Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
6 Страницы « < 2 3 4 5 6 >  
Ответить Создать тему

опасно ли дать/взять прикуривать? , не заводится...

Опасно?
 
1. Да. Тому кто даёт прикурить. [ 6 ] ** [9,68%]
2. Да. Тому кто прикуривает. [ 2 ] ** [3,23%]
3. Да. Обоим. [ 10 ] ** [16,13%]
4. Не опасно. [ 19 ] ** [30,65%]
5. хз [ 25 ] ** [40,32%]
Всего голосов: 62
Гости не могут голосовать 
Tj Leon
post Jan 5 2008, 22:01 
Отправлено #46


Гуру



Сообщений: 1 644
Из: Северо Западное Побережье
Лада Приора


Цитата(Piton @ Jan 5 2008, 21:35)
Сегодня столкнулись с тем же,у годовалой двенахи стартер еле крутил даже с хорошим аккумулятором, завели только с троса.
*


масло застывает я считаю, я сегодня с утра ручку переключения передач с трудом переключал.
Profile CardPM
  0/0  
гуеcт
post Jan 5 2008, 23:14 
Отправлено #47


Гуру



Сообщений: 1 594



Цитата(Leher @ Jan 5 2008, 19:38)
у меня Мобил 5В50.аккум новый варта 52 А*Ч,стартер крутил так же как и в гараже,двигатель даже не "пыхал".С толкача в то же мгновение схватила и стала стабильно работать.....Так было с рождения smile.gif
*


у тебя насколько я понимаю тоже акцент.
у меня стартер вроде как вяло крутит всегда, просто когда не холодно сразу схватывает...С толкоча никак АКПП. Масло и свечи не знаю какие, когда брал хозяин сказал не меняй. тока поменял.
Profile CardPM
  0/0  
vnik
post Jan 5 2008, 23:19 
Отправлено #48


Гуру



Сообщений: 6 208



Цитата(Tj Leon)
масло застывает я считаю,

А у Вас какое масло? wink.gif

--------------------
Ремонтировать - моя профессия,
приводить в негодность - удел остальных.

"Если у тебя в детстве не было велосипеда, а сейчас у тебя "Бэнтли", то у тебя в детстве всё равно не было велосипеда!"
Profile CardPM
  0/0  
Sanek
post Jan 6 2008, 00:16 
Отправлено #49


Гуру



Сообщений: 12 113
Из: Чебоксары



Цитата(FATRAXXX)
а када мы на него вешаем заряженый акум + работающий генератор - какой ток возникает? разряженому акуму от таких токов нормально становиться? это я так просто подумал....

Да ты хоть Чебоксарскую ГЭС к нему прикрути, что с ним будет-то? Лишь бы подводимое напряжение соответствовало.

У меня кажись полусинтетика залита. Утром дома на кнопку нажал, а она не завелась. Ещё раз нажал - заработала...

--------------------
"И, если есть те, кто приходит к тебе,
найдутся и те, кто придёт за тобой"
Profile CardPM
  0/0  
valerych
post Jan 6 2008, 00:25 
Отправлено #50


Гугу



Сообщений: 11 444
Из: левого ряда
ВАЗ-2180


10w40 для -22 по Цельсию густовато уже наверно. У меня сейчас на 5w40 стартеру нифига не весело... Канистра с трисинтетическим 0w40 наготове ждет своего часа, на днях поменяю! wink.gif
Profile CardPM
  0/0  
roman72
post Jan 6 2008, 01:15 
Отправлено #51


Гуру



Сообщений: 16 898
Из: Чебоксары



Машину не трогал со 2-го числа. Сегодня завелась со второго раза. Первый раз покрутил секунды 3-4. Подождал секунд 5, покрутил секунду - завелась. Аккум х.з. какой, масло 5W30 Mazda (т.е. опять же х.з. кто реальный пр-ль). Ручка КПП перемещалась с небольшим затруднением.

Цитата
у меня Мобил 5В50.аккум новый варта 52 А*Ч,стартер крутил так же как и в гараже,двигатель даже не "пыхал".С толкача в то же мгновение схватила и стала стабильно работать.....Так было с рождения

Как вариант - контроллер не разрешает запуск движка при температуре ниже определенного предела.
У меня на 10-ке так было - до -25 влегкую, ниже - все... Стартер крутился легко.

--------------------
Делай что должен - свершится чему суждено.
Profile CardPM
  0/0  
Piton
post Jan 6 2008, 01:16 
Отправлено #52


Эксперт

Тойота

Сообщений: 920



Цитата(Tj Leon @ Jan 5 2008, 22:01)
масло застывает я считаю, я сегодня с утра ручку переключения передач с трудом переключал.
*


В том то и дело масло синтетика
Profile CardPM
  0/0  
vnik
post Jan 6 2008, 07:31 
Отправлено #53


Гуру



Сообщений: 6 208



Та-а-ак...Статистика по маслам собирается с трудом. Пока порадовал Мобил и порадовали сообщением, что есть масло Мазда в природе (остаётся узнать: кто для них гонит?). Остальные подозрительно скромничают... Господа! Третий раз прошу: указывайте, какое масло у вас залито! (Типа: завёлся легко - масло такое-то, или: завёлся со скрипом - масло такое-то) Это нужно не мёртвым, это надо живым! Понятно, что кое-кого постигло разочарование в любимом бренде, но отрицательный результат - тоже результат! ( И не надо этих уловок про 10W40, 5W40 - бренды укажите).
Моё - Лукойл Люкс п\с: до -20 без проблем, а при температуре ниже я не завожу, не положено Тойоте, да и жаль железо. (Хотя пару дней назад пришлось помучать по форс-мажору, поняла - завелась без проблем)

--------------------
Ремонтировать - моя профессия,
приводить в негодность - удел остальных.

"Если у тебя в детстве не было велосипеда, а сейчас у тебя "Бэнтли", то у тебя в детстве всё равно не было велосипеда!"
Profile CardPM
  0/0  
Piton
post Jan 6 2008, 10:58 
Отправлено #54


Эксперт

Тойота

Сообщений: 920



тема переросла в "как вы сегодня завелись"
Profile CardPM
  0/0  
valerych
post Jan 6 2008, 14:11 
Отправлено #55


Гугу



Сообщений: 11 444
Из: левого ряда
ВАЗ-2180


Цитата(vnik @ Jan 6 2008, 07:31)
Господа! Третий раз  прошу: указывайте, какое масло у вас залито! (Типа: завёлся легко - масло такое-то, или: завёлся со скрипом - масло такое-то) Это нужно не мёртвым, это надо живым! Понятно, что кое-кого постигло разочарование в любимом бренде, но отрицательный результат - тоже результат! ( И не надо этих уловок про 10W40, 5W40 - бренды укажите).

10w40, что в предыдущие машины лил, называлось Mannol. -20 для него по ходу пограничная температура.
Прошлую зиму на Castrol 5w40 откатал без каких-либо нареканий, правда не помню, опускалась ли температура ниже -10... Вроде не опускалась.
Сейчас Total 5w40. В -22 крутит, но вяло, но заводится без затруднений.
Наготове Mobil1 0w40. Надеюсь почувствовать разницу smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
ALIV
post Jan 6 2008, 16:41 
Отправлено #56


Завсегдатай



Сообщений: 472



отсюда http://www.zr.ru/articles/35734/

ПУСКАЯ ЧУЖУЮ МАШИНУ,
МОЖНО ОСТАТЬСЯ БЕЗ СОБСТВЕННОЙ

Картина двух сведенных нос к носу автомобилей с протянутыми из-под капотов проводами привычна зимой - в эту пору аккумуляторные батареи начинают капризничать и "звать" на помощь (то есть просят "прикурить") более сильных сородичей. Причины тому, как правило, субъективные: у аккуратного владельца машина заводится без посторонней помощи, а разгильдяя, напротив, частенько подводит. В теплую погоду батарея простит ему все: полдня стоянки с включенными подфарниками, саморазряд по слою пропитанной кислотой грязи на крышке, подсохшие сверху пластины, если уровень электролита проверяли всего один раз - на заводе и т. д. Но ударивший мороз спросит с нее, замученной, не меньше, чем со свежей - держи, мол, три сотни ампер в течение 10 секунд! А в ответ - пару раз вжик-вжик и тишина...
Впрочем, тот, кто довел аккумулятор до ручки, не обязательно будет бегать по двору с проводами: "всего" ... рублей - и проблема снята, а новый источник питания даже при самом варварском обращении уж год-то продержится... Но иным из "беспечных ездоков" едва хватает на бензин - они попытаются дотянуть до весны со старой батареей. Традиционно ищут доноров электричества шоферы казенных машин, пошедших "по рукам". И наконец, все больше появляется просто "чайников", даже летом сажающих аккумулятор изнурительными попытками пуска мотора с залитыми свечами. Однако приведенные ниже рекомендации, как надо "прикуривать по науке", будут полезнее не перечисленным выше категориям водителей, а напротив - тому, кто ДАЕТ "прикурить".
Общее правило таково: давать в помощь свою батарею только для пуска ИСПРАВНОГО двигателя, который не сумели завести исключительно из-за севшей собственной. Поэтому, скажем, запах бензина под капотом должен насторожить - возможно, там переливает карбюратор (не держит игла), и, безрезультатно прокручивая движок стартером, хозяин вслед за своей батареей посадит и вашу. Древние, окаменевшие высоковольтные провода, трамблер, в котором основание прерывателя качается ходуном в разбитом подшипнике, заросшая грязью катушка зажигания - увидев подобное, не стоит и пытаться. Извини, мол, но сначала приведи машину в порядок.
Иногда чувство сострадания к ближнему и желание помочь оборачиваются и вовсе крупными расходами - например, если "прикуривают" машину с коротким замыканием в проводке или стартере. Например, на "Жигулях" силовой провод сечением 16 мм2, идущий от батареи к стартеру, при небрежной установке может касаться приемной трубы глушителя - с последующим расплавлением изоляции и замыканием на "массу". Первый признак такой аварии (если, конечно, машина не полыхнет сразу) - едкий запах продуктов разложения ПВХ и серной кислоты, выброшенной из закипевшего аккумулятора. То же самое произойдет и с вашей машиной при попытке подключиться к клеммам закороченной батареи. Бывает, что и стартер, как говорят, "берет на себя" - замкнувший на корпус якорь еле вращается, а ток пропускает огромный, быстро выводя из строя батарею.
Весьма рискованно "прикуривать" машину, в которой при включении зажигания стрелки приборов отклоняются, а мощные потребители, например фары, работают вполнакала. Такое бывает при трещине внутренней перемычки в батарее, и, следовательно, там, под ее крышкой, возможно возгорание. В самом худшем случае события развиваются так. После подключения проводов от машины-донора исправный мотор легко пускается, батарея начинает заряжаться, идет электролиз, выделяется гремучий газ... При повторном включении стартера в точке соприкосновения половинок треснувшей перемычки происходит разогрев до температуры воспламенения и гремит взрыв. Батарея разлетается на куски, а отзывчивый помощник вместе с хозяином, дико визжа, катаются по земле с ошпаренными кислотой лицами...
Осматривая машину, тем временем расспрашиваем горемыку, как она себя вела. Если стартер бодро крутил промороженный двигатель минуты две, а потом постепенно скис - прощайтесь и уезжайте - эксперимент в повторе не нуждается. Если накануне мотор троил, чихал, глох на холостых и пускался с трудом - то же самое: дескать, ищи буксир и дуй на сервис, а мне на работу пора. Не будем насиловать свою батарею и в том случае, если мороз ниже -20°С, а также если просят крутануть мотор намного большего объема, чем у машины-донора. Скажем, шевелить поршнями "Тойоты-Лендкрузер-4,5", где каждый из шести цилиндров почти вдвое больше "жигулевского", - занятие явно не для подольского 6СТ-55А. И, разумеется, не "прикуривайте" дизельный мотор, даже если хозяин будет хныкать и божиться, что тот заведется с "полпинка"... (А почему от своей батареи не завел?) Не стоит связываться с мотором, который не работал больше недели, разве что самому подкачать топливо вручную, убедившись, что поплавковая камера наполнилась. И, наконец, трижды подумайте, если у вас подержанная впрысковая иномарка. Мало ли что: перегрузка батареи, внутренний обрыв и, как следствие, всплеск напряжения в бортовой сети - там и до пробоя электроники рукой подать. Контроллер стоит $1000 - аккурат полмашины, а размер благодарности "прикуренного" будет куда скромнее...
Но, предположим, условия благоприятны: обычный "жигуленок", за бортом минус десять, а под капотом - ослабленный ремень генератора, да и хозяин подтверждает, что последние пару дней "что-то там посвистывало". Стало быть, генератор недозаряжал батарею, а вчера вечером включенные фары ее "высосали". Ну что ж, тогда поделимся электричеством, чтобы человек спокойно доехал до сервиса.
Концы проводов, подключающих батарею-помощницу к бортовой сети, обычно подсоединяют в произвольной последовательности и, как правило, все идет нормально. Например, шоферы автобаз "прикуривают" каждую машину втроем, прижимая концы нарубленных кусков сварочного кабеля к выводным штырям батарей - искрение неизбежно, но тем не менее взрывы аккумуляторов достаточно редки. И все же лучше "прикуривать по науке", сведя риск повредить машину и здоровье к минимуму. Провода должны быть сечением не менее 16 мм2 с мощными зажимами типа "крокодил" на концах, причем не обжатыми на пучке жил кабеля, а надежно припаяными. Порядок их подсоединения показан на фото цифрами. Самое ответственное - действие 4, замыкающее цепь. В момент подключения неизбежен дребезг контакта, а значит и искрение, ведь зарядный ток при работающем двигателе автомобиля-донора составляет десятки ампер. Соответственно, точка последнего подсоединения выбрана подальше от источающих гремучий газ батарей - это любая крепко привинченная к мотору деталь, например, натяжная планка генератора или ушко (крюк) для вывешивания агрегата (так называемый рым).
Очередность первых трех позиций выбрана исходя из того, что безопаснее вначале подсоединить плюсовый провод, чтобы случайно не чиркнуть им по "массе" при подключенном минусовом. А приоритет в предохранении от непреднамеренного короткого замыкания отдан, разумеется, машине-донору, чья заряженная батарея может наделать бед, да и ее работающий генератор сжигать ни к чему. Отсоединять провода после пуска двигателя или неудачной его попытки нужно в обратной последовательности - по тем же самым причинам.
И главное: сразу отправьте хозяина машины за руль - пусть включает по команде стартер, а все четыре "крокодила" подсоединяйте ЛИЧНО. Перепутать последовательность еще допустимо, но полярность... Если просто бросить "чайнику" концы и он навесит "крокодил" № 1 на "минус" вместо "плюса", то при подсоединении зажима № 4 ваш новенький аккумулятор, замкнутый накоротко, мгновенно превратится в 5-киловаттный электрокамин! В лучшем случае дело окончится его заменой, а в худшем - взрывом из-за резкого вскипания электролита... Так что будьте бдительны - батарея не прощает ошибок!

Порядок подсоединения проводов для "прикуривания" машины с севшей батареей: http://www.zr.ru/img/18935_3.html

Сообщение отредактировал ALIV - Jan 6 2008, 16:44
Profile CardPM
  0/0  
Программист 1С
post Jan 6 2008, 16:52 
Отправлено #57


Адаптированный к мегаполису



Сообщений: 5 695
Ford Focus 1.6 Ti-VTC


лукойл люкс полусинтетика. Стартеру при -22 грустновато. Но завелось со второй попытки.


--------------------
115 коней под капотом дарят мне ощущенье полета...
Profile CardPM
  0/0  
_Cheb_
post Jan 6 2008, 17:26 
Отправлено #58


PM



Сообщений: 1 065
Из: Чебоксары



Масло - заводская синтетика 5W40 (скорее всего Мобил), аккум - 35 а*ч, температура по датчику (в гараже) -16, завелась с полоборота.

Сообщение отредактировал _Cheb_ - Jan 6 2008, 17:27
Profile CardPM
  0/0  
Flash
post Jan 6 2008, 19:21 
Отправлено #59


Гуру

Знаток!

Сообщений: 2 487



Цитата(valerych)
Прошлую зиму на Castrol 5w40 откатал без каких-либо нареканий, правда не помню, опускалась ли температура ниже -10... Вроде не опускалась.

До -20 дней 5 держалась, помню точно - в феврале.
Profile CardPM
  0/0  
Voland
post Jan 6 2008, 19:55 
Отправлено #60


Гуру



Сообщений: 1 497
Из: Чебоксары
Qashqai B52


Масло Ниссан 5-40(ENEOS вроде производит) , крутит весело.
Profile CardPM
  0/0  

6 Страницы « < 2 3 4 5 6 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: