что красивого в этом номере? цифирки какие-то особенные разноцветные? Да и кому он нужен этот номер? Сотрудникам ДПС разве что для идентификации И для них кстати вполне определеннная информация на этих номерах.(что владелец деньги отдаёт легуо и ни за что ) Умом выделяться нужно .а не номерами . По мне так чем неприметней номер тем лучше.
Кому что, красивые номера мне нравятся. Кстати, если совершать преступления, то конечно неприметный номер лучше , сам недавно помог органам поймать преступника, т.к запомнил красивый номер на его авто из трех одинаковых цифр.
Кому что, красивые номера мне нравятся. Кстати, если совершать преступления, то конечно неприметный номер лучше , сам недавно помог органам поймать преступника, т.к запомнил красивый номер на его авто из трех одинаковых цифр.
А вот с буквами все интереснее. Бывают специальные серии, такие как ООО, ААА, ННН, РРР и еще какие-нить...
как я понял спец серии-это ААА, ВВВ, ККК, МММ и т.д. и т.п., тогда объсните мне а К...ТВ (видел на пазике недавно), Т...НН (на джипе тож недавно), Е...СН (у моего отца была лет 10 назад) это тоже спец серии??? все были 21 региона. до Н, С и Т мы же не дошли ещё.
затем про Е...КХ-Еду Как Хочу: прикольно. комбинация вроде ничем от простых не отличается. таким же образом можно ко всем чё-нить придумать. например: С...ОВ-Самый Охеревший Водила или У...ММ-Уступи Мне Место или Е...КМ-Еду Как Могу ("спец-серия" для стареньких машин). БРЕД. Ггггг.
священослужителя видел на "милицейских" номерах, в след раз обязательно фоткану. И "свои/знающие" люди "оттуда" подтвердили, что ~ десяточек ССС "своим" раздали
Количество автомобилей в Москве растет так стремительно, что для их регистрации в очередной раз не хватает номерных знаков. А вернее — серий региональных кодов. Уже закончились 77-я, 99-я, 97-я. Исчерпала себя 177-я. Ей на смену подготовлены 197-я и 199-я. Но что потом? Этим вопросом все чаще задаются представители столичного ГИБДД. Ведь, по экспертным оценкам, и новые серии закончатся к 2010 г. По подсчетам специалистов, каждой серии хватает на 1,7 млн номерных знаков. В принципе, эти цифры соотносятся с данными ГИБДД, по отчетам которой сегодня в мегаполисе насчитывается около 5,5 млн автомобилей, и их количество при этом неуклонно растет. Когда в начале 90-х гг. ХХ в. вводили новый стандарт регистрационных знаков, к тому факту, что серии в конце концов могут неминуемо закончиться, отнеслись весьма халатно. И совершенно не подготовились к такому развитию событий. В 1994 г. регистрационные отделы ГАИ насчитали в городе 1,5 млн машин, и впервые был введен код региона — 77. Но уже через четыре года номеров стало не хватать, и машины москвичей начали регистрировать под кодом 99. Еще через четыре года, в 2002 г., начальник ГИБДД Москвы Виктор Казанцев вводит в обращение резервный код 97. По расчетам специалистов дорожной инспекции, этого количества регистрационных знаков должно было хватить до 2007 г., но уже в 2005 г. на машины стали ставить номера с кодом 177. Сейчас исчерпан и их лимит. Власти готовы ввести два новых спасительных кода — 197 и 199, но аналитики уверены, что ситуацию это не спасет. По некоторым, не столь оптимистичным оценкам, кодов 197 и 199 хватит не более чем до конца 2008 г. В компании «Госзнак» считают по-другому. По расчетам специалистов компании, номерных знаков с кодами 177, 197 и 199 хватит до конца 2010 г., а потом регистраторам действительно придется что-то придумывать. Конечно, давать 100 %-ные прогнозы в «Госзнаке» не берутся: люди все чаще стали менять машины. Видимо, придется принимать одно из двух решений: прибавить к номеру одну цифру либо одну букву. В первом случае получится около 17 млн дополнительных номеров, во втором — более 20 млн. Но для принятия такого решения придется менять ГОСТы, что займет не меньше года. Сейчас при создании номера используется 10 цифр — от 0 до 9 — и 12 букв (А, В, Е, К, М, Н, О, Р, С, Т, У, Х), т. е. только те, что имеют одинаковое написание с латиницей. В нынешних номерах присутствуют 3 буквы и 3 цифры. Арифметика проста. Новая серия даст, как уже было отмечено, лишь 1,7 млн номеров, а всего одна дополнительная буква — сразу 20 млн. Правда, сейчас места для нового символа на регистрационном госзнаке нет. Чтобы его туда поместить, придется убрать «палку» — перегородку между цифрами и региональным кодом. Кстати, нельзя и шагнуть во вторую, третью (и т. д.) сотню — места хватает только для единички. А удлинять сам регистрационный знак нельзя — это создаст огромные проблемы для автопроизводителей. Некоторые эксперты считают, что можно решить проблему нехватки, уменьшив шрифт, которым наносится регистрационный знак. Но специалисты «Госзнака» и сотрудники ГИБДД этот вариант отметают, не обсуждая: в таком случае наши номера не подпадут под нормы, рекомендуемые Евросоюзом, прочитать их издалека будет невозможно. Также звучали предложения использовать номерные знаки повторно. В ГИБДД такой вариант тоже отмели. «Все сданные и снятые с учета номера сразу уничтожаются, — объясняют в ГИБДД России. — Это делается, чтобы впоследствии не возникло путаницы между старыми и новыми владельцами номерных знаков». Хотя с недавних пор любой автовладелец при смене машины может оставить за собой свой старый номер. Для этого ему достаточно просто написать заявление. Обычно этим пользуются владельцы престижных серий (ЕКХ, ООО, ААА, АОО, ВОО, МОО, СОО). Купить такие номера новых серий сегодня стоит $ 5–15 тыс. в зависимости от «крутости». Номера 999, 777 и подобные обходятся в несколько тысяч долларов — естественно, неофициально. Так что есть и такая арифметика. Но что делать тем «счастливым» обладателям автомобилей, которые купят свои машины, когда закончатся новые серии, пока никто не знает. назад
Раньше работники администрации считались те, кто ездят с номерами до а100аа121рус, а щас вроде уже до а300аа121рус продлили или ещё более (до хрена их стало - работников! ). А чё выше - это чувашская блатота типа!