С этим не спорю. Имею ввиду нереальность создания такого закона (распоряжения, приказа), чтобы заставить гаишника не сидеть "в засаде с радаром на превышение 10-20 км/ч...", а предпринимать действия на снижение смертности на дорогах.
Да не закон нужно создавать а систему оплаты соответствующим образом... деньги - самый сильный закон...
Например, нет ДТП на вверенном участке в течении месяца - инспектор получает хороший оклад, прибавки к жалованью, льготы, допольствие или чего там им еще положено... нет ДТП в течении квартала - получил премию... нет ДТП в течении года - получил повышение или еще какие блага... произошло ДТП - лишился льгот на месяц или оклад срезали... произошла туча ДТП - пошел вниз по карьерной лестнице...
В данном конкретном примере под ДТП понимается не единичный случай, а некий синтетический показатель... ну скажем, превышение некоего норматива аварий на участке... ну, типа по статистике, скажем, в месяц на этом участке около 10 ДТП... если произошло 6 ДТП, то это как раз и будет повышать зарплату и зарабатывать "плюсики"... если произошло 20 ДТП, превышен допустимый норматив аварий, пошли на "минус"... то есть, отказаться от методики план-норматива составленных протоколов а ввести план-норматив контраварийности...
Да не закон нужно создавать а систему оплаты соответствующим образом... деньги - самый сильный закон...
Например, нет ДТП на вверенном участке в течении месяца - инспектор получает хороший оклад, прибавки к жалованью, льготы, допольствие или чего там им еще положено... нет ДТП в течении квартала - получил премию... нет ДТП в течении года - получил повышение или еще какие блага... произошло ДТП - лишился льгот на месяц или оклад срезали... произошла туча ДТП - пошел вниз по карьерной лестнице...
В данном конкретном примере под ДТП понимается не единичный случай, а некий синтетический показатель... ну скажем, превышение некоего норматива аварий на участке... ну, типа по статистике, скажем, в месяц на этом участке около 10 ДТП... если произошло 6 ДТП, то это как раз и будет повышать зарплату и зарабатывать "плюсики"... если произошло 20 ДТП, превышен допустимый норматив аварий, пошли на "минус"... то есть, отказаться от методики план-норматива составленных протоколов а ввести план-норматив контраварийности...
Согласен, только начать надо с самого главного гаишника, а вот это не реально
Да не закон нужно создавать а систему оплаты соответствующим образом... деньги - самый сильный закон... :rolleyes:
Например, нет ДТП на вверенном участке в течении месяца - инспектор получает хороший оклад, прибавки к жалованью, льготы, допольствие или чего там им еще положено... нет ДТП в течении квартала - получил премию... нет ДТП в течении года - получил повышение или еще какие блага... произошло ДТП - лишился льгот на месяц или оклад срезали... произошла туча ДТП - пошел вниз по карьерной лестнице...
В данном конкретном примере под ДТП понимается не единичный случай, а некий синтетический показатель... ну скажем, превышение некоего норматива аварий на участке... ну, типа по статистике, скажем, в месяц на этом участке около 10 ДТП... если произошло 6 ДТП, то это как раз и будет повышать зарплату и зарабатывать "плюсики"... если произошло 20 ДТП, превышен допустимый норматив аварий, пошли на "минус"... то есть, отказаться от методики план-норматива составленных протоколов а ввести план-норматив контраварийности...
Так дойдет до того, что гаишнеги будут машины перетаскивать на "чужой" участок и раненных добивать как зондер команда... Людей менять надо... с руководителей... честь офицера и всё такое:-)
От этого количество ДТП не уменьшится. Уменьшится если сделать так, чтобы материальный достаток гаишника зависел напрямую от количества смертей на дорогах в обратном поряке разумеется, но это не реально.
Надо сделать смешанную систему, когда зарплата зависит не только от количества протоколов но и от количества ДТП на определенном участке.
Да не закон нужно создавать а систему оплаты соответствующим образом... деньги - самый сильный закон...
Например, нет ДТП на вверенном участке в течении месяца - инспектор получает хороший оклад, прибавки к жалованью, льготы, допольствие или чего там им еще положено... нет ДТП в течении квартала - получил премию... нет ДТП в течении года - получил повышение или еще какие блага... произошло ДТП - лишился льгот на месяц или оклад срезали... произошла туча ДТП - пошел вниз по карьерной лестнице...
В данном конкретном примере под ДТП понимается не единичный случай, а некий синтетический показатель... ну скажем, превышение некоего норматива аварий на участке... ну, типа по статистике, скажем, в месяц на этом участке около 10 ДТП... если произошло 6 ДТП, то это как раз и будет повышать зарплату и зарабатывать "плюсики"... если произошло 20 ДТП, превышен допустимый норматив аварий, пошли на "минус"... то есть, отказаться от методики план-норматива составленных протоколов а ввести план-норматив контраварийности...
Я с тобой полностью согласен, но не всегда в силах сотрудника ГИБДД снизить аварийность. Например, знаки он не может ставить (хотя он может попросить об этом свое руководство и обосновать), дороги менять тоже не может, погоду не меяет. В его силах лишь контролировать машины и водителей в них. К тому же при таком варианте, они не будут заинтересованы официально регистрировать ДТП.
знаки он не может ставить (хотя он может попросить об этом свое руководство и обосновать), дороги менять тоже не может, погоду не меяет. В его силах лишь контролировать машины и водителей в них.
А контролировать пешеходов он может? Учить как переходить улицу, т.е. штрафовать при первой попытке перейти дорогу в неположенном месте?
По сообщению Ежеева: " 573 наезда совершено из-за нарушения ПДД пешеходами."
Ага, в Чувашии штат гаишнеков на каждый километр дорог такой, что их можно половину смело сократить, а на сэкономленные бюджетные деньги отремонтировать дороги...
сокращенный штат еще в дорожное покрытие и вкладывать, их тепленькие и полненькие телца хорошо будут закрывать дырки и ямы в дорогах. "и сколько радости детишкам принесут"
к вышесказанным методам уменьшения аварийности. можно добавить шоб ко всем автошколам прилепили кучку гайцев дабы они контролировали процесс обучения, именно контролировали а не выдавали чеки с надписью проплаче - пройдено.
Заставлять выезжать в город при приеме экзаменов, чтоб кУрсанты - были задротами, ибо они частенько статистику пополняют.
во всех школах ввести обязовский курс - эксремального вождения. и шОб блондинко тупые его даже поняли. а то газ в пол и думают шо на льду поедут быстрей всех в итоге едудт в бампер с зади стоящем машины.....
вот задумался.... мы тут разглагольствуем. а толку? языки чешем? хоть один из вариантов или советов был услышан? хоть чтонить гаишники сделали? ...
думаеться даже если это прочитает верх чувашской гибдд... почитает и положит всторону с надписью "мне не выгодно"....
Я с тобой полностью согласен, но не всегда в силах сотрудника ГИБДД снизить аварийность. Например, знаки он не может ставить (хотя он может попросить об этом свое руководство и обосновать), дороги менять тоже не может, погоду не меяет. В его силах лишь контролировать машины и водителей в них. К тому же при таком варианте, они не будут заинтересованы официально регистрировать ДТП.
Бред полнейший. Из всего вышеперечисленного - гаишнеги только над погодой не властны. Контролировать обоснованность знаков, и штрафовать дорожников - их прямейшая обзанность (иногда они это даже и делают - например в феврале 2007 года, моего знакомого, попросили быть свидетелем по неудовлетворительному состоянию дороги, но, увы, этим они занимаються только если им скомандуют сверху)
Насчет темы топика, как говориться:
Штрафовали - веселились Подитожив - прослезились.
С них не только за количество выписанных протоколов спрашивают. Но, почему-то, и за аврийность - тоже.
--------------------
67-47-35 первым появился человек. только потом - телега. долой пешеходные заборы!
Статистика это такая штука, что ее показатели можно предстваить как тебе угодно на данный политический момент. Один фиг, до тех пор, пока не начнется реформа (с головы), что в армии, что в гаи - я про отчетно-планово-показушную сущность системы - ремнот дорог будет ямочным, а основной деятельностью дпсников - сборы штрафов в рыбных местах.
Совершенно верно и изобретать велосипед уже не надо, давно уже придумано - патрульная полиция западного типа. Вот у них это как раз и есть - никакого показушно-отчетного критерия эффективности работы, универсальность исполняемых функций, отсутствие планов по штрафам и т.д.
И хороший пример имеется - Грузия. Саакашвили разогнал 95% всех ментов работающих по принципах совковой милиции. Как писали в те времена фура с фруктами при проезде по территории Грузии останавливалась ментами до 40 раз и везде брались взятки. Миллиция прогнила коорупцией насквозь. Сменили всю систему, набрали совершенно новых людей и все у них получилось, порядок навели и по опросам рейтинг доверия к полиции на порядок выше чем было.
--------------------
A patriot must be ready to defend his country against his government. - Edward Abby
Бред полнейший. Из всего вышеперечисленного - гаишнеги только над погодой не властны. Контролировать обоснованность знаков, и штрафовать дорожников - их прямейшая обзанность (иногда они это даже и делают - например в феврале 2007 года, моего знакомого, попросили быть свидетелем по неудовлетворительному состоянию дороги, но, увы, этим они занимаються только если им скомандуют сверху)
Насчет темы топика, как говориться:
Штрафовали - веселились Подитожив - прослезились.
С них не только за количество выписанных протоколов спрашивают. Но, почему-то, и за аврийность - тоже.
Так дойдет до того, что гаишнеги будут машины перетаскивать на "чужой" участок и раненных добивать как зондер команда... Людей менять надо... с руководителей... честь офицера и всё такое:-)
Не дойдет... не надо передергивать...
Цитата(Волшебник @ Jan 17 2008, 16:11)
К тому же при таком варианте, они не будут заинтересованы официально регистрировать ДТП.
ОСАГО и КАСКО обяжут... ну а когда никому ничего не надо, и сейчас разъезжаются за бабки, причем, гаишнеки иногда сами спрашивают "будем оформлять?", если ДТП мелкое и повреждений почти никаких, а обе тачки хламовые...
Цитата(Law @ Jan 17 2008, 16:24)
А контролировать пешеходов он может? Учить как переходить улицу, т.е. штрафовать при первой попытке перейти дорогу в неположенном месте?
По сообщению Ежеева: " 573 наезда совершено из-за нарушения ПДД пешеходами."
Вот раз основное количество ДТП произошло с пешеходами, значит и пусть гаишнеки не с радарами по кустам сидят а пешеходов стерегут, штоп не шлялись по проезжей части где попало... пусть пешеходные переходы охраняют... это и будет мощным импульсом к снижению аварийности на дорогах...