тяговое реле новое, а началось с того что щетки стартера кончились и был куплен новый щеткодержатель в сборе( если кто знает то тяговое реле не будет работать вообще если щетки стартера не в порядке, будет работать удерживающая обмотка чего недостаточно для втягивания якоря), а также втулки.все промылось, смазалось и аккуратно собралось,после чего проверилось не устанавливаясь в машину. Все прекрасно работало, это дело обмылось и установилось в машину(ваз 21102).Пробный пуск и молчание...обратно вытащили не отсоединяя проводов,проверили - пашет..помычали что то невнятное типа проморграли чего..поставили и опять ноль! в смысле не полный ноль, реле щелкает но не дотягивает, короче говоря зуб бендикса встал на зуб венца маховика, проворачивая коленвал отверткой при положении ключа зажигания "стартер" бендикс входит в зацепление, реле дотягивает и все в шоколаде..это постоянно!! не через раз не через два, а постоянно. в честь чего и было куплено новое тяговое реле, уповая на то, что на старом скорее всего появилось межвитковое замыкание..ничего подобного - по нулям!! неужели даже стартер у десятки спецы должны устанавливать каким то неведомым способом?контактная группа замка зажигания не при чем, так как сигналка с автозапуском подает питание на тяговое по отдельным проводам (сам ставил) и толку тож никакого. и уж шестеренка бендикса и венец маховика по моему не при чем, так как они не могли кончится одновременно со щетками(первоначальная причина).целый день провозился добился еле того что реле тянет когда машина горячая(или! аккум с зарядки( разница при пуске в 0.3в уже дотягивает реле) и не тянет когда машина простояла часов 8.(насчет аккума даже не предлагать так как раньше все работало и при дохлом аккуме(10.4В забыл габариты выключить и то завелась)терь не работает и при 12.56в..я в аху..надеюсь не слишком загрузил своим ломанным русским..
|