Реконструкция автомобильной дороги по пр.И.Яковлева на участке от Привокзальной площади до кольца проспекта 9-ой Пятилетки со строительством подземного пешеходного перехода в районе МТВ-центра в г.Чебоксары пройдет в следующие сроки: июнь 2013 года (с момента заключения контракта) - октябрь 2014 года
Кое-какие важные суммы (пока, лотовые, максимальные, во время аукциона может быть снижена): Автодорога - 250,6 млн.руб. Подземный пешеходный переход в районе МТВ центра - 75,35 млн.руб. Объекты энергетического хозяйства - 36,3 млн.руб. Наружные сети и сооружения водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и газоснабжения, их ремонт и перенос - 140,9 млн.руб. Благоустройство и озеленение территории - 31,2 млн.руб.
Я про другой мост, наз заливом. Я говорю - калинина расширили, уперлись в мост, сделать выезд под мостом сразу на Ярославскую (проект расширения которой уже несколько лет как существует) - сразу пробка рассосется. Сейчас московский будут расширять, упрутся в участок у Дома Мод - его хоть тресни, не расширишь до 6 полос. А когда чуть расширяет, то придется ехать в центре города по Г-образной дороге - то еще удовольствие. Еще пример - На Крылова сделали отличный съезд, но упирается в кольцо (вечные пробки), а потом в мост (все пробки из-за него) в начале 30 дороги - да что ж такое то ?
PS. По поводу указанного Вами на карте расширения, существует проблема с экологией , дома близко расположены, машинопоток увеличивается. Нормы не проходят.
Они бы лучше новые дороги строили, а не расширением занимались.
Цитата(Волшебник @ Apr 25 2013, 21:12)
Я бы лучше вот такого дублера построил, вместо расширения пр. И. Яковлева. При этом, часть дорог уже есть и их надо только расширить. По сути те же 2 км, но они обойдутся дешевле и в итоге, можно на эти же деньги 680 млн. отремонтировать пр. И. Яковлева и сделать его дублера.
Цитата(Danilov @ Apr 25 2013, 21:21)
при проектировании города, были заложены, но к сожалению не реализованы, отличные транспортные решения - улицы на которых встречные траеспортные потоки разнесены в пространстве: Эгерский Бульвар, Гузовского, Пролетарская.
Возможно, что в случае разнесения встречных транспортных потоков, не так остра будет проблема пешеходных переходов, за счет сокращения их длины для пешеходов, практически в 2 раза.
к чему я тут об этом ? на Яковлева, лучше было бы построить параллельную дорогу, перевести на неё поток в сторону Кугесь, оставив на существующей дороге - поток со стороны Кугесь.
вместо этого - существующую дорогу к чертям сломают и на её месте построят новую. больше денег будет для распила.
тут вот Кукшумскую кто то хотел. там пилить нечего. аотому и не будут заниматься.
Цитата(Волшебник @ Apr 26 2013, 00:47)
Получается вот такой вариант.
Лучше бы они 680 млн. руб. на эту дорогу направили. Нужно 8 километров. Если 85 млн. руб. на километр, то этого бы хватило на 2-х полосную дорогу. Но, добавив еще немного, можно было бы и 4-х построить. В конечном счете сразу 4-х строить дешевле, чем потом расширать 2-х.
А так переставят столбы, газопровод, водопровод и т. д. Но пробки как были, так и будут, зато какой попил. Плюс сама стройка еще одна пробка и тяжелые грузовики разрушат соседние дороги.
А можно как-нибудь изменить план расходования этих средств, собрав, например подписи? Или отправив запросы в разные ведомства?
А так, если бы была эта дорога, можно было бы за 8 минут доехать из СЗР в НЮР, даже днем, если там еще светофоры правильно настроить.
Сообщение отредактировал Волшебник - Sep 18 2013, 13:42
Не могу сказать, во сколько он обошелся. Слышал, только, что проект подземного перехода, говоря политкорректно "повторно применят", без выплат создателям. Тем более удивительно - при той сумме, что на дорогу выделена.
PS. Во всем виновата система тендеров, когда работа достается проходимцам, а не профессоналам, только за счет демпинга цены. Сейчас новости поступают, что Парнас, который садик на Гладкова выиграл, резко согнав цену, и успешно все сроки просрал, банкротится. Кто достраивать будет ? Власть у нас думает пятой точкой. Я в этом на своей шкуре убедился.
Ну так возьмите лопату и постройте, чего ныть-то? Или хотите весь город перекопать и заасфальтировать? Нормальную дорогу сделали, хоть избавимся от пробок на перекрестке с пр. Мира да по хорошему асфальту покатаемся
я с вами соглашусь.
mVlad, я каждый день езжу через дом печати (было время с дом печати) уже 18 лет, 6 лет езжу на машине и на скутере через дом печати, пробок у этого тоннеля бывает крайне редко (очень крайне).
Сейчас 2 полосы, а ездят в одну и пробок нет. Будет 3 полосы, и все уместятся в 2 и пробок не будет.
Построить, это не переделать. Переделать данную конструкцию не так то просто. Будет проблема, будет решение.
Сообщение отредактировал slesar - Sep 18 2013, 14:22
Доживем или нет до того времени,когда весь город в таких магистралях будет вдоль и поперек,а не отдельными кусками?А насчет прокладки новых дорог или реконструкции старых,так в нормальной стране во время предыдущих выборов провели бы попутно референдум среди горожан,как лучше расходовать бюджетные средства.
Сообщение отредактировал зодиак - Sep 18 2013, 17:24
Деревья вырубили негодяи...Денежки тратить некуда,переложили бы асфальт и проблем не знали бы...Зачем там 6 полос...там и так пробок не было,все пробки большое количество светофоров создавали,сделали бы дорогу и надземные пешеходные переходы! И все было отлично
Деревья вырубили негодяи...Денежки тратить некуда,переложили бы асфальт и проблем не знали бы...Зачем там 6 полос...там и так пробок не было,все пробки большое количество светофоров создавали,сделали бы дорогу и надземные пешеходные переходы! И все было отлично
Новые посадят, 25 млн. руб. на это выделено. На реконструкцию больниц выделяют 100 млн. в год. А тут 25 млн. руб. только на озеленение.
Сообщение отредактировал Волшебник - Sep 18 2013, 20:19