "неблагополучных" учатсков дороги... например, если есть участок дороги, на котором ограничена видимость и он очень обманчив в плане оценки ситуации, на нем часты аварии... в обязанности ГИБДД входит устранение причин аварийности на данном участке... а именно, они могут например, выдать распоряжение дорожной слуюбе установить знак "40", или например на закрытом "Т" образном прекрестке с плохой просматриваемостью повесить "кривое зеркало" обзора... если на данном участке часты аварии с пешеходами, прущимися поверху вместо того, чтобы переходить по подземному переходу, ГИБДД обязано придумать эффективное решение, как заставить пешеходов идти под землю... например, огородить тротуар от дороги трудно преодолимым заграждением и организовать пешеходный тротуар так, чтобы направлять основной поток пешеходов прямо в переход... или к примеру перенести остановку общественного транспорта максимально близко к спуску в подземный переход... вот в этом и заключается работа ГИБДД по снижению аварийности на дорогах... а они по кустам сидят на "кормушках" и бабло стригут себе в карман... а люди гибнут...
И если на данном конкретном "неблагополучном" участке часты аварии, это прямая вина ГИБДД, они ответственны за то, чтобы принимать меры и устранять причины этой "неблагополучности"... если участок из года в год продолжает оставаться "аварийным", значит ГИБДД либо вообще ничего не делают для снижения аварийности на данном участке, либо делают это непрофессионально...
Сообщение отредактировал the_XPOH - Jan 30 2008, 12:30
ИНтересно, а в чем именно плохая работа ГИБДД можешь расписать?
Я могу...
- Неэффективно решают проблемы аварийно опасных участков. Любимое решение - повесить "40". Если аварийность по прежнему высокая, значит данное решение не работает и нужно выработать другое, более эффективное решение. - Неэффективная работа в плане организации движения пешеходов через дорогу. Нет работы по организации удобных переходов. Практически, ничего не делается по предотвращению наездов на пешеходов. - Отвлекаются на составление протоколов на "кормушках" вместо реального предупреждения ДТП или разруливания пробок. Например, очень долго выезжают на место ДТП, за это время образуется пробка, люди нервничают и совершают ошибки. Нередко пока не растащут пробку, рядом возникают следующие ДТП. Очень редко принимают на себя управление по разруливанию пробок на перекрестках. Предпочитают в это время покормиться на одном из "прикормленных" мест. - Неоправданным использованием запрещающих знаков вырабатывают у водителей стойкое пренебрежение к этим знакам. Водители, грубо говоря, плюют на эти знаки и подчиняются им только если поблизости есть сотрудники ДПС. В результате такой профанации дорожных знаков действительно нужные знаки ограничений тонут в море просто "кормушек", и знаки уже не могут снизить аварийность на действительно опасных участках, ибо водители их игнорируют так же как и остальные "липовые". - Сами тут и там нарушают ПДД, подавая пример остальным водителям. Вменяя несуществующие нарушения или подменяя статьи нарушений и ответственность, теряют уважение в глазах водителей и повышают общий уровень раздраженности на дорогах и общее напряжение в отношениях между ДПС и водителями. А между тем, давно доказано, что душевное равновесие и спокойствие водителей - залог безопасности на дороге. Подрывая душевное спокойствие водителей они подрывают основу безопасности дорожного движения. Поражает общий уровень знаний ПДД и законов самими сотрудниками ДПС, либо то, как они пытаются безосновательно привлечь к ответственности за несуществующие нарушения.
И не надо все валить на культуру водителей... ГИБДД как раз и обязано воспитывать эту культуру... если культуры нет, значит ГИБДД в этом плане работает неэффективно и непрофессионально...
Красиво расписал, но соглашусь лишь частично. Ну вот как культуру воспитаешь у таких водителей: около хлебного завода по ул.петрова лично наблюдал картину - крутая тетка на крутой тачке остановилась на своей полосе и оставив машину пошла в магазин за хлебом (видно хлеба свежего захотелось), пока ходила нехилая пробка образовалась и как ей культуру привить (любой штраф ей пофиг похоже)? И она не одна такая кстати.
ИНтересно, а в чем именно плохая работа ГИБДД можешь расписать?
the_XPOH ответил ОЧЕНЬ доходчиво (у него Талант) , а про тётку на Петрова - еслиб там стоял ГАИшник, он бы ей не дал там остановиться! А еслиб они (сотрудники ГИБДД) всегда появлялись изниоткуда во время нарушения правил - народ бы привык, осознал, что стОит нарушить - накажут тут-же! А сотрудники наоборот - покажешь им на нарушение, они или пальцем у виска, или отвернутся... Культуру водителей "воспитывают" ГИБДД, так-же как культуру детей - их родители. PS. А сам-то водитель?
Красиво расписал, но соглашусь лишь частично. Ну вот как культуру воспитаешь у таких водителей: около хлебного завода по ул.петрова лично наблюдал картину - крутая тетка на крутой тачке остановилась на своей полосе и оставив машину пошла в магазин за хлебом (видно хлеба свежего захотелось), пока ходила нехилая пробка образовалась и как ей культуру привить (любой штраф ей пофиг похоже)? И она не одна такая кстати.
Не пофег... приезжает эфакуатор и эфакуировывает ТС, создающее помехи движению... именно так в Москве и делают... спицальные ифакуаторы по дорогам курсируюд на такой случай... и пусть едит на такси следом за ифакуатором и трясет на штрафстоянке булочками из булошной... пару раз булочками потрясет, потом думать начнет... да и штраф нормально действует... ибо надо не взятку с нее брать на месте мелочную (которая для нее действительно будет пофег и никакого урока она не получит) а протокольчег составлять о правонарушении и потщательнее... зашла за булочками на пять минут, а просидит часег, да еще потом заморочится в сберкассу сбегать, оплатить... это и будет воспитанием культуры водителя касабельно конкретно данной гражданки... причем, фсе, заметь, законно и в пределах компетенции любого сотрудника ДПС... все вопросы решаемы если хотеть их решать и головой при этом думать... так что отмаз не прокатил...
И не надо все валить на культуру водителей... ГИБДД как раз и обязано воспитывать эту культуру... если культуры нет, значит ГИБДД в этом плане работает неэффективно и непрофессионально...
Осталось только ГИБДДшников воспитать. Вот здесь то и начинаеться самое интересное. История: На площади республики стоит мент и тормозит пешеходов, переходящих дорогу в не положенном месте и водителей, которые не пропускают пешеходов на переходе (в положенном месте, наверное только в Чувашии такие дибилы-отрицалы остались). И идет толпа около СХА. И вдруг обнаруживаеться, что кто там из толпы знакомый этого самого мента (наверное из одной деревни). И этот самый из толпы выходит прямо на проезжую часть, естественно не на переходе, и начинает со своим знакомым ментов "разговаривать" (с акцентом, видимо все же из деревни). Все это происходит на проезжей части... И чо? Мент ему хоть слово сказал, как ВЫ думаете? Правильно - не сказал...
Вот с этого и надо все начинать... пока Государственная Инспекция Безопасности Дорожного Движения остается прежней, пока они занимаются в основном "кролиководством по кустам с радарами" и планы по протоколам выполняют вместо исполнения своих прямых обязанностей по организации Безопасного Дорожного Движения, число ДТП будет и просто обязано неуклонно расти... физека...
И мы их, таких красивых, кормим еще к тому же за это...
Сообщение отредактировал the_XPOH - Jan 30 2008, 15:32
Рассказывали, что у нас в Алатыре был гаишник, который лишил прав собственного отца...его конечно повысили в звании, но кто он после этого как человек...спорный вопрос. Может просто инспекторам стоит быть впервую очередь людьми...да воспитывать и их надо
--------------------
Самое совершенное в мире - автомобиль и оружие... и всё это нас убивает...
Рассказывали, что у нас в Алатыре был гаишник, который лишил прав собственного отца...его конечно повысили в звании, но кто он после этого как человек...спорный вопрос. Может просто инспекторам стоит быть впервую очередь людьми...да воспитывать и их надо
Сотрудник ГИБДД в первую очередь должен руководствоваться законами (коль уж принято сравнивать с западом нас, то там, если тебе улыбается полицейский - это далеко еще ничего не значит, а если в твоих документах обнаружит хоть какую нибудь купюру - можешь и в участок загреметь). По поводу родственников и знакомых - вопрос сложный, особенно в нашей стране, где тесны родственные связи, но если "отец" человек вменяемый и осознает, что "сын" был при исполнении, то не должен на принятие им своего решения накладывать родственные связи. Не на дежурстве - они в тесных родственных свзях, на дежурстве - в родственных, но до того момента, как они начинают идти в разрез со служебными обязанностями одного.
P.S. никогда не отмазывался предложением "решить все на месте", если нарушал - то всегда вел себя корректно, не давая поводов получить предложения расстаться полюбовно, оформлял протокол, затем оплачивал в сберкассе.
гибдд просто так не ппобедить. Это комплексная задача, и начинать надо с головы. Или кто-то еще думает, что рядовые экипажи сами выбирают, что им делать сегодня? Доход с планово-штрафной системы идет на затыкание бюджетных дыр, левак идет в общак.
Сообщение отредактировал LevaLeva - Jan 30 2008, 20:27
гибдд просто так не ппобедить. Это комплексная задача, и начинать надо с головы. Или кто-то еще думает, что рядовые экипажи сами выбирают, что им делать сегодня? Доход с планово-штрафной системы идет на затыкание бюджетных дыр, левак идет в общак.
Это всем давно известно... денежки поступают наверх... там система как на рынке у хачей, экипаж обязан "сдать наверх" определнную сумму в день, все что сверху наработает, может себе оставить... при этом его "сверху" всегда прикроют и отмажут... паэтому ИМХО чистить надо сначала голову и средний состав, а уж они сами почистят свой низ...
Красиво расписал, но соглашусь лишь частично. Ну вот как культуру воспитаешь у таких водителей: около хлебного завода по ул.петрова лично наблюдал картину - крутая тетка на крутой тачке остановилась на своей полосе и оставив машину пошла в магазин за хлебом (видно хлеба свежего захотелось), пока ходила нехилая пробка образовалась и как ей культуру привить (любой штраф ей пофиг похоже)? И она не одна такая кстати.
Проводить воспитательную работу, раз штрафы им пофиг. Забрать эту тетку и целый день для таких нарушителей как она крутить видеоролики и читать лекции про правила дорожного движения, а по окончании - экзамен на знание пдд.