Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
3 Страницы < 1 2 3  
Ответить Создать тему

Чистка форсунок на ВАЗ 2112 , где делают в Чебоксарах/Новочебоксарске

hasp
post Jan 24 2011, 19:18 
Отправлено #31


Завсегдатай



Сообщений: 475



Цитата(Придурок @ Sep 25 2008, 06:58)
Ну я регулярно этим занимаюсь... Как где-то уже писал, результаты бывают разные.( Как мне кажется все зависит от того чем они засраны...) Только перед промывкой, надо обязательно фильтра в форсунках поменять или прочистить, иногда полностью забиваются, какя уж там промывка. И еще один нюанс... Если форсунка засрана то естественно промывочная жидкость через нее не пойдет и мыть не будет( речь о хими), тут нужен ультразвук. Но после него форсы иногда течь начинают.... Вобщем промывка форсов процедура профилактическая. А если по уму делать то по стоимости примерно равна стоимости форсов( речь о ВАЗах).
*

химия рулит. если форсы забиты частицами(топливный фильтр прорвало, бенз с водой или по дуроси кокой либо), то химия может непомочь, а отходы нефтехимии моет офигенно, да и заодно прочищает посадочное место клапонов ну и сами впускные клапана, и раскоксовывает соответственно кольца. Повышается компресия в двигателе (проверенно на практике). После ультрозвука таких результатов неполучишь. и цена 1000 р. новая форса стоит от 500 р. 4*500=2000 + замена biggrin.gif

Сообщение отредактировал hasp - Jan 24 2011, 19:29

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
alex83
post Jan 24 2011, 20:54 
Отправлено #32


Завсегдатай



Сообщений: 577
Renault Scenic III


Цитата(alex83 @ Jan 24 2011, 15:42)
Чесно говоря тоже склоняюсь к такому варианту. Только возникли некоторые вопросы. У меня стоят "толстые" форсунки Siemens Deka 20734 (желтые), сопротивление обмоток у всех по 14,8 Ом. Пока нашел "тонкие" Siemens Deka 20734 (оранжевые), их сопротивление 11,8 Ом. Визуально кстати тонкие форсунки, если установить в мою рампу, будут чуть короче. На ChipTuner е написано что они конструктивно разные, хотя тоже стоят на ВАЗ 21114 1,6 8V. Подойдут ли тонкие форсунке на мою машину? Или под них рампа другая? Да еще как быть с сопротивлением (вроде оно в пределах нормы 11-15 Ом)?
*


Наверное сам же отвечу на свой вопрос...
Судя по каталогам запчастей "толстые" форсунки Siemens Deka 20734 (желтые) подходят на рампу 1118-1144010-02 дв.1,6 8 кл., а "тонкие" Siemens Deka 20734 (оранжевые) на ВАЗ-2123 "Шевроле Нива" рампа 2123-1144010-11,1119-1144010-02.
Profile CardPM
  0/0  
hasp
post Jan 25 2011, 22:53 
Отправлено #33


Завсегдатай



Сообщений: 475



Цитата(alex83 @ Jan 24 2011, 20:54)
Наверное сам же отвечу на свой вопрос...
Судя по каталогам запчастей "толстые" форсунки Siemens Deka 20734 (желтые) подходят на рампу 1118-1144010-02 дв.1,6 8 кл., а "тонкие" Siemens Deka 20734 (оранжевые) на ВАЗ-2123 "Шевроле Нива" рампа 2123-1144010-11,1119-1144010-02.
*

самоеи важное производительнось форсов, тоесть при определенном довлении колличество пропускаемого топлива, у новых давление 3,8 у старых ХХ 2,4 мощностной режим или режим ускорения 3,0. Следовательно при давлении 3,8 старые форсы при томже времени открытия форсов пропустят больше топлива. (логика)

Сообщение отредактировал hasp - Jan 25 2011, 22:56

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
shalus
post Jul 8 2011, 12:53 
Отправлено #34


Постоялец



Сообщений: 260
e87, scp10l


Нашел интересную тему про самостоятельную чистку. Прокомментируйте...
http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=16090.0
Может кто-то поможет с осуществлением, LAVR 350р. - 1л нашел уже.
Пароли, явки приветствуются где можно осуществить сею процедуру. Новая форсунка стоит от 4800р. на мою машину.
Profile CardPM
  0/0  

3 Страницы < 1 2 3
ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: