Съездил в район - 120 км. На трассе все ОК (170 даже попробовал дать, а дальше было страшновато, да и дороги сейчас не те), да и заводится и на холостых работает сейчас отлично. Вот полдня та проблемка была. Свечи думаю всё равно надо посмотреть, или сразу же заказать, без осмотра?
А че трудно вытащить посмотреть чтоль?
--------------------
вот ведь судьба...каждый миг че нить интересное выкидывает
мой тебе совет, выкинь эту мысль из головы навсегда. если удастся выкинуть - сэкономишь кучу денег прежде чем что-то чинить, надо сначала понять ЧТО сломалось а то так и будешь чинить то, что еще работало бы и работало...
П.с. лирическое отступление: в МСК промышляет небезызвестный, официально посланный и мерином и БМВ, сервис "Юнит". Чинят либо то, что не нужно, просто так вымогая бабки, либо портят сами, чтобы потом сломалось и приехали к ним. Могут пол-машины поменять, а проблема так и останется.
мой тебе совет, выкинь эту мысль из головы навсегда. если удастся выкинуть - сэкономишь кучу денег прежде чем что-то чинить, надо сначала понять ЧТО сломалось а то так и будешь чинить то, что еще работало бы и работало...
Как сказать... Я вот проповедую философию превентивной замены основных расходников, всех ремней и жидкостей сразу после покупки старого автомобиля, что дает возможность, во-первых, в какой-то степени уберечься или хотя бы отодвинуть на потом какие-либо серьезные поломки (применительно к данному случаю: барахлящие свечи, которые по определению являются расходным материалом, скоро убьют катализатор), во-вторых, ездить какое-то время, заливая лишь бензин и меняя масло. Разумеется, стоимость всех этих процедур учитывается при выборе авто и как бы закладывается в его цену. А ездить от поломки до поломки, латая дыры... я уже из этого вырос.
Как сказать... Я вот проповедую философию превентивной замены основных расходников, всех ремней и жидкостей сразу после покупки старого автомобиля
это само собой, я просто писал про внеочередную замену, про спонтанную, а не плановую. Естественно, если по плану они доживают своё, то их менять надо. Хотя тоже учитывать надо какие именно свечи, одноконтактные фуфловые, например, или пальцатые 4-х контактные NGK с платиновыми шайбами. да и вообще, ему на них взглянуть надо было бы. В его бэхе же, насколько я помню, единственный ремень - это привод кондиционера, на ГРМ у него всё-таки цепь (мотор М50).
Цитата(valerych)
(применительно к данному случаю: барахлящие свечи, которые по определению являются расходным материалом, скоро убьют катализатор)
во-вторых катализатор не входит в условия задачи, т.к. на куче бэх которые я видел - его вообще нет, вырезан. а у меня так и лямбды тоже нет, заглушечку поставили, прошивочку поменяли и все дела.
Цитата(valerych)
А ездить от поломки до поломки, латая дыры... я уже из этого вырос.
Ну вот и прошло почти полгода эксплуатации. Машину надумано продать... Думаю автор поделится своими впечатлениями от эксплуатации авто (стоимость ЗЧ, расход бензина и т.д.) и вообще стоит ли брать бэху 95 года?
Клиент все-таки понял, что в такое авто вкладывать финансы надо..., а не удовольствие получать.
Это ты так рассуждаешь, (сам на чем нибудь ездишь?) Кто ездит за такой машиной, тот меня поймет, Ну оч. нравится мне она (прям любовь моя) не продавал бы, но вот сглупил, прав лишаюсь... (Мож кто поможе?) Вот с начала года, практически ничего не вкладывал, масло поменял и стойки капота (ну те, что держат капот открытым, не дают ему падать), ну лампочки там ещё поменял. Хотел свечи для профилактики тож поменять, но не успел. почти 10 тыс. накатал. Машина просто песня,
Прежде чем рассуждать надо попробовать, А подобное пишут те, кто за ТАЗом ездит (не в обиду). Вот отпишитесь те, кто действительно за подобными ездил... А покупал машину я у знакомого.
Это ты так рассуждаешь, (сам на чем нибудь ездишь?) Кто ездит за такой машиной, тот меня поймет, Ну оч. нравится мне она (прям любовь моя) не продавал бы, но вот сглупил, прав лишаюсь... (Мож кто поможе?) Вот с начала года, практически ничего не вкладывал, масло поменял и стойки капота (ну те, что держат капот открытым, не дают ему падать), ну лампочки там ещё поменял. Хотел свечи для профилактики тож поменять, но не успел. почти 10 тыс. накатал. Машина просто песня,
Прежде чем рассуждать надо попробовать, А подобное пишут те, кто за ТАЗом ездит (не в обиду). Вот отпишитесь те, кто действительно за подобными ездил... А покупал машину я у знакомого.
Купил за 250, продаешь за 270...вложился чтоль много?
--------------------
вот ведь судьба...каждый миг че нить интересное выкидывает