Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
 
Ответить Создать тему

Какой сервис лучше? , Н-авто или Автомастер?

Волшебник
post Jan 21 2008, 17:39 
Отправлено #1


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Для ремонта корейского авто. Н-авто вроде ничего, но нельзя смотреть, как идет ремонт машины. А в Автомастере, косяки бывают. Все ИМХО.
Profile CardPM
  0/0  
Hron
post Jan 21 2008, 19:54 
Отправлено #2


с тоской жду пятницы



Сообщений: 5 837
Из: Чебуречной



в Н-авто всегда присутствовал при ремонте машин....

--------------------
мыслю - значит еще трезв...Правило 4 Ф. Не брать Форд, Фиат и Фсе Французское
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Jan 22 2008, 08:44 
Отправлено #3


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(Hron @ Jan 21 2008, 19:54)
в Н-авто всегда присутствовал при ремонте машин....
*



По телефону спросил и пришел спросил, нельзя говорят присутствовать в ремонтной зоне. Опасно это для здоровья клиента biggrin.gif .
Profile CardPM
  0/0  
loupblanc
post Jan 22 2008, 09:24 
Отправлено #4






Сообщений: 6 568
607 (II) /Sw/SL/B9


С Н-авто сталкивался года 2 назад мне понравилось, в ремзону пускали хотя конечно я бы на их месте не пускал клиентов гулять под подъемниками технику безопасности никто не отменял.
Выход в твоем случае думаю прост. Самое главное убедится, что башка кривая- думаю после того как её скинут то на дефектовку тебя пропустят и покажут, что с ней не так, даже прокладку пробитую продемонстрируют. А над "душой" мастера стоять ИМХО лишнее пополняя свой багаж знания механики и доставая его вопросами.

Сообщение отредактировал loupblanc - Jan 22 2008, 09:26
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Jan 22 2008, 09:27 
Отправлено #5


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(loupblanc @ Jan 22 2008, 09:24)
С Н-авто сталкивался года 2 назад мне понравилось, в ремзону пускали хотя конечно я бы на их месте не пускал клиентов гулять под подъемниками технику безопасности никто не отменял.
Выход в твоем случае думаю прост. Самое главное убедится, что башка кривая- думаю после того как её скинут то на дефектовку тебя пропустят и покажут, что с ней не так, даже прокладку пробитую продемонстрируют. А над "душой" мастера стоять ИМХО лишнее пополняя свой багаж знания механики и доставая его вопросами.
*



Вот думаю, куда поехать, может в Казань поехать ремонтироваться.
Profile CardPM
  0/0  
Leher
post Jan 22 2008, 09:33 
Отправлено #6


Гуру



Сообщений: 26 225



Цитата(Волшебник)
Вот думаю, куда поехать, может в Казань поехать ремонтироваться.

ты еще в Корею поедь wink.gif.Имхо не тот ремонт это ради которого в такую даль тащиться.Местные уже таких движков навидались и не тока таких.
Profile CardPM
  0/0  
loupblanc
post Jan 22 2008, 09:47 
Отправлено #7






Сообщений: 6 568
607 (II) /Sw/SL/B9


Цитата(Волшебник @ Jan 22 2008, 09:27)
Вот думаю, куда поехать, может в Казань поехать ремонтироваться.
*


если у официала то конечно надежнее думаю, не факт просто ИМХО. Опять же з/ч его и приспособы всякие, цены надо сравнить чтобы советовать. Насколько дороже выйдет ремонт. Leher прав не Лотус же ремонтировать собрался в конце концов, движочек у тебя простенький и распространенный.
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: