еслиуже пошел на огон и неожиданно появляется встречка то на торможение уйдет больше времени тем более когда обгоняешь фуру должны бы знать
Ускорение торможения всегда выше ускорения разгона, пора бы знать... это раз...
Далее, если ты тормозишь, то по любому скорость твоя ПАДАЕТ... а это значит, что если столкновение неизбежно, то все равно у тебя будет меньшая скорость чем при тапке в пол до самого конца... это два...
Есть точка невозврата, то есть когда уже быстрее вперед чем назад... но она находится уже практически у кабины фуры... а к тому моменту встречку можно заметить, если только не обгонять в правом повороте или перед вершиной подъема... это три...
Все подобные аварии происходят от попыток "вытянуть" и "проскочить"...
еслиуже пошел на огон и неожиданно появляется встречка то на торможение уйдет больше времени тем более когда обгоняешь фуру должны бы знать
Давай представим: Едет фура допустим 90км/ч и ты со скоростью 120км/ч, учтем, что дорога грязная. Когда едешь за фурой, согласен вся грязь летит на тебя, когда выезжаешь из-за фуры на встречку этой грязи становиться намного меньше и при нормальной работе дворников дорогу ты видишь. При таких скоростях, когда выходишь на обгон и видишь встречку, при торможении с середины фуры точно успеешь вернуться на свою полосу(при условии, что фура не начнет тормозить вместе с тобой), но завершить обгон нет
--------------------
Счастье-это когда тебе все завидуют, но сделать ничего не могут. М. Задорнов
для непонятливых я имел в виду встречный автомобиль
да прекрасно я тебя понял тока вот для меня лесть на фстречку не будучи увереным што успею вернуццо на свою полосу - тупость а уверен я тока тады кады вижу ету фстречку примерна на км фперет... падругому играет ачко и я етой сваей слабасти ОЧИНЬ благадарен
Давай представим: Едет фура допустим 90км/ч и ты со скоростью 120км/ч, учтем, что дорога грязная. Когда едешь за фурой, согласен вся грязь летит на тебя, когда выезжаешь из-за фуры на встречку этой грязи становиться намного меньше и при нормальной работе дворников дорогу ты видишь. При таких скоростях, когда выходишь на обгон и видишь встречку, при торможении с середины фуры точно успеешь вернуться на свою полосу(при условии, что фура не начнет тормозить вместе с тобой), но завершить обгон нет
нисагласен! 1. кагда едеш за фурой - мокрой грязи на тваей лобовухе МЕНЬШЕ, чем при ее абгоне (ну если канешна не фтыкаццо ей ф заднецу)... физику етой шняги сечь линиво, так што гаварю чиста по практике... а сухой грязи на трассе нет в принцыпе... тока пыль летом 2. а про торможение - нинада лесть на абгон уповая на авось... хрон путно напесал про ету ситуевину
Дороги надо строить!!! нормальные, широкие, с разделительной полосой, освещенные, без колдоебин... чтобы не было вообще необходимости выезжать на встречную полосу. Как строят автобаны в Германии, как строят хайвеи в Америке. Это междугородная, федеральная трасса - такие во всех цивилизованных странах делаются многополосные с обязательной разделительной полосой, без говна на обочинах так как регулярно дороги чистят. А в России движение контролируют только карательными мерами. По другому не умеют. Суки. А люди гибнут.
--------------------
A patriot must be ready to defend his country against his government. - Edward Abby
Сообщений: 10 821
Из: куственный КамАЗ-11113 KIA Rio
соболезную близким погибшего...
в тюменской обл тоже льют хрень на асфальт.... при -10 на машине образуеца ледяной панцирь! грязный и непрозрачный! дворник на берет.. сам перся за фурой 10-15 км пока 4-полоска не началась... потом остановился отдолбил лед от лобовухи и фар и давай убегать от этой фуры...
Одна из пассажирок микроавтобуса, столкнувшегося с машиной Геннадия Бачинского, может лишиться зрения.
Все выжившие после ДТП с участием машины Бачинского – уроженцы районного центра Кесова Гора Тверской области, сообщили «Газете.Ru» в больнице города Калязин. Они ехали в микроавтобусе Volkswagen Transporter. На данный момент двое потерпевших выписаны: 33-летний водитель и 50-летняя женщина переведены в лечебное отделение по месту жительства. У мужчины переломы костей стоп, а у пожилой женщины перелом бедра. Им наложены гипсовые повязки.
У 30-летней женщины перелом обеих бедер и ожог глаз аккумуляторными парами, врачи оценивают ее состоянии как среднетяжелое. По словам представителя больницы, женщина может остаться без зрения. В Калязине ей наложили шину скелетного вытяжения. Сейчас пострадавшую перевели в травматологическое отделение Тверской областной больницы, где будет проведен весь комплекс мер для сохранения зрения и восстановления после травмы ног. По оценкам собеседника, все пострадавшие будут ходить, но на лечение потребуется от 8 месяцев до 1 года.
Дороги надо строить!!! нормальные, широкие, с разделительной полосой, освещенные, без колдоебин... чтобы не было вообще необходимости выезжать на встречную полосу. Как строят автобаны в Германии, как строят хайвеи в Америке. Это междугородная, федеральная трасса - такие во всех цивилизованных странах делаются многополосные с обязательной разделительной полосой, без говна на обочинах так как регулярно дороги чистят. А в России движение контролируют только карательными мерами. По другому не умеют. Суки. А люди гибнут.
Ога... Да будь эти федеральные трассы хоть как Кутузовский шириной... Тынц Хотя в общем прав конечно... Федеральные дорги надо делать...
Цитата(Sanek @ Jan 14 2008, 13:16)
Больше всего меня удивляет как тактично все уходят от настоящей причины трагедии. Просто - констатируют факт и всё... Подождём, может позже кто-нибудь что-нибудь проанализирует...
Перед тем как осуждать кого либо давайте дождемся окончания официального расследования, а то уже все уже тут, нашли виноватых...
--------------------
115 коней под капотом дарят мне ощущенье полета...
Следствие считает, что ДТП, в котором погиб радиоведущий Геннадий Бачинский, могло произойти из-за лопнувшего колеса. Первоначально все данные свидетельствовали о том, что Бачинский сам виноват в аварии. Однако сейчас на руках у следователей оказались доказательства того, что Геннадий Бачинский погиб из-за технической неполадки свой машины Volkswagen Golf, утверждает "Твой день". Напомним, что популярный радио- и телеведущий погиб 12 января по дороге с дачи в Москву. Совершая обгон впередиидущего грузовика, Геннадий выехал на встречную полосу. Но, не успев перестроиться в свой ряд перед грузовиком, он лоб в лоб столкнулся с микроавтобусом Volkswagen Transporter, идущим по встречной полосе.
Предполагалось, что, будучи неопытным водителем, он рискнул пойти на опасный маневр. Схема аварии, которую составили сотрудники ГИБДД, показывала, что тормозной путь водителя Transporter был всего три метра. А это значило, что Геннадий создал аварийную ситуацию на дороге, начав обгонять грузовик в условиях плохой видимости.
Однако следователи Управления внутренних дел Тверской области, где находится данное дело на расследовании, изъяли с места аварии колесо, взорвавшееся во время движения автомобиля Бачинского, которое поставило под сомнение первичные выводы о причине аварии.
Его, в отличие от других колес, сразу же сняли и отправили на экспертизу. По словам следователей, колесо могло взорваться по трем причинам: попадание в ямку, заводской брак или старая стертая шина.
На данный момент следственная группа в качестве главной рассматривает версию технической неполадки машины. Первым на эту мысль натолкнул свидетель, на глазах у которого произошла авария. В протоколе его допроса указано, что он видел, как, после того как желтый Volkswagen Бачинского выехал на встречную полосу для обгона большегруза, его начало бросать в разные стороны. Общую картину этой ситуации дополнило разорванное в клочья колесо, найденное на месте аварии.
К тому же следователи уверены, что Геннадий просчитал расстояние и скорость для обгона. И до того как столкнуться с Volkswagen, он должен был встроиться в свой ряд. Однако именно болтанка из стороны в сторону помешала это сделать и спровоцировала столкновение.
Искореженные машины и детали, найденные на месте аварии, отправили на автотехническую экспертизу. Ее официальные результаты покажут, что стало настоящей причиной аварии.
На руках у следователей оказались доказательства того, что Геннадий Бачинский погиб из-за технической неполадки машины.
Напомним, что популярный радио- и телеведущий погиб 12 января по дороге с дачи в Москву.
Совершая обгон впередиидущего грузовика, Геннадий выехал на встречную полосу. Но, не успев перестроиться в свой ряд перед грузовиком, он лоб в лоб столкнулся с «фольксвагеном-транспортер», идущим по встречной полосе.
Первоначально все данные свидетельствовали о том, что Бачинский сам виноват в аварии. Будучи неопытным водителем, он рискнул пойти на опасный маневр. Схема аварии, которую составили сотрудники ГИБДД, показывала, что тормозной путь водителя «транспортера» был всего три метра. А это значило, что Геннадий создал аварийную ситуацию на дороге, начав обгонять грузовик в условиях плохой видимости.
Колесо
Однако следователи Управления внутренних дел Тверской области, где находится данное дело на расследовании, изъяли с места аварии колесо, взорвавшееся во время движения автомобиля Бачинского, которое поставило под сомнение первичные выводы о причине аварии.
Его, в отличие от других колес, сразу же сняли и отправили на экспертизу. По словам следователей, колесо могло взорваться по трем причинам: попадание в ямку, заводской брак и старая стертая шина.
«Твоему ДНЮ» стало известно, что на данный момент следственная группа в качестве главной рассматривает версию технической неполадки машины.
Свидетель
Первым на эту мысль натолкнул свидетель, на глазах у которого произошла авария. В протоколе его допроса указано, что он видел, как, после того как желтый «фольксваген» Бачинского выехал на встречную полосу для обгона большегруза, его начало бросать в разные стороны. Общую картину этой ситуации дополнило разорванное в клочья колесо, найденное на месте аварии.
К тому же следователи уверены, что Геннадий просчитал расстояние и скорость для обгона. И до того как столкнуться с «фольксвагеном», он должен был встроиться в свой ряд. Однако именно болтанка из стороны в сторону помешала это сделать и спровоцировала столкновение.
Экспертиза
Искореженные машины и детали, найденные на месте аварии, отправили на автотехническую экспертизу. Ее официальные результаты покажут, что стало настоящей причиной аварии.
Во всяком случае представители концерна «Фольксваген» одними из первых приехали на место аварии и делали все для того, чтобы забрать искореженные машины с собой до того, как на место приедут пресса и телевидение.
Случайных поступков во всем, что касается имиджа крупнейших производителей автомобилей, как правило, не бывает. Остается ждать результатов экспертизы, которая прольет свет в печальной истории гибели популярного шоумена Геннадия Бачинского.