Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
6 Страницы < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить Создать тему

опасно ли дать/взять прикуривать? , не заводится...

Опасно?
 
1. Да. Тому кто даёт прикурить. [ 6 ] ** [9,68%]
2. Да. Тому кто прикуривает. [ 2 ] ** [3,23%]
3. Да. Обоим. [ 10 ] ** [16,13%]
4. Не опасно. [ 19 ] ** [30,65%]
5. хз [ 25 ] ** [40,32%]
Всего голосов: 62
Гости не могут голосовать 
Волшебник
post Jan 4 2008, 22:02 
Отправлено #31


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(daplex @ Jan 4 2008, 20:25)
кстати, каким сечением должны быть провода для прикуривания? и длина? в расчете на среднюю машину - "восьмерку-девятку".
просто сам ни разу еще не прикуривался :-)
*



Если кабель плохой - будет греться.

Сообщение отредактировал Волшебник - Jan 4 2008, 22:04
Profile CardPM
  0/0  
TOMMI
post Jan 5 2008, 00:54 
Отправлено #32


Мррррр...

Ока

Сообщений: 1 104
Из: электрического шкафа



Цитата(ALIV @ Jan 4 2008, 21:02)
Диаметр токопроводящей жилы не менее 8 мм. Провода по 2,5 м длиной. Кабель должен быть гибким и в резиновой изоляции - она не дубеет на морозе.
*


...а лучше 16мм и чем короче, тем лучше.

--------------------
[КАМаЗик] Есть подозрение,что автомобиль Ока - это коробка для сабвуфера. (с)
3D-сканирование 89026605899
Profile CardPM
  0/0  
Leher
post Jan 5 2008, 01:29 
Отправлено #33


Гуру



Сообщений: 26 225



Цитата(TOMMI)
...а лучше 16мм и чем короче, тем лучше.

а что уж сразу не 3 запасных новых аккумулятора?
Profile CardPM
  0/0  
Voland
post Jan 5 2008, 04:05 
Отправлено #34


Гуру



Сообщений: 1 497
Из: Чебоксары
Qashqai B52


Profile CardPM
  0/0  
Rapid
post Jan 5 2008, 10:19 
Отправлено #35


Директор всего!



Сообщений: 10 411
Из: веду всех!
Safe, Granta 1.6


Нельзя при прикуривании минусовой провод соединять между батареями. он подсоединяеца только на массу одного автомобиля к массе другого. иначе есть вероятность что аккум взорвется.
Profile CardPM
  0/0  
гуеcт
post Jan 5 2008, 10:37 
Отправлено #36


Гуру



Сообщений: 1 591



Цитата(Rapid @ Jan 5 2008, 10:19)
Нельзя при прикуривании минусовой провод соединять между батареями. он подсоединяеца только на массу одного автомобиля к массе другого. иначе есть вероятность что аккум взорвется.
*


фигасе, первый раз слышу blink.gif
видел, да и сам прикуривал именно к аккуму.
З.Ы. кстати всё-таки не факт, что дело в батарее у меня. Вчера вечером завёлся, да и с чужой батареей я тогда не смог завестись....кореец smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
FATRAXXX
post Jan 5 2008, 13:15 
Отправлено #37


мОтОцИклИст йа :)

КиаМото

Сообщений: 3 697



а вы не думал вот об чем....

разряженый акум должен заряжаться током 5 ампер 10 часов в среднем. а када мы на него вешаем заряженый акум + работающий генератор - какой ток возникает? разряженому акуму от таких токов нормально становиться? это я так просто подумал....
Profile CardPM
  0/0  
гуеcт
post Jan 5 2008, 14:50 
Отправлено #38


Гуру



Сообщений: 1 591



эхх, сейчас о5 не завелся. Придётся копить деньги на новую батарею.
На стоянке ещё 2 авто, 1 из них тож акцент с такой же траблой.
Profile CardPM
  0/0  
воло
post Jan 5 2008, 15:29 
Отправлено #39


Продвинутый



Сообщений: 186
Из: урмары-москва



И куда в такой мороз народ ехать хочет,я сегодня на 5-ке потаскал 7-ку так и не завелась,потом проезжал 14-ая попросила потаскать,до сервиза доволок и оставил.А прикуривать давать есть ли смысл?У них или с машиной или с головой не в порядке,как и у меня впрочем когда не заводиться.

--------------------
время-деньги,не теряйте их
Profile CardPM
  0/0  
гуеcт
post Jan 5 2008, 16:08 
Отправлено #40


Гуру



Сообщений: 1 591



Цитата(гуеcт @ Jan 5 2008, 14:50)
эхх, сейчас о5 не завелся. Придётся копить деньги на новую батарею.
На стоянке ещё 2 авто, 1 из них тож акцент с такой же траблой.
*


нифига дело не в батарее, перекинули другой аккум один фиг стартер еле крутит.
Profile CardPM
  0/0  
Tj Leon
post Jan 5 2008, 17:53 
Отправлено #41


Гуру



Сообщений: 1 644
Из: Северо Западное Побережье
Лада Приора


Цитата(гуеcт @ Jan 5 2008, 16:08)
нифига дело не в батарее, перекинули другой аккум один фиг стартер еле крутит.
*


а масло какое?)
я сегодня тоже не завелся с утра, 2ое суток стояла и сдохла. заряжал весь день аккумулятор. масло застывает и аккумулятор тоже разряжаеться в мороз

Сообщение отредактировал Tj Leon - Jan 5 2008, 17:55
Profile CardPM
  0/0  
vnik
post Jan 5 2008, 18:17 
Отправлено #42


Гуру



Сообщений: 6 208



Цитата(Tj Leon)
а масло какое?)

Присоединяюсь к вопросу: Мобил или Шелл? wink.gif

--------------------
Ремонтировать - моя профессия,
приводить в негодность - удел остальных.

"Если у тебя в детстве не было велосипеда, а сейчас у тебя "Бэнтли", то у тебя в детстве всё равно не было велосипеда!"
Profile CardPM
  0/0  
klarist
post Jan 5 2008, 19:31 
Отправлено #43


Всё в этой жизни временно

Иж 412 :)

Сообщений: 5 345
Из: Новочебоксарск
Москвич-412


Если двигатель не заводится в -25, а при -15 с пол-пинка, значит нужно просто двигатель чуток подогреть (хотя бы до -20) - ведро воды (необязательно сильно горячей) и никаких проблем :)
Profile CardPM
  0/0  
Leher
post Jan 5 2008, 19:38 
Отправлено #44


Гуру



Сообщений: 26 225



у меня Мобил 5В50.аккум новый варта 52 А*Ч,стартер крутил так же как и в гараже,двигатель даже не "пыхал".С толкача в то же мгновение схватила и стала стабильно работать.....Так было с рождения smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
Piton
post Jan 5 2008, 21:35 
Отправлено #45


Эксперт

Тойота

Сообщений: 920



Цитата(гуеcт @ Jan 5 2008, 16:08)
нифига дело не в батарее, перекинули другой аккум один фиг стартер еле крутит.
*


Сегодня столкнулись с тем же,у годовалой двенахи стартер еле крутил даже с хорошим аккумулятором, завели только с троса.
Profile CardPM
  0/0  

6 Страницы < 1 2 3 4 5 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: