Реконструкция автомобильной дороги по пр.И.Яковлева на участке от Привокзальной площади до кольца проспекта 9-ой Пятилетки со строительством подземного пешеходного перехода в районе МТВ-центра в г.Чебоксары пройдет в следующие сроки: июнь 2013 года (с момента заключения контракта) - октябрь 2014 года
Кое-какие важные суммы (пока, лотовые, максимальные, во время аукциона может быть снижена): Автодорога - 250,6 млн.руб. Подземный пешеходный переход в районе МТВ центра - 75,35 млн.руб. Объекты энергетического хозяйства - 36,3 млн.руб. Наружные сети и сооружения водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и газоснабжения, их ремонт и перенос - 140,9 млн.руб. Благоустройство и озеленение территории - 31,2 млн.руб.
Ты о чем товарищ? С пр.Яковлева, машины уходят на пр.Мира, на ул.Ленинского комсомола, в МТВ многие ездят, и куча разных организаций на пр. Яковлева.
И ? пробка там в обратном направлении обычно. От кольца у Аппаратного под эстакаду и до поворота на пр.Мира/Ленкома. Эстакада как была горлышком, так и осталась. В обратную сторону тоже огромная пробка, только она перед последним светофором перед эстакадой.
Про "многие организации" фото смотрел ? - прыгать собрался через разделительную полосу ? Случится может запросто так что при заеде в типографию со стороны НЮР придется делать нехилую петлю через вокзал, что бы "перебраться" на другую сторону.
Сообщение отредактировал mVlad - Sep 19 2013, 12:19
И ? пробка там в обратном направлении обычно. От кольца у Аппаратного под эстакаду и до поворота на пр.Мира/Ленкома. Эстакада как была горлышком, так и осталась. В обратную сторону тоже огромная пробка, только она перед последним светофором перед эстакадой.
Про "многие организации" фото смотрел ? - прыгать собрался через разделительную полосу ? Случится может запросто так что при заеде в типографию со стороны НЮР придется делать нехилую петлю через вокзал, что бы "перебраться" на другую сторону.
Пробка не из-за проезда под эстакадой/мостом, а из-за светофора при повороте на Пристанционную.Уберут его и будет свободный проезд.А если на подъеме после эстакады еще и допполосу сделают для сворачивающих на Пристанционную, то совсем просторно станет.
Пробка не из-за проезда под эстакадой/мостом, а из-за светофора при повороте на Пристанционную.Уберут его и будет свободный проезд.А если на подъеме после эстакады еще и допполосу сделают для сворачивающих на Пристанционную, то совсем просторно станет.
Да, только когда его уберут, то будет естественная пробка под эстакадой. Она никуда не денется ни в одном ни в другом направлении. В итоге - все так же стоять будут. Скорости прохождения Н-Ю - Центр эти вложенные 680 млн прибавят чуть-чуть !
Да, только когда его уберут, то будет естественная пробка под эстакадой. Она никуда не денется ни в одном ни в другом направлении. В итоге - все так же стоять будут. Скорости прохождения Н-Ю - Центр эти вложенные 680 млн прибавят чуть-чуть !
Да, только когда его уберут, то будет естественная пробка под эстакадой. Она никуда не денется ни в одном ни в другом направлении. В итоге - все так же стоять будут. Скорости прохождения Н-Ю - Центр эти вложенные 680 млн прибавят чуть-чуть !
да не будет таких пробок как раньше... Из центра в НЮР пробка под ж/д была из-за светофором на пр.Яковлева, а из НЮР в центр - пробки сильной и длинной не будет особо, т.к. всегда ее можно объехать по пр.Мира
Сообщение отредактировал Drive18 - Sep 20 2013, 17:31
--------------------
Экономика - это все. Чем бы человек не занимался, все равно он - Экономист
В любом случае, это будет не бесполезная трата денег. А сейчас сделают расширение, деньги освоят, а дорог как не было, так и не будет. И пробки останутся.
Да, это было бы дороже. Но был бы весомый результат, а не "мышинная возня".
Сообщение отредактировал Волшебник - Sep 21 2013, 17:20
Респект и уважуха ,кто грамотно ворует и не попадается молодцы.
Только воруют больше наверху, чем внизу, скорее всего. Т. е. крыша Чувашавтодора Федоров, а Дорисса Игнатьев. Соответственно кого допускают к проектам. тот и осваивает средства. Поэтому и натравили ФСБ на Дорисс. Скорее всего, Федоров натравил. Теперь много проектов передали Чувашавтодору. Мое мнение.
Сообщение отредактировал Волшебник - Sep 21 2013, 18:33
Только воруют больше наверху, чем внизу, скорее всего. Т. е. крыша Чувашавтодора Федоров, а Дорисса Игнатьев. Соответственно кого допускают к проектам. тот и осваивает средства. Поэтому и натравили ФСБ на Дорисс. Скорее всего, Федоров натравил. Теперь много проектов передали Чувашавтодору. Мое мнение.
все перепутал.... опять куришь что-то
а ведь кто-то прочитает этот бред, поверит и сделает свои выводы.