Цитата(ГАЗ-69 @ Jan 10 2008, 00:18)
регулятор электронный, уже второй меняю, причем оба разнотипные, результат идентичный(напряжение в сети примерно одинаково высокое замерял мультиметром) на обмотку возбуждения выходит с регулятора 12,2-12,8 В. А сколько должно быть?
Ничего удивительного нет, что попадаются неисправные регуляторы. Обычно выходит из строя выходной транзистор. на обмотке возбуждения напряжение может быть 2...12В в зависимости от нагрузки в сети. Можешь пока вместо регулятора включить лампочку от фары, как временную меру. Но если вылетают все регуляторы поряд, что-то не так. Например, щётки изношенные и искрят. При этом ЭДС самоиндукции может достигать 400В и вышибать выходной транзистор. Или обмотка ротора имеет замыкание - проверь сопротивление обмотки и не бьёт ли на массу ротора (при снятом роторе). Обмотка статора здесь не при чём. И проверь схему подключения, у одних регуляторов выходной транзистор включен по схеме с открытым коллектором, у других - с открытым эммитером. Без переделки не могут быть взаимозаменяемыми.
--------------------
Берегите себя