Авто начало резко перегреваться остановился, вытек весь тосол, пробку с датчиком выбило на бочке тосола, залил тосол доехал до дома проверил не крутит вентилятор на радиаторе двигателя, начал проверять замыкаю датчик охлаждающей жидкости вентилятор не крутит, отсоединил штекер на вентиляторе заусунул туда лампочку не светит , одной ножкой засунул другую к массе (к корпуссу) светит(значит нету массы), предохранители в монтажном блоке все целые, проверяю тестером прозвонку проводки , от датчика охл. жид. к вентилятору плюс есть массы нету , ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ ОБРЫВ, В ЧЕМ ПРОБЛЕМА?
Насчёт тазиков не знаю, но мне кажется, что надо замыкать в разъёме датчика температуры тосола (он вроде что в наших, что в японках бронзовый и с конусной резьбой - это я чтоб понятней было, про какой датчик думаю)...
--------------------
Ремонтировать - моя профессия, приводить в негодность - удел остальных.
"Если у тебя в детстве не было велосипеда, а сейчас у тебя "Бэнтли", то у тебя в детстве всё равно не было велосипеда!"
у меня в среду было практически такое же (99 карб) - тосол вскипел, но не потек - все патрубки с хомутами поменял пару месяцев назад. говорили либо термостат либо помпа. оказалось что тосол замерз (температура 28 с утра была). замерз по ходу в радиаторе или где - факт был в том что по малому циклу только циркуляция была. вентилятор тож не врубался. стало потплее - все ок. в большинстве случаев - термостат (самая частая проблема на наших в таком случае)
у меня в среду было практически такое же (99 карб) - тосол вскипел, но не потек - все патрубки с хомутами поменял пару месяцев назад. говорили либо термостат либо помпа. оказалось что тосол замерз (температура 28 с утра была). замерз по ходу в радиаторе или где - факт был в том что по малому циклу только циркуляция была. вентилятор тож не врубался. стало потплее - все ок. в большинстве случаев - термостат (самая частая проблема на наших в таком случае)
в мат части написано что при замене тосоло нуно нагреть до рабочей температуры и заглушив открыть крышку расшир бачка и дать отстоятся для выхода воздушных пробок
так как мне проверить ЭЛЕКТРОпроводность и работоспособность вентилятора, че замкнуть датчик на термостате или реле вентилятора, чтоб узнать проходит ток к вентилятору или нет?
А все! вроде работает отсоеденил датчик температуры от термостата, вроде крутит! Только вот пробка(где датчик уровня жидкости) почемуто прокукручивается на раширительном бочке, пришлось изолентой наматать,(пробка нормальная резьба на бочке фиговая)нехочется чтоб еще раз тосол выбило через пробку. Всем спасибо!
Не обошлось без датчика-то? А то поразил кто-то известием о чудоконтроллере без датчиков (там, выше)...
Он правильно сказал про контроллер. В 102-й вентилятором управляет контроллер на основании показаний датчика температуры, который вкручен в термостат. Отсоединив этот датчик - проблема не решается, его скорее всего придется поменять.