Главная причина всех ДТП – низкая дисциплина водителей
В январе 2008 года сотрудники ГИБДД подвели итоги очередного изучения общественного мнения жителей Чувашии о работе Госавтоинспекции и проблемах безопасности дорожного движения. 1200 респондентов, проживающих на территории республики, приняли участие в опросе, из которых 65 % - это участники дорожного движения, возраст которых от 30 до 45 лет. Результаты опроса показали, что 54% опрошенных оценивают состояние безопасности дорожного движения в своем городе или районе как хорошее, 33% - удовлетворительное, 13% - неудовлетворительное. Причем 45% из них считают, что состояние безопасности дорожного движения за последние 5 лет не изменилось, тогда как 16% опрошенных граждан высказали мнение об ухудшении положения дел, 39% - затруднились ответить.
Респонденты следующим образом распредели причины, влияющие на возникновение дорожно-транспортных происшествий. На первом месте оказалась низкая дисциплина водителей (41%), за ней следует недисциплинированность пешеходов (31%), затем плохое состояние улиц и дорог (10%), недостаточный уровень подготовки водителей (13 %), плохое техническое состояние транспортных средств (2%). В числе последних причин аварийности названы плохая организация движения (2%) и слабая работа Госавтоинспекции (1%).
По мнению респондентов основные меры, которые необходимо принять для снижения аварийности это: увеличение в несколько раз штрафных санкций за нарушения Правил дорожного движения, увеличение количества сотрудников ДПС, привлечение лиц, ответственных за содержание дорог, к большим штрафам, обеспечение сотрудников ГИБДД новыми автомобилями и спецтехникой, а также улучшение профилактической работы по предупреждению ДТП.
60% опрошенных считают, что действующая система административных наказаний за нарушение ПДД не дисциплинирует участников дорожного движения, так как многие из них чувствуют свою безнаказанность. 18 % полагают, что действующая система дисциплинирует участников дорожного движения, 22% - затруднились ответить.
По мнению 69% респондентов в условиях низкой дисциплины участников дорожного движения и высокой аварийности необходимо повысить размер штрафа. 13% говорят о том, что действующий штраф достаточен, а 15% считают, что повышение штрафов должно сопровождаться улучшением состояния безопасности дорожного движения. Обязанности пешеходов знают 71% участников, 23% - знают частично, 6% - знают плохо. Из опрошенных 39% соблюдают правила дорожного движения, если с ними идут дети, 29% - соблюдают при наличии светофоров и пешеходных переходов. Больше половины опрошенных (59%) считают, что такие личные качества человека, как легкомыслие, недисциплинированность, низкая культура поведения, мешают пешеходу соблюдать ПДД. 40% объясняют несоблюдение ПДД чувством безнаказанности и 1% - отсутствием пешеходных переходов и светофоров.
Низкая дмсциплина водителей - полностью на совести ДПС имхо. Пока у нас не будет ДПС, которая бы дейсвительно следила за порядком на дорогах, причем без оглядки на ранг авто или владельца авто, обстановка будет только ухудшаться.
р.s. ДПС для меня это вся структура ГИБДД или как там ее...
Сообщение отредактировал alex07 - Jan 23 2008, 14:43
я есмь, ты еси, он есть, мы есмы, вы есте, они суть.
Сообщений: 1 551
Из: Чебоксары BMW, Volkswagen
Проблема в том, что тупость законов "смягчается" необязательностью их соблюдения. Яркий пример - пешеходные переходы и стопы перед ними. Пока здравый смысл ходит отдельно от правил движения на дорогах, порядка не будет. Кому это выгодно? Нечистой силе, обосновавшейся в рядах чиновников, пытающихся управлять нами. В нормальном обществе если не нравится закон, его меняют, а не нарушают. Когда ж люди поймут, что честно жить приятнее...
Низкая дисциплина водителей, как и недисциплинированность пешеходов это параметр культуры. Если культуру нельзя поднять вот так за здорово живешь в три года, значит нужно подтягивать другие параметры этой системы, а именно плохое состояние улиц и дорог и т.д.
гыг) 41% опрошенных, и 41% населения Чувашии, вообще-то несколько разные вещи. (кстати, они скорее всего поделились результатами опроса на своём сайте)
"100 раз сказанная ложь - становиться правдой" йозеф геббельс
--------------------
67-47-35 первым появился человек. только потом - телега. долой пешеходные заборы!
интересно стало, чтобы вы сами ответили на те вопросы, если бы вас оставновил ДПСник и попросил поучаствовать в опросе? - нууу... таммм.. надо снизить уровень коррупции в ГИБДД... - чтобы ГАИШники... эээ... не брали взяток - этааа... эээ... чтобы убрали дурацие СТОПы перед переходами и знаки 50 на мостах, во... - ыыы... ууу... чтобы права невозможно було купить, а в автошколах учили по полгода и наезд курсанта составлял более 100 часов, аха... - нуу, таам, ГАИшникам больше вести разъяснительной и предупредительной работы, вместо жестких наказаний, пля...
... реально вот так вот вывалить на голову ДПСника все претензии и улыбаясь укатить (почапать) дальше? чота сомневаюсь... вот вам и результаты... вот вам и душу погрели ГАИшному начальству.
--------------------
Твой кролик написал: The same to you doubled! Ява-мидлет Транспорт Чебоксар
Низкая дмсциплина водителей - полностью на совести ДПС имхо. Пока у нас не будет ДПС, которая бы дейсвительно следила за порядком на дорогах, причем без оглядки на ранг авто или владельца авто, обстановка будет только ухудшаться.
Низкая дисциплина водителей и пешеходв полностью на совести САМИХ водителей и пешеходов, причем тут ДПСники. Люди пешком то ходить не умеют, никакой организованности на тротуарах, а завтра они водители с такой же культурой на дороге.
Низкая дисциплина водителей и пешеходв полностью на совести САМИХ водителей и пешеходов, причем тут ДПСники. Люди пешком то ходить не умеют, никакой организованности на тротуарах, а завтра они водители с такой же культурой на дороге.
Согласен, каждый отвечает за свои косяки сам. Водитель за свою дисциплину на дорогах, пешеход - за свою. Как говорится "в семье не без урода", везде их хватает как у водителей, так и у пешеходов. ДПС призвано уменьшать действия этих У... , но явно глубоко забило на это дело, а тупо рубит бабки с протоколами, работая не на упреждение, а по факту. Извечно избитый вопрос, что именно делается ими для того чтобы снизить аварийность? Проводятся профилактические мероприятия в виде уроков в школах или детских садах, чтобы с детства вбивать человеку как можно себя вести на дорогах, а как нельзя - ответ НЕТ, типа родители должны, а если родители сами такие, что их перевоспитывать нужно? В итоге получается, что виноваты все, а служба ГИБДД - белая и пушистая, и борется со злом.
интересно стало, чтобы вы сами ответили на те вопросы, если бы вас оставновил ДПСник и попросил поучаствовать в опросе? - нууу... таммм.. надо снизить уровень коррупции в ГИБДД... - чтобы ГАИШники... эээ... не брали взяток - этааа... эээ... чтобы убрали дурацие СТОПы перед переходами и знаки 50 на мостах, во... - ыыы... ууу... чтобы права невозможно було купить, а в автошколах учили по полгода и наезд курсанта составлял более 100 часов, аха... - нуу, таам, ГАИшникам больше вести разъяснительной и предупредительной работы, вместо жестких наказаний, пля...
... реально вот так вот вывалить на голову ДПСника все претензии и улыбаясь укатить (почапать) дальше? чота сомневаюсь... вот вам и результаты... вот вам и душу погрели ГАИшному начальству.
Если бы меня на дороге ДПСник остановил и начал такие вопросы задавать, я бы точно так же отвечал... а фчом праблемы-то собсно?...
... реально вот так вот вывалить на голову ДПСника все претензии и улыбаясь укатить (почапать) дальше? чота сомневаюсь... вот вам и результаты... вот вам и душу погрели ГАИшному начальству.
Я учавствовал в это опросе, ответил что думал, а именно-плохая работа ГИБДД. А при отсылке мой E-mail клиент спросил обратный адрес (мой). Пришлось поставить.
И я отвечал на вопросы анкеты на сайте ГИБДД, частично результаты совпали с моими ответами. Сразу скажу про увеличение количества сотрудников ДПС, обеспечение сотрудников ГИБДД новыми автомобилями и спецтехникой не писал
Сообщение отредактировал Призрак - Jan 29 2008, 13:38